Информация о пострадавших в "Меркурии" туристах появилась на этой неделе на нескольких интернет-сайтах. Анонимные пострадавшие сообщали, что в агентстве их обманули: продали турпакеты на новогодние даты, в итоге никуда улететь не удалось, а деньги не вернули.
Как говорит директор турфирмы, пострадавшие туристы, имевшие при себе правильно оформленный договор и кассовый чек, все же улетели за рубеж. За них турагентство заплатило из собственного кармана более 5 млн. рублей. Именно такой суммы не досчитались туроператоры за якобы проплаченные при помощи Татьяны Лель туры. По словам Анны Курцаевой, менеджер сказала ей, что не знает, где эти деньги.
Татьяна Лель работала в компании семь лет, никаких претензий к ее работе до этого не было. Напротив: сотрудница была лидером продаж фирмы и пользовалась доверием многих постоянных клиентов.
Анна Курцаева,
директор турагентства "Меркурий"
Более 50 туристам мы возместили ущерб, они все-таки улетели по своим путевкам - кто-то в те даты, которые планировал, кто-то позже. Сейчас без возмещения остались несколько человек, у которых ошибки в оформлении договоров или нет кассовых чеков о покупке туров. Поэтому им нужно как-то доказать факт того, что они заплатили. При оформлении турпакета клиент всегда должен помнить, что при нем обязаны отбивать кассовый чек. Всегда нужно внимательно читать договор, проверять даты вылета. У кого-то из пострадавших в договоре было написано, что они вылетают 29 декабря, а по факту они намерены были лететь 17 января (менеджер неправильно пометила даты вылета и не исправила это в договоре). Большинство перечисляли деньги на личную карту Татьяны Лель. Многие туристы даже не встречались с ней в офисе компании — она приезжала к ним на работу или домой. И это никого не смущало.
Самое важное - в нашем Telegram-канале