Потребитель

Фотофакты. Чему алтайские предприниматели научились на Alfa Business Week

С 12 по 14 октября Альфа-Банк провел в Барнауле деловой форум — Alfa Business Week. На нем предприниматели города смогли пообщаться с экспертами, бизнес-тренерами и аналитиками федерального масштаба. За три дня форум посетили более полутысячи человек. За ходом уникального для бизнес-сообщества региона события наблюдал "СК"*.

Антон Никифоров, партнер и руководитель группы налоговой практики "Пепеляев Групп" (1 день форума).
Антон Никифоров, партнер и руководитель группы налоговой практики "Пепеляев Групп" (1 день форума).
архив Альфа-Банка

День 1. Учимся не иметь проблем с налоговой

Налоговое законодательство в нашей стране заставляет предпринимателей постоянно находиться в тонусе. Стоит немного расслабиться, пропустить какое-либо изменение — и есть риск получить серьезные неприятности. Как взаимодействовать с налоговыми органами, особенно во время проверок — рассказал Антон Никифоров, партнер и руководитель группы налоговой практики "Пепеляев Групп".

Антон Никифоров,
партнер и руководитель группы налоговой практики "Пепеляев Групп":

В арбитражной практике очень много изменений, и о них нужно знать. Они касаются структурирования сделок, построения отношений с контрагентами, которые могут оказаться фирмами-однодневками, — это самые злободневные темы. Это азы для каждого предпринимателя, чтобы не попасть в круг нескончаемых проблем.

Также спикер подробно остановился на спорах о необоснованной налоговой выгоде и по поводу исчисления и уплаты налога на прибыль и НДС. По словам алтайских предпринимателей, это чрезвычайно важные для них аспекты.

День 2. Выводим бизнес на новые высоты

Во второй день форума Alfa Business Week в Барнауле состоялась бизнес-встреча Клуба клиентов. Созданный Альфа-Банком Клуб Клиентов - это уникальное сообщество, где предприниматели находят партнеров, поставщиков и потенциальных клиентов. В зале Молодежного театра Алтая собралось более 400 предпринимателей. Перед ними выступили именитые и авторитетные эксперты.

Например, Алексей Иванов, гендиректор агентства ISEE Marketing и партнер по обучению "Яндекс", рассказал, как эффективно привлекать клиентов через интернет.

Алексей Иванов,
гендиректор агентства ISEE Marketing:

Дизайнеры и программисты — не первые, а последние, к кому нужно обращаться для создания сайта. Для начала нужно решить, какие задачи должен выполнять сайт и как вы его будете наполнять

Алексей подчеркнул, что от сайта зависит доверие потенциальных клиентов. При этом посетителю сразу должна быть понятна ценность компании.

Алексей Иванов, гендиректор агентства ISEE Marketing (2 день форума).
архив Альфа-Банка

Иванов также рассказывал о том, как можно оптимизировать рекламную кампанию, о нюансах контекстной рекламы и о том, как выстраивать отношения с маркетинговым агентством: "Доход агентства не должен зависеть от вашего бюджета", — подчеркнул спикер.

Предприниматель Михаил Смолянов рассказал, как правильно оценивать бизнес и за какими показателями нужно следить. Он показал на примере, как бывает, что баланс компании составляет миллионы, обороты растут, но в итоге она оказывается обречена на провал.

2 день форума. Михаил Смолянов.
архив Альфа-Банка

Михаил Смолянов,
предприниматель:

Главный параметр, на который я рекомендую смотреть, — выручка на одного сотрудника. И здесь есть интересная закономерность: по мере роста компании ее эффективность падает.

Хедлайнером форума был Игорь Манн, известный российский маркетолог. Он поведал слушателям о том, как увеличить клиентский поток по технологии ББДДЧ. Она предполагает, что можно каждому клиенту продавать больше (увеличить средний чек), быстрее, дороже, дольше (то есть не терять клиентов) и чаще (если сформировать у него привычку потреблять ваш товар или услугу).

