Потребитель

"Манго Телеком" предложила бизнесу точный способ оценки эффективности рекламы

"Манго Телеком" запустила новый сервис для бизнеса — колл-трекинг (call tracking). Отслеживая телефонные звонки, этот сервис позволяет оценить эффективность рекламных площадок или объявлений и оптимизировать расходы на рекламу за счет использования наиболее конверсионных каналов и методов привлечения клиентов.

Логотип.
Логотип.
архив компании "Манго Телеком"

Механизм работы колл-трекинга таков: к каждому каналу интернет-рекламы "привязывается" отдельный телефонный номер. Когда новый посетитель заходит на сайт рекламодателя, система автоматически определяет, по какому рекламному каналу или объявлению он пришел, и показывает ему соответствующий номер. Посещения сайта и звонки сохраняются и отображаются в виде удобных отчетов в личном кабинете виртуальной АТС Mango Office. При желании в отчет можно добавить и звонки с офлайн-рекламы.

Проанализировав отчет, менеджер по рекламе или маркетолог узнает, сколько обращений сгенерировал каждый канал, и получит детальные данные для оценки стоимости привлечения клиента. Также с помощью колл-трекинга можно оценить качество трафика с каждого рекламного канала. Много заходов и мало звонков или мало целевых звонков – признак нецелевой аудитории или нерелевантных объявлений. Используя колл-трекинг, руководитель или владелец бизнеса может организовать и контролировать работу отдела маркетинга наиболее эффективно.

"Манго Телеком" предоставляет бизнесу облачные сервисы, услуги связи и местные телефонные номера в Барнауле, Новосибирске, Красноярске, Омске и еще 22 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Реклама

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость