Санжив Каккар,
президент группы компаний Unilever в России:
Это логичный шаг в направлении консолидации бизнеса "Инмарко" с тем, чтобы еще более повысить его эффективность. Таким образом, нам удастся сосредоточить свои усилия на развитии ключевых производственных центров, что, в результате, позволит не только сохранить, но и упрочить лидирующие позиции "Инмарко" на российском рынке мороженого.
В результате проводимых изменений омский завод будет выпускать продукцию для Сибири, Дальнего Востока и Казахстана, а тульская фабрика – для южных, западных и северо-западных регионов страны.
Справка
Доля "Инмарко" на российском рынке мороженого – 21% (по данным исследовательского агентства Nielsen за июнь 2011 года, в крупнейших городах России с населением более 10 000 человек. По оценке экспертов, доля "Инмарко" на алтайском рынке 30% (в Барнауле 25%). Компания производит и продает более 100 наименований мороженого под 18 собственными торговыми марками. С 2005 года она начала продажи замороженных овощей и ягод под собственной маркой "Есть идея".
Unilever принадлежит восемь крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске.
Самое важное - в нашем Telegram-канале