С одной стороны, это нарушение. С другой – и перевозчики, и мэрия получали некие взаимные гарантии стабильной и спокойной работы пассажирского транспорта. Так или иначе, но в 2010 году громких "автобусных войн", когда о своих правах на один маршрут заявляли бы несколько перевозчиков, в краевом центре не было.
По итогам прокурорской проверки в мэрии уже провели "разбор полетов". Выговор объявлен Олегу Юдину, заместителю председателя транспортного комитета. Сейчас прокуратура настаивает на том, что дисциплинарную ответственность должен понести и Николай Долженко, собственно, председатель этого комитета. Он лично подписывал в 2010 году договоры с перевозчиками.
Цифра
153,8 млн. рублей – объем субсидий, перечисленных барнаульским пассажироперевозчикам в 2010 году. Основная часть средств пошла на поддержку горэлектротранспорта. В этом году "Горэлектротранс" должен получить в виде субсидий 120 млн. рублей.
Самое важное - в нашем Telegram-канале