В этом году у фестиваля не предусмотрена оффлайновая часть (последние три года она проходила в Сочи, Риге и Горном Алтае). В качестве призов авторам полагаются фанерный лось и поздравительная картонка. По информации на сайте проекта, его основная задача — стимулировать чистое творчество и дать возможность молодым креаторам заявить о себе.
Цена подачи работы на фестиваль-2016 колебалась от 3,5 до 4,5 тыс. рублей (студенты могли заявиться вдвое дешевле). На этот раз авторы могли указывать стоимость своей концепции для потенциального клиента, чем многие и воспользовались. Например, за идею упаковки для поштучной продажи вымышленных яиц Eggoist автор запросил 132 тыс. рублей, а за концепт баннера для реального бренда "Алка-Зельтцер" - 100 тыс. рублей.
Номинаций было восемь, из новых — "Брендинг территорий". Авторы пытались создать рекламные концепции для Нижнего Тагила, Екатеринбурга, Крыма, Ангарска и других городов. В категории "Айдентика" выделилась антикризисная колбаса "Рожки да ножки" со слоганом "Все перемелется!", съедобные украшения Fiffany, магазин медицинской марихуаны и ресторан с культом мяса Chicago Prime.
Также дизайнеры активно придумывали упаковки. Среди них на конкурс прислали идею пакета молока Molocow в виде луча от тарелки НЛО, пакетов овощных чипсов "#Мое", коробки цветного шоколада Ishcacao, бутылки для виски Lochnessy в виде яйца лохнесского чудовища и другие.
Для номинации "Предметный дизайн" авторы придумали палатку-пуховик для рекламы пуховиков, смартфон-фляжку и капы-сувениры для футбольных фанатов. А раздел "Печатная реклама" интересен тем, что там сразу три автора решили попытать силы в рекламе "Алка-Зельтцера". Все работы этих и других номинаций можно изучить здесь — и проголосовать за понравившиеся. В ближайшее время жюри Фейкстиваля выберет победителей.
Самое важное - в нашем Telegram-канале