Потребитель

"Бочкари" на "Интурмаркет-2017": угощаем и приглашаем на Алтай

Компания "Бочкари" уже в пятый раз становится участником международной туристической выставки "Интурмаркет" в составе делегации Алтайского края.

"Бочкари" на "Интурмаркет-2017".
"Бочкари" на "Интурмаркет-2017".
архив компании "Бочкари"

Алтай - это всегда яркие впечатления и незабываемые эмоции: первозданная природа, чистота хрустальных рек, белые шапки горных вершин, таежные леса и лечебные озера.

Алтай – это и гастрономические удовольствия: экологически чистые продукты и напитки на основе натурального сырья.

Именно в этой связи уже в пятый раз участником выставки "Интурмаркет" (самой крупной в стране площадки делового общения в сфере туризма) становится компания "Бочкари". Поездка на "Интурмакет" - высокая оценка работы компании, поскольку для участия в объединенном стенде Алтайского края приглашаются только те предприятия, чья продукция стала своеобразной визитной карточкой региона. К таким бесспорным "брендам" края относится алтайский сыр, масло, мед, фиточаи, напитки и уникальные воды. Все это можно попробовать в трапезной на стенде Алтайского края. Одним из продуктов, вызывающих наибольший интерес, является лечебно-столовая вода "Завьяловская" с высоким содержанием природного магния. Горькие и соленые Завьяловские озера нашего края каждый год привлекают тысячи туристов со всей страны, которые приезжают на Алтай за здоровьем. Также известные по всей России туристические зоны зоны - озеро Яровое и Бирюзовая Катунь, где продукция под ТМ "Бочкари" очень широко представлена и пользуется популярностью у туристов. Наш край на выставке "Интурмаркет" популяризирует гастрономический и событийный туризм на Алтае, презентуя такие крупные массовые мероприятия, как фестиваль напитков "Алтайфест" и "Сибирская Масленица", на которых компания "Бочкари" является генеральным партнером. Эти события привлекают на Алтай более 30.000 гостей.

Рыбакова Татьяна,
маркетолог компании "Бочкари":

Радует, что мы в пятый раз в приехали в составе делегации Алтайского края, который последние 5 лет является стратегическим партнером международного форума "Интурмакет". Значит, мы по-прежнему высоко держим планку качества наших напитков. У края вновь самый большой, насыщенный и информативный стенд. Его площадь порядка 800м2. Здесь мы представляем нашу продукцию, угощаем всех желающих, знакомим с новинками. В этот раз, кроме уже популярных наших напитков, мы привезли на выставку коктейльную линейку из трех продуктов: "Мохито. Лайм-мята", "Мохито со вкусом клубники", "Bronx-апельсин". Все, что мы делаем, готовится исключительно на натуральном сырье и чистейшей воде Алтая. Наше предприятие располагается в предгорной зоне края, завод стоит буквально "в чистом поле". На ближайшие 70 км никакой "цивилизации", заводов, а, значит, нет негативного влияния на наши водные запасы. Участие в "Интурмаркете" вновь приносит нам массу новых идей, полезных целевых контактов по всей стране и большой заряд положительных эмоций.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Реклама

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость