Но автоматически сигнализировать о происшествии он не мог.
Как сообщили "Уралинформбюро" в Оренбургской транспортной прокуратуре, потерявшийся Ан-2 был оборудован всеми необходимыми приборами, предусмотренными Федеральными авиационными правилами для данного типа воздушного судна. В частности, аварийной радиостанцией и маяком.
Эту информацию подтвердил и гендиректор федерального государственного унитарного предприятия "Морсвязьспутник" Андрей Куропятников. По его словам, за пропавшим воздушным судном в базе данных был зарегистрирован радиомаяк АРМ-406 АС1, выпущенный НИИ космического приборостроения. "Но в случае летного происшествия он приводится в действие только путем ручной активации", - уточнил А.Куропятников.
Напомним, "кукурузник" с 13 людьми на борту отправился в загадочный полет вечером 11 июня 2012 года из Серова. Масштабная операция по его поиску до сих пор никаких результатов не принесла.
Самое важное - в нашем Telegram-канале