Фотофакты. В Барнауле маркетологи и бизнесмены края обсудили тренды интернет-продвижения

Более 80 маркетологов, пиарщиков и руководителей алтайских компаний обсудили тренды и проблемы продвижения товаров и услуг в Интернете. Встреча прошла в барнаульском мит-холле Koster 8 февраля. Организатором выступил издательский дом "Алтапресс".

Мероприятие прошло в виде неформальной встречи. Эксперты, выступающие с докладами, подняли важные для бизнеса проблемы и новинки, связанные продвижением товаров в сети. 

Приглашенными спикерами стали сотрудники популярного новосибирского digital-агентства WOW Николай Глухих и Борис Ларсон. Они поделились опытом работы в цифровом маркетинге, без которого сегодня довольно трудно продвинуть товар и привлечь внимание клиентов. На их счету десятки успешных проектов. В своем докладе эксперты отметили важные тренды интернет-продвижения. Среди них мобильность, мультиканальность, персонализация, контент-маркетинг, мессенджеры, игрофикация и другие.

Николай Глухих и Борис Ларсон.
Николай Глухих и Борис Ларсон.

Как отметили эксперты, с каждым годом мобильность как тренд оказывает сильное влияет на маркетинговую коммуникацию. Аудитория постоянно находится в сети. Так, по подсчетам Google, человек берет в руки телефон около 150 раз в день. Этот факт важно учитывать компаниям, которые ищут эффективные каналы продвижения товаров.

Борис Ларсон,
стратег digital-агентства WOW (Новосибирск):

Сейчас, если у человека возникла потребность в чем-то, он обращается к смартфону. К примеру, перед тем как купить квартиру, он начинает искать информацию об этом в Интернете. Поэтому компаниям необходимо искать каналы, где эффективнее всего можно привлечь внимания этого человека.

Использование современных технологий позволяют бизнесменам наиболее точно выделить свою целевую аудиторию. И это важно для продвижения бренда. В Интернете есть возможность персонализировать рекламное сообщение и доносить его ограниченному количеству людей. Для этого существуют несколько специальных ресурсов и систем.

Специалисты рассказали компаниям, как узнать о том, что интересует больше всего клиентов на сайте фирмы, для чего бизнесменам необходимо это анализировать. Они отметили, что важно наполнять контент сайта информацией, которая близка клиенту.

Екатерина Чахлова ("ПР-холдинг"), Анастасия Апарина ("ЖБИ Сибири").
Екатерина Чахлова ("ПР-холдинг"), Анастасия Апарина ("ЖБИ Сибири").

Многие вопросы, обсуждаемые на встрече, оказались новыми для собравшихся маркетологов и предпринимателей. Участники активно задавали вопросы новосибирским спикерам о том, какие инструменты продвижения более эффективны, как работают с клиентами известные компании, а также рассказывали о своем опыте в бизнесе.

О том, как продвигают товары алтайские компании в своем докладе рассказала редактор рекламного портала Алтайского края Лада Шевкунова. Среди успешных проектов оказались идеи компаний "ВелКен", Kennedy’s coffee, "Магис-спорт", СК "Союз" и других. Для продвижения бренда и выхода на федеральный уровень они использовали такие инструменты коммуникации, как юмор, яркие иллюстрация, необычный дизайн и другое. Спикер отметила, что большую роль в их раскрутке и популярности сыграло взаимодействие с клиентами в социальных сетях.

Встреча маркетологов и бизнесменов края в барнаульском мит-холле Koster.
Встреча маркетологов и бизнесменов края в барнаульском мит-холле Koster.

Лада Шевкунова,
редактор рекламного портала Алтайского края:

Интернет заставляет компании рассказывать о себе шире и ярче. Важно не только привлекать клиента постами в социальных сетях, но и качественными деловыми журналистскими материалами на сайте. При продвижении это важно уметь сочетать.

После выступления экспертов, участники смогли лично познакомиться с гостями и обсудить профессиональные вопросы.

В этом году "Алтапресс" планирует провести несколько таких неформальных встреч.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Новости партнеров