Потребитель

"АКСИОМА": перезагрузка

Более 2 000 квадратных метров прибавит "АКСИОМА" в результате реконструкции.

В результате реконструкции со значительным расширением ассортимента площадь Торгового Центра "АКСИОМА" увеличится с 7,5 до 10 тыс. кв. метров. Увеличение происходит за счет включения в торговое пространство ранее не использованных площадей, а изменения, многие из которых заметны уже сегодня, касаются, главным образом, улучшенной системы выкладки товара.

"АКСИОМА": перезагрузка.
"АКСИОМА": перезагрузка.
архив ТЦ "АКСИОМА"

Об этом Алтайскому строительному порталу рассказала Елена Коротеева, директор по маркетингу Группы компаний "ПРАКТИКА" ("Формула М2" и "АКСИОМА").

Елена Коротеева,
директор по маркетингу Группы компаний "ПРАКТИКА" ("Формула М2" и "АКСИОМА"):

В прошлом году наша компания начала сотрудничать с французской сетью строительных магазинов Mr. BRICOLAGE, совместно с ТОП-менеджментом которой была проведена рабочая поездка по ведущим игрокам рынка DIY Бельгии, Германии, Франции, Нидерландов. Итогом данного взаимодействия стало принятие стратегических решений, касающихся целого ряда преобразований в работе "АКСИОМЫ". Сегодня эти решения реализуются через "перезагрузку" торгового центра, которая позволит более эффективно использовать торговое пространство и более удобно представлять ту или иную группу товаров для покупателей.

В частности, в гипермаркете появится отдел мебели, в котором будут представлены не только отдельные товарные позиции, но и готовые интерьерные решения для жилья от эконом- до бизнес-класса.

Обновленный отдел света демонстрирует товар более ярко и наглядно, а в отделе сантехники представлены решения для ванных комнат и санузлов на любой кошелек, избавляющие покупателей от необходимости подбирать все товары по отдельности.

Среди новшеств, которые заинтересуют покупателей, – новая колор-студия, аналогов которой пока нет в Сибири, что станет своеобразным центром притяжения в отделе лакокрасочных материалов. Применяемое высокоточное дозирующее оборудование для колеровки краски и воспроизведения заявленного оттенка, позволит удовлетворить запросы даже самого взыскательного покупателя.

Елена Коротеева,
директор по маркетингу Группы компаний "ПРАКТИКА" ("Формула М2" и "АКСИОМА"):

Одним из самых интересных нововведений, на наш взгляд, станет возможность посмотреть, как выбранные в "АКСИОМЕ" товары будут смотреться в интерьере покупателя, - сообщает Елена. - Для этого в торговом центре будут работать квалифицированные дизайнеры, которые смогут визуализировать в конкретном интерьере обои, кафель, ламинат, декор и др.

Кроме того, в ассортимент магазина планируется введение ранее не представленных групп товаров, таких как товары для животных, детские игрушки, открытки, товары для творчества и рукоделия, а также развивающая, детская и специальная литература.

Среди других заявленных изменений – обновленная программа лояльности, которая будет презентована на праздничном открытии. Для ее внедрения изменен подход к ценообразованию: сообщается, что новые цены приятно удивят покупателей торгового центра.

Несмотря на то, что реконструкционные работы ведутся полным ходом – "АКСИОМА" продолжает работать без какого-либо ущерба для покупателей. Полностью завершить реконструкцию планируется к апрелю 2017 г.

Справка

ТЦ "АКСИОМА" открылся в Барнауле в июне 2014 года. Главной особенностью является возможность под одной крышей найти абсолютно все товары для ремонта и дома: от черновой отделки помещения до мягкой мебели и предметов декора.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Реклама
Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость