Ян Строков,
победитель Фейкстиваля:
Я работаю связистом в управлении энергетики края, закончил энергетический факультет АлтГТУ. Наверное, я единственный связист в этой сфере, поучаствоваший в рекламном фестивале:) Недавно я начал рисовать и публиковать в соцсети ВКонтакте всяческие картинки, преимущественно на тему брендинга. И в этом году решил отправить одну из этих картинок на Фейкстиваль и посмотреть, как ее оценят жюри.
По словам одного из организаторов конкурса, судьи креативного состязания оценили не только саму работу Яна, но и "маркетинговый ход", который он провернул за час до окончания приема заявок (тогда же он отправил саму работу). Он скинул ссылку на работу администраторам группы ВКонтакте "Burton Parks", и они ее опубликовали. Посту поставили "лайк" 529 пользователей, этим объясняется 427 "лайков зрительских симпатий" на сайте Фейкстиваля.
На Фейкстиваль-2012 прислали 257 работ, из них 37 попали в шорт-лист. В процессе финального обсуждения члены жюри добавили в шорт еще 8 работ, и в результате на конкурсе оказалось 39 победителей.
Среди них – два гран-при. Один получила концепция, которую можно реализовать хоть завтра: мягкая упаковка для пюре и десертов "Kiss" от московского дизайнера Александры Истратовой. Второго суперприза удостоилась нежизнеспособная, но рассмешившая жюри до колик серия рекламных роликов от Максима Сидорени из гомельской студии "BOLT Production".
Этот же автор взял золото и бронзу в номинации "Видео". Серебро досталось известному Иреку Ибатулину от интернет-портала Hobosti.
Самое важное - в нашем Telegram-канале