Потребитель

"МегаФон" поможет снова включить Wi-Fi в ресторанах, кафе и отелях

"МегаФон" предлагает новую услугу "Wi-Fi с авторизацией", которая позволяет компаниям и организациям предоставлять услуги беспроводного доступа в интернет с соблюдением российского законодательства.

Wi-Fi в общественных местах.
Wi-Fi в общественных местах.
архив сайта pixabay.com

В соответствии с законодательством Российской Федерации доступ в интернет возможен только после идентификации пользователя. Это требует от компаний, предоставляющих услуги Wi-Fi своим клиентам или сотрудникам, не только осуществлять учет пользователей в своих сетях, но и хранить данные об их активности на протяжении 6 месяцев. Соответствующая настройка Wi-Fi сети невозможна без привлечения ИТ-специалистов и часто предполагает покупку дополнительного оборудования для постоянного хранения данных.

Благодаря услуге "Wi-Fi с авторизацией" учет пользователей Wi-Fi сети в кафе, ресторане, отеле или другом месте будет осуществляться "МегаФоном". Владельцу заведения достаточно просто соответствующим образом перенастроить имеющуюся точку доступа Wi-Fi или приобрети уже сконфигурированное оборудование у своего персонального менеджера. Авторизация будет осуществляться с помощью номера мобильного телефона, на который будет выслано SMS с паролем – после этого посетитель сможет начать пользоваться интернетом.

Максим Скворцов,
директор по развитию корпоративного бизнеса Сибирского "МегаФона":

Нередки случаи, когда многие кафе, рестораны, отели, СТО и другие компании просто выключали Wi-Fi сети для своих посетителей из-за невозможности их настройки в соответствии с законодательством. Мы понимаем, как важен с точки зрения клиентского сервиса бесплатный Wi-Fi на время ремонта автомобиля или подачи обеда в ресторане, поэтому предлагаем нашим партнерам сосредоточиться на своем основном бизнесе, а все вопросы правильной организации работы сети Wi-Fi “МегаФон” возьмет на себя. Новый сервис поможет бизнесу снова включить Wi-Fi для своих клиентов.

В рамках услуги "Wi-Fi с авторизацией" заказчик может как продолжить пользоваться имеющимся доступом в интернет, так и приобрести канал связи у "МегаФона". Приветственная web-страница с авторизацией может быть оформлена в стиле и с учетом пожеланий клиента. Стоимость услуги зависит от количества пользователей заказчика и начинается всего с 2000 рублей в месяц.

Справка

Компания "МегаФон" оказывает услуги мобильной и фиксированной связи корпоративным клиентам, государственным заказчикам и операторам связи на всей территории России. Высокое качество услуг и сервиса позволяет "МегаФону" расти опережающими рынок и конкурентов темпами при работе с юридическими лицами. Прирост консолидированной выручки в 2014 году составил 14,2%, при этом рост выручки от мобильной передачи данных составил 56,4%. Каждая третья компания в России уже является клиентом "МегаФона".

Также компания развивает аналитические сервисы Big Data и первой из российских операторов запустила сервис Геопространственного анализа в 2013 году.

Неизменно высокое качество работы "МегаФона" при обслуживании заказчиков федерального уровня было признано жюри конкурса форума "ГОСЗАКАЗ-2014".

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Новости компаний
Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость