Экономика

"Алтайский кедр" продвигает регион

Барнаульская компания своим брэндом поддержала имидж края на международной туристической выставке "Интурмаркет-2012".

За вклад в брэнд Алтая фирме "Алтайский кедр" вручили почетный диплом на шестом "Интурмаркете". Компания представляла край наряду с турфирмами, санаторно-курортными учреждениями, гостиничными предприятиями и муниципальными образованиями. Свою экспозицию "Алтайский кедр" оформил в виде сферического стенда — символа земного шара. В зоне для дегустации сотрудники компании предлагали гостям фиточаи из целебных трав и плодов алтайского региона. Особым спросом, как отметили участники выставки, пользовался напиток "Фитнес-чай".

Он выделялся, в частности, упаковкой, которую разработала для компании барнаульская дизайн-студия "Шевкунов, Шелепов и хорошие люди". Главная цель участия "Алтайского кедра" в международном выставочном форуме заключалась в том, чтобы познакомить зарубежных потребителей с экологически чистыми и полезными продуктами Алтая.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость