Фотофакты. Водолазы достали из Бии три старинных церковных креста

23 сентября 2011, 15:00. Источник: Алтапресс.ру

Печатать

Как стало известно altapress.ru, 23 сентября водолазы поисково-спасательного отряда Бийска достали из реки Бия три старинных купольных креста. Находящиеся на дне реки кресты увидел бийчанин, сообщил об этом.

Водолазы достали из Бии три старинных церковных креста. Фото из архива редакции.
Водолазы достали из Бии три старинных церковных креста. Фото из архива редакции.

Водолазы достали из Бии три старинных церковных креста. Фото из архива редакции.

Водолазы достали из Бии три старинных церковных креста.

Сами купольные кресты металлические, внутри - дерево. Дополнительно обшиты каким-то металлом - медью или серебром. Из-за того, что кресты находились долгое время в реке, к ним "прилипли" камни.

Высота крестов от основания до верха составляет два метра.

Предположительно, эти купольные кресты - с Покровской церкви Бийска. И называются "Терновый венец" или "Осьмиконечный православный". По всей вероятности, где-то рядом еще находятся пять крестов.

Эти кресты лежали на дне Бии наверняка давно. Но были незаметны из-за глубины реки. В этом году Бия поменяла русло, обмелела. И кресты стало видно прямо с коммунального моста.

Выразить мнение

Представьтесь,
пожалуйста
 или авторизуйтесь
Полужирный Курсив Зачеркнутый Сделать цитатой
Ваше мнение
Мы принимаем мнения только от людей, пожалуйста, введите защитный код. Обновите картинку, если не можете различить код.
Защитный код. Кликните, чтобы обновить.
Ваша электронная почта
Нажимая эту кнопку, Вы соглашаетесь
с правилами публикации мнений

Мнения: всего 28 комментариев, читать последнее  RSS RSS

Гость
23 сен 2011, 15:33:26
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Вот он - наглядный пример всей тщетности идеи коммунистов. Сколько не пыжились, а кресты туточки
Андр.
23 сен 2011, 15:56:45
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Интересно, как и когда эти кресты в реку попали?
Гость
23 сен 2011, 15:58:21
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Андр. сказал(а):
Интересно, как и когда эти кресты в реку попали?

НЕ позже 1935 года.
Гость
23 сен 2011, 16:07:49
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Это великая радость! Поздравляю всех православных с этим обретением. Чудеса случаются, слава тебе, Господь!
Гость
23 сен 2011, 16:27:33
Ссылка | Цитировать | Жалоба
[/QUOTE]
НЕ позже 1935 года.[/QUOTE]
Тогда красные церкви там рушили?
Гость
23 сен 2011, 16:41:50
Ссылка | Цитировать | Жалоба
ввп вон чищеные амфоры достал, здесь явно не доработали...
Гость
23 сен 2011, 16:43:37
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Гость сказал(а):

НЕ позже 1935 года.[/QUOTE]
Тогда красные церкви там рушили?[/QUOTE]
Нет, блин, инопланетяне. Победили, понимаешь, нас, марсиане, и давай кресты сшибать.
Понимаете, руководил тогда Западно-Сибирским краем (а Алтай входил как раз туда) пламенный большевик (и в последствии латышский фашист - именно по этому обвинению его загребли свои же) Роберт Индрикович Эйхе. Человек далеко не православный. А вместе с ним в "тройку", которая судила всех русских мужиков тут, входил Генрих Эрнестович Штубис (Заковский) - еще один далеко не православный человек. Тоже арестован в последствии своими же карсными орлами по обвинению в «создании латышской контрреволюционной организации в НКВД, а также шпионаже в пользу Германии, Польши, Англии».
Гость
23 сен 2011, 16:45:22
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Гость сказал(а):

НЕ позже 1935 года.[/QUOTE]
Тогда красные церкви там рушили?[/QUOTE]
15 мая 1932 года была объявлена безбожная пятилетка,
как говаривал Сталин - " имя бога к 1 мая 1937 года должно быть забыто..."
Гость
23 сен 2011, 16:57:17
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Наглядный пример тщетности идей иудо-христиан: сколько не пыжатся, а народ на Купалу по-язычески водой обливается, да через костер иногда нет-нет да и взбрыкивают, да Масленицу сжигает под блины - символ солнышка
Гость
23 сен 2011, 17:15:04
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Коммунисты дети по сравнению православными. Так боролись, что даже церкви не все позакрывали, на развод оставили. Надо было у православных учиться, те, со старобрядцами немного жестче поступали с помощью костров,хотя тоже не выпилили полностью. Не доработали че-то
Гость
23 сен 2011, 17:57:21
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Гость сказал(а):
Коммунисты дети по сравнению православными. Так боролись, что даже церкви не все позакрывали, на развод оставили. Надо было у православных учиться, те, со старобрядцами немного жестче поступали с помощью костров,хотя тоже не выпилили полностью. Не доработали че-то

Чувак, да коммунисты священников баржами топили. ты о чем вообще?
Гость
23 сен 2011, 18:00:44
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Гость сказал(а):
Гость сказал(а):

НЕ позже 1935 года.

Тогда красные церкви там рушили?[/QUOTE]
15 мая 1932 года была объявлена безбожная пятилетка,
как говаривал Сталин - " имя бога к 1 мая 1937 года должно быть забыто..."[/QUOTE]
Только в войну струхнул маленько и вспомнил.
дА БЫЛО ТАКОЕ
23 сен 2011, 19:24:03
Ссылка | Цитировать | Жалоба
дА БЫЛО ТАКОЕ. МОЯ БАБУШКА СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВИДЕЛА ПЕРЕД ВОЙНОЙ ИЛИ В САМОМ НАЧАЛЕ ВОЙНЫ НА ОГРОМНЫЙ ПАРОМ ЗАГРУЗИЛИ ЛЮДЕЙ РУССКИХ НЕМЦЕВ , ПОЛЯКОВ, ПРИБАЛТОВ, СВЯЩЕННИКОВ С СЕМЬЯМИ -ВСЕХ КОГО ГОТОВИЛИ К ПЕРЕСЫЛКЕ И ЗАТОПИЛИ.
Гость
23 сен 2011, 19:55:42
Ссылка | Цитировать | Жалоба
дА БЫЛО ТАКОЕ сказал(а):
дА БЫЛО ТАКОЕ. МОЯ БАБУШКА СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВИДЕЛА ПЕРЕД ВОЙНОЙ ИЛИ В САМОМ НАЧАЛЕ ВОЙНЫ НА ОГРОМНЫЙ ПАРОМ ЗАГРУЗИЛИ ЛЮДЕЙ РУССКИХ НЕМЦЕВ , ПОЛЯКОВ, ПРИБАЛТОВ, СВЯЩЕННИКОВ С СЕМЬЯМИ -ВСЕХ КОГО ГОТОВИЛИ К ПЕРЕСЫЛКЕ И ЗАТОПИЛИ.

Да такое было. Но не было барж с одними попами. Попы пострадали так же как и остальные миллионы самых разных людей. Не стоит и выделять их в этой трагедии, их смерти так же ужасны как и смерти простых крестьян. Не стоит врать и еще раз врать, извращать историю в угоду клерикальным политиканам. Вранье начинается с малого: сначала баржа с самыми разными людьми превращается в "баржи священников", потом война выигрывается только благодаря крестному знамению и только православными, ну и так далее...
Гость
23 сен 2011, 20:31:40
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Гость сказал(а):
Гость сказал(а):
Гость сказал(а):
Коммунисты дети по сравнению православными. Так боролись, что даже церкви не все позакрывали, на развод оставили. Надо было у православных учиться, те, со старобрядцами немного жестче поступали с помощью костров,хотя тоже не выпилили полностью. Не доработали че-то

Чувак, да коммунисты священников баржами топили. ты о чем вообще?

Сразу православное быдло видать. Господин хороший, вы лучше своих попов чуваками и на "ты" называйте, они ж вам отцы - к ним на ты можно)
Может поделитесь ссылкой на документ, подтверждающий ваши слова о "баржах смерти" специально для попов? Сколько всего таких барж потопили? Сколько на них было попов? Баржи обратно вытаскивали? Или как всегда заурядное вранье рядового захожанина?
(нелепые пропагандистские выкладки с поповских сайтов за неимением независимых подтверждений, естественно не могут считаться документом)

150 тысяч священнослужителей было уничтожено в годы советской власти. Все эти люди оказались смелее вас в тысячу раз: они не отказались от веры под страхом смерти. Официальные цифры - каждый из этих 150 тысяч проходит по документам НКВД и её предшественниц. А теперь назовите число сожжённых на кострах старообрядцев и откуда эту цифру вы взяли. Только не говорите, что у вас пятая точка, десятый глаз и прочее является достоверным историческим методом. А теперь главное: жизнь любого человека ценна сама по себе - это кем надо быть, чтобы считать себя в праве определять, чья больше весит (православного священника или старообрядца). Глупо оправдывать уничтожение тысяч людей грехами соверенно других людей другого времени.
Anonymous-001
23 сен 2011, 21:43:16
Ссылка | Цитировать | Жалоба
ШОК!!!!!!! Водолазы достали из Бии три старинных церковных креста,которые тут же начали мироточить и излучать православие в диапазоне 6×10 в 19 степени Гц.
Гость
23 сен 2011, 21:54:52
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Ссылкой поделиться, как выходит из вашего опуса, не можете? "Официальные цифры" - это цифры, которые вы сами напридумывали? В данном случае именно ваша пятая точка является для вас надежным историческим источником. Кроме как пятой точкой православнутые вообще ничего воспринимать не могут, нет у них другого аппарата по всей видимости для восприятия интеллектуальной информации. В общем: вранье, как всегда. В данном аспекте совершенно очевидно, что вы так же не сможете подтвердить, что вышеуказанных попов заставляли отречься от веры, а не расстреляли за преступления против режима.
Касаемо вашего вопроса о количестве казненных. Разумеется, я не буду уподобляться клерикальным прихвостням и давать цифры "от фонаря". Точных цифр просто никто не знает. Но о масштабе и сути никоновской инквизиции информации не мало.
Например в издании книги Н. Ф. Каптерева. Патриарх Никон, т. II . Сергиев Посад, 1913, на странице 162 говорится, что число пытанных и казненных не поддается исчислению по причине великого множества. Но есть и конкретные цифры :
При Синоде была организована в 1723 г. особая розыскная раскольническая канцелярия, во главе которой стояли инквизиторