Оборот компании в период с января по июнь увеличился на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составил 1 млрд рублей. В частности, выручка от виртуальной АТС выросла на 19%, Центра обработки вызовов – на 62%, CRM – на 39%. Количество клиентов, использующих облачные сервисы "Манго Телеком" в России, увеличилось на 8% и составило 32 тысячи предприятий.
Компании используют виртуальную АТС Mango Office не только для связи, но и для поиска и корректировки "узких мест" в процессах продаж и клиентского обслуживания. Наибольшей популярностью пользуются следующие сервисы: безлимитная запись разговоров (рост на 45%), аналитические отчеты (рост на 30%), "умные" алгоритмы распределения вызовов (рост на 23%), переадресация повторных звонков клиента на "знакомого" сотрудника (рост на 54%).
Компания продолжает развивать API виртуальной АТС – появились новые функции работы с записью разговоров. С их помощью можно получать и использовать записи в бизнес-приложениях других производителей. Например, найти и прослушать все разговоры с выбранным клиентом в CRM-системе.
Также "Манго Телеком" запустила новую функцию автоматизированного исходящего обзвона. Она позволяет менеджерам по продажам или операторам колл-центра совершать больше звонков за то же время, предоставляет руководителю отчет о проценте дозвона и результатах звонков. Благодаря этому работа сотрудников становится прозрачной и более продуктивной.
"Манго Телеком" предлагает бизнесу облачные сервисы, услуги связи и местные телефонные номера в 26 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург. В 2016 году пул номеров компании пополнился кодами Барнаула, Омска, Севастополя, Симферополя и Волжского.
Самое важное - в нашем Telegram-канале