Экономика

20% ассортимента сети "Мария-Ра" в 2011 году занимали продукты под частной торговой маркой

Алтайская сеть второй раз попала в рейтинг INFOLine Private Label Profi-2012.

В средние февраля агентство подвело итоги развития собственных торговых марок розничных сетей России по показателям 2011 года. В шести  разных номинациях победили компании "Магнит", "X5 Retail Group", "Ашан", "Атак - Россия", "Бахетле", "METRO Cash&Carry", "Дикси" и "Мария-Ра".

"Лидерами по продажам" стали компании "Магнит" и X5 Retail Group, заработавшие на продаже СТМ соответственно 47, 5 млрд. руб. и 47, 3 млрд. руб.

"Лидером по эффективности" в отношении собственной торговой марки была признана сеть "Ашан". В данной номинации производилась комплексная оценка показателей сети в зависимости от развития СТМ в ключевых для сети форматах.

Наибольшую долю собственных марок в обороте продемонстрировали сети "Бахетле" (35%) и "Мария-Ра" (20%). Приз "За долю в ассортименте" достался сети "Атак". Доля private label в ее товарной матрице достигла 24%.

В номинации "Лучший специалист" победила Лариса Банникова, руководитель направления СТМ "Мария-Ра".

"Лидером по внедрению", то есть по общему количеству товарных позиций "METRO Кэш энд Керри". В 2011 году число наименований товаров под собственной маркой ритейлера достигло 5001.

Напомним, что в прошлом году алтайская сеть также была представлена в рейтинге агентства INFOLine.  По данным за 2010 год, доля товаров под собственными торговыми марками в обороте "Мария-Ра" оказалась самой высокой среди российских сетей. Она составила  15,8%. Высокой оказалась и эффективность работы компании с private labelв формате "Супермаркет", исходя из отношения доли частных марок в продажах к их доле в общем количестве товарных позиций.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость