Экономика

Burger King предлагает Новосибирскому оперному театру превратить купол в гамбургер

5 миллионов рублей предложила за необычную рекламу Новосибирскому Оперному театру американская сеть ресторанов быстрого питания.

Новосибирский оперный театр.
Новосибирский оперный театр.
Слава Степанов (gelio.livejournal.com)

В компании считают, что купол театра издалека похож на "воппер", так в сети называют основной бургер. Поэтому гендиректору театра в Burger King предложили превратить купол в "воппер", пишет "Континент Сибирь".

Дмитрий Медовый,
генеральный директор "Бургер Кинг Россия":

Burger King имеет большие планы развития сети в Новосибирске и намерен стать по-настоящему народным брендом для сибиряков. В данной рекламе мы хотим показать воппер — наш бургер, известный во всем мире. Вместе мы станем Вопперным театром.

Таким видит Burger King Новосибирский "воперный" театр.
ksonline.ru

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость