Ученые изучили принцип выбора фото для соцсетей и дали совет

Ученые собрали группу студентов, чтобы понять принципы выбора фотографий для соцсетей, сайтов знакомств и других интернет-площадок. По итогам исследования они дали совет сомневающимся. Об этом пишет РИА-Новости со ссылкой на статью в журнале Cognitive Research: Principles and Implications.

На смену "утиных" губ пришел селфи-тренд "рыбий зевок".
На смену "утиных" губ пришел селфи-тренд "рыбий зевок". Фото: news.rambler.ru.

Чтобы понять, как правильно выбрать фото, ученые собрали группу из 100 студентов и по специальным методикам предложили им выбрать фото для разных интернет-площадок. В результате они пришли к выводу, что сами "модели" чаще всего выбирают не самые удачные фотографии. Незнакомцы же более "успешны" в этом вопросе. Это подтверждает количество "лайков". Чуть меньше эта закономерность проявлялась при выборе "серьезных" фотографий – здесь превосходство "чужого мнения" было почти незаметным.

Дэвид Уайт из университета Нового Южного Уэльса в Сиднее (Австралия) заявил, что исследование практично и полезно. Он объяснил это тем, что у человека представление о незнакомцах появляется через долю секунды после того, как он видит их фотографии. Это в свою очередь влияет на карьерные или романтические перспективы. Хотите быть популярным и выглядеть идеально в сети, попросите кого-то другого выбрать фотографию, делает ввод ученый. 

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Новости партнеров