Туризм

Полтора миллиона за 19 дней: администрация Алтайского края заказывает разработку туристического бренда региона

Главэкономики Алтайского края разместило заказ на  разработку графического решения и маркетинговой стратегии туристического бренда региона. Начальная цена аукциона — 1,5 млн рублей (средства регионального бюджета).

Заявки на участие в аукционе принимаются до 6 декабря текущего года, аукцион пройдет 12 декабря, при этом на выполнение заказа отводится всего 19 дней — по условиям госзаказа, все работы необходимо выполнить уже до 31 декабря 2013 года. За это время исполнитель должен успеть проанализировать российский и международный опыт брендирования территорий, разработать "концептуальный и визуальный компоненты" бренда, "графические и вербальные решения общего бренда Алтайского края", рекомендации по их внедрению и применению, сформировать предложения по развитию идеи бренда, а для разработки маркетинговой стратегии "провести комплексный анализ образа Алтайского края в разрезе основных целевых аудиторий".

Кроме того, необходимо разработать и представить программу коммуникационного сопровождения бренда на 2014-2016 годы (в том числе комплексный медиа-плана рекламных и PR-мероприятий и продвижения бренда в соцсетях) и систему оценки, мониторинга и контроля эффективности бренда.

Разработка логотипа туристического бренда края предполагает, что исполнитель должен представить не менее трех вариантов обоснования платформы и перспектив развития логотипа, слоган, шрифтовые и текстовые решения, описывающие Алтайский край, включая перевод на английский, предложения по представительской деловой и сувенирной продукции  и возможности использования разработанных графических и вербальных решений бренда, предложения по интеграции бренда в городскую среду навигации (вывески, указатели)

Согласно техническому заданию госзаказа, "все предложения по концепции бренда, графическим и вербальным решениям должны быть оригинальными и уникальными, отражать специфику Алтайского края и не иметь аналогичных идейных, графических и вербальных аналогов среди имеющихся брендов городов, организаций и пр."

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость