Экономика

"Эр-Телеком" взялся за бизнес

Интернет-провайдер "Эр-Телеком" объявил о выводе на рынок нового брэнда "Дом.ru Бизнес" для корпоративного сегмента.

Оператор в целом изменил подход к работе с бизнес-клиентами. Теперь "Эр-Телеком" будет следовать стратегии пакетных предложений для компаний всех сегментов рынка. Ранее такой принцип "Эр-Телеком" использовал только в массовом сегменте. Кроме этого, оператор заявил, что готов подписать с каждым бизнес-клиентом соглашение о качестве технического сервиса, по которому будет отвечать деньгами за услугу. В случае существенных технических сбоев клиент может получить скидку до 75% от абонентской платы.

В настоящее время "Эр-Телеком" предоставляет услугу широкополосного доступа  в Интернет в Барнауле для 349 корпоративных клиентов. Напомним, ранее брэнд для корпоративного сегмента ввел "ВымпелКом" ("Билайн Бизнес"). Остальные крупные интернет-провайдеры работают под единой маркой в массовом и бизнес-сегментах.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость