Потребитель

Сибирский контакт-центр "Ростелекома" открылся в Барнауле

16 октября в Барнауле открылся контакт-центр компании "Ростелеком", которая является одним из лидеров на рынке связи в Алтайском крае. В перспективе специалисты call-центра будут отвечать на вопросы абонентов из 11 регионов Сибири.

Сибирский контакт-центр "Ростелекома" открылся в Барнауле.
Сибирский контакт-центр "Ростелекома" открылся в Барнауле.
Олег Богданов

Контакт-центр расположен в здании по адресу ул. Мало-Тобольская, 13. Напомним, что год назад именно в это здание администрация Барнаула предлагала переехать предпринимателям с Центрального рынка после его сноса, но они отказались. Объект, по данным altapress.ru, по-прежнему принадлежит известному в крае бизнесмену Роману Строителеву и теперь находится в аренде.

Площадь контакт-центра – 3 тыс. кв. метров, в нем 500 рабочих мест. Однако трудоустроить туда планируется около 1 тыс. человек, так как объект работает в несколько смен. В сутки он способен принять до 200 тыс. обращений. По данным "Ростелекома" максимальное время ожидания ответа специалиста центра составит 40 секунд.

Пока все короткие номера "Ростелекома" для абонентов (09 и др.) остаются в силе. Но, по данным компании, в будущем планируется введение единого номера для абонентского контакт-центра.

В настоящее время специалисты центра отвечают на вопросы, связанные с подключением или отключением каких-либо услуг, тарифов, дают справки о состоянии лицевого счета и о номерах телефонов по полным данным, обслуживают корпоративных клиентов. Техподдерку планируется перевести в call-центр в следующем году.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость