Брендовые магазины одежды и аксессуаров предоставили свою продукцию по очень демократичным ценам. Были и те, кто просто принес на распродажу часть своего гардероба. Покупатели собрались разные: молодежь, дети и те, кому за 30. Позитивную атмосферу создавали приглашенные ди-джеи. А необычный десерт - йогурт-мороженное - был буквально "нарасхват".
В распродаже участвовали и приезжие гости: Марина Стекленева, почетный шопоголик (как она себя представила), привезла на распродажу десятую часть своего уникального гардероба, собранного в разных уголках мира.
Оксана Кравчук,
организатор:
Это третья гаражная распродажа. Идея пришла к нам, редакторам сайта shopandplay.ru, но стоит сказать, что идея витала в воздухе, и если не мы, то кто-нибудь организовал бы подобное. Это тренд. Уже все европейские и большинство сибирских городов проводят подобные распродажи. В Новосибирске это знаковое мероприятие. Первый раз мы опасались, встретят ли идею и энтузиазмом жители города и продавцы. Но в итоге, сейчас мы привозим на распродажи супер бренды, которые очень избирательны в подобных мероприятиях. Это своеобразный реверанс в нашу сторону, значит, мы хорошо все организуем.
Хотелось сделать мероприятие общегородским и увеселительным. Конечно не как день города. Нет. Шопинг. Хочется чтобы каждый рано или поздно подобрал для себя гардероб: и мужчины и женщины. Ошибочно считать распродажу только молодежной. Наше огромное достижение – на третий раз сюда пришли представители не только молодого поколения, но и люди в возрасте. Чтобы принять участие, достаточно было отправить заявку. Единственное наше ограничение - мы ограничились 75 участниками, так как такое маленькое помещение не вместило бы больше. Это не последняя распродажа. Она будет проходить и дальше, увеличивая масштабы.
Алена Плаксина,
участник:
Мы участвуем о второй раз в качестве продавцов. Мы принесли свой хенд-мэйд и вещи из собственного гардероба. В прошлый раз, как и в этот, все вещи были проданы. Потому что цены приемлемы и вещи необычные. Как я могу заметить, движение набирает обороты, и в этом году мероприятие масштабнее по объему – больше участников и больше покупателей. Причем разных возрастов. К тому же распродажа была хорошо освещена в социальных сетях.
Нина Баядинова,
участник:
Я принесла на распродажу игрушки собственного изготовления. Узнала о мероприятии через друзей: кидали ссылки на группу "ВКонтакте". Как показалось, сюда приходит неформальная молодежь, другой контингент, чем тот, который ходит по ярмаркам, что очень интересно для меня.
Распродажа прошла на "ура". Почти все принесенное на сэйл было продано. Участники получили заряд положительных эмоций и вернулись домой с покупками. Кто знает, возможно, это мероприятие станет традиционным, и весь город будет жить в ожидании гаражной распродажи.
Анастасия Коваленко
Самое важное - в нашем Telegram-канале