Новую страницу в истории Marussia Motors перевернул автосалон в Женеве. Повышенный интерес общественности к модели Marussia В2, представленной на одном из крупнейших автофорумов мира, косвенно подтверждает наполеоновские планы молодой компании.
По словам президента Marussia Motors Николая Фоменко, проект может и должен произвести фурор на западном рынке. Представитель компании считает, что основной задачей Marussia является разрушение стереотипов о некачественных автомобилях российского производства.
"Еще никогда отечественный автомобиль не собирался за границей. Мы считаем, что это является несомненным признанием того, что русская экономика и промышленность вышли на новый высокий уровень. Начало сборки запланировано на конец 2012 года, после чего будет развернуто полноценное серийное производство русских спорткаров в Европе. Планируемый объем составляет до 1500 автомобилей в год", - заявили представители компании.
По мнению Фоменко, не совсем корректно оставлять отечественную автомобильную промышленность "вне игры". "Досадно, когда в России строятся сборочные предприятия известных иностранных марок, а при этом наши автомобили не получают возможности отправиться на конвейер за рубежом", - посетовал Фоменко.
Представители Marussia Motors поделились также мнением и о самом предприятии Valmet Automotive, где и будет осуществляться сборка автомобилей компании. Они считают, что нет никаких препятствий для успешного сотрудничества. Технология сборочного процесса уже детально проработана, ведущие специалисты Marussia Motors сотрудничали с финскими партнерами в течение года.
Согласно последней информации, на предприятии в Финляндии будут собирать одно из двух исполнений автомобиля Marussia. Речь идет о модификации B2, имеющей под капотом турбированный мотор объемом 2,8 л. и мощностью в 420 л.с. Разгон с нуля до 100 км/ч составляет всего 3,8 сек., а максимальная скорость спорткара ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Интересно, что предприятие Valmet Automotive уже являлось партнером отечественного автопрома. В частности, в период с 1996 по 1998 год компания выпускала экспортный вариант ВАЗ-21093, получивший название Lada Samara Baltic. От обычной модели автомобиль отличался более качественными материалами отделки, незначительно измененным внешним видом и прочими мелочами. Хотя за два года и было выпущено порядка 14 тысяч экземпляров Lada Samara Baltic, но возродить интерес к модели на западных рынках так и не удалось, пишет autonews.ru.
Самое важное - в нашем Telegram-канале