Цель заседания клуба: сформулировать задачи, стоящие перед брендом Барнаула с точки зрения всех представителей общественности, определить содержательное и ассоциативное наполнение бренда, сформулировать перечень мероприятий по разработке бренда города, вовлекающих общественность в разработку бренда, повышающих лояльность населения к бренду.
Основным докладчиком будет Денис Визгалов, руководитель проектов направления "Муниципальное экономическое развитие" Фонда "Институт экономики города". Денис Визгалов является членом экспертного совета по продвижению национальных брендов при Министерстве Экономического Развития РФ и участником первых в России проектов по формированию городских маркетинговых стратегий.
Накануне открытия первого заседения коммуникационного эксперт-клуба "Алтай стратегический" Денис Визгалов побывал на радиостанции "Серебряный Дождь в Барнауле" (106,4 FM) и поговорил со слушателями о том, что может стать брэндом нашего города, поможет ли это стать ему культурной столицей не только на бумаге, и как мы - жители города может изменить свою жизнь и лицо Барнаула.
Среди участников круглого стола также будут известные в городе ученые, бизнесмены, общественники. Ожидается, что в дискуссии примут участие:
- Юрий Гатилов, генеральный директор компании "Жилищная инициатива",
- Сергей Боженко, архитектор,
- Юрий Пургин, генеральный директор ИД "Алтапресс",
- Евгения Буглакова, заместитель директора по развитию компании "ASBA-консалтинг",
- Андрей Олишевский, генеральный директор компании "Алтайская ярмарка",
- Ильдар Шале и Данил Снитко, руководители креативного брендингового агентства " PUNK YOU",
- Николай Николаев, президент "Зернобанка",
- Ирина Слесарева, президент Алтайской региональной ассоциации,
- Юрий Гончаров, историк,
- и другие.
За прямой видеотрансляцией заседания вы можете следить на специальной страничке altapress.ru.
Самое важное - в нашем Telegram-канале