Игорь Манн, кандидат экономических наук, известный российский маркетолог(2 день форума).
архив Альфа-Банка

Это пять общих направлений, куда можно и нужно двигаться. А вот несколько практических рекомендаций от мэтра:

  • "Если вы перед номером телефона напишите побуждение к действию — слово “звоните”, звонков будет на 28% больше — таковы результаты исследований".
  • "60% сделок совершается с пятой попытки. С первой — всего 4%. Поэтому будьте упорными".
  • "Снижение цены — это последнее, что вы должны делать. А ее повышение всего на 1% дает увеличение прибыли на 11%. Подумайте над этим".
  • "Подумайте, что вы можете дать своему клиенту бесплатно. Это волшебное слово выключает у него чувство логики".
  • И еще одно напутствие предпринимателям Алтая от Игоря Манна: "Не надо лениться. Нужно наступить на горло своей лени и что-то сделать!"

Не менее яркой во второй день оказалась секция "Сравни себя". В ней бизнес-эксперты публично проанализировали проекты трех алтайских предпринимателей и подсказали, как те могут исправить ошибки.

К каждому проекту у специалистов было более десятка замечаний и предложений. Стала очевидна общая для всех проблема — слабая самопрезентация на сайтах. "Почему я должен идти именно к вам? — спрашивал выступавших Игорь Манн. — Очень часто бывает, когда человек рассказывает о бизнесе интересно, а на сайте не указано никаких преимуществ. Как потребитель тогда должен узнать, что надо идти именно к вам?"

День 3. Digital Day

В заключительный день форума Alfa Business Week участникам рассказали, как с минимальным бюджетом привлечь клиентов в интернете. Правила игры здесь постоянно меняются, появляются новые возможности.

Александра Моторина, руководитель по маркетинговым коммуникациям Mail.Ru Group (3 день форума).
архив Альфа-Банка

Александра Моторина,
один из спикиров Digital Day, руководитель по маркетинговым коммуникациям Mail.Ru Group:

Сейчас широким спросом пользуется таргетированная реклама в соцсетях. Вы можете указать параметры своей целевой аудитории, ее интересы и привычки и показывать свою рекламу только этим людям, даже если они не вводили касающиеся вашего товара или услуги запросы в поисковики.

Мнения участников

Екатерина Оселедченко,
генеральный директор Bar Mortar vape:

Альфа-Банк еще раз подтвердил свою высокую планку, привез достойных спикеров. Они впечатлили простым преподнесением ценного материала и активной работой с залом. Мне, как руководителю двух бизнесов из абсолютно разных сфер, присутствие на форуме дало несколько дополнительных идей. Теперь в моих сутках больше, чем 24 часа!

Юлия Семенихина,
директор по развитию отдела маркетинга, PR и рекламы PR-компании "Оганизатор":

Конференция Alfa Business Week в хорошем смысле "подняла на уши" всю бизнес-среду нашего города. Только самое важное, только самое трендовое в сфере грамотного ведения бизнеса. Все участники, на мой взгляд, получили не просто мощный информационный заряд от профессионалов, но и подхватили их высокий темп.

Алексей Качесов, Директор по массовому бизнесу ОО "Алтайский" Альфа-Банка (1 день форума).
архив Альфа-Банка

Алексей Качесов,
директор по массовому бизнесу ОО "Алтайский" Альфа-Банка:

Все дни форума были интересными и насыщенными. Мы получили много положительных отзывов. Альфа-Банк и раньше проводил мастер-классы и семинары для бизнесменов, но с 2016 года пробует новый формат, когда в крупных городах интенсивные занятия с участием топ-экспертов проходят в течение нескольких дней.

Посетить все встречи Alfa Business Week в Барнауле мог любой желающий абсолютно бесплатно.

* "Свободный курс" - общественно-политическая, еженедельная газета. Первое независимое издание Алтайского края. Выпускается с 1990 года.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Новости компаний

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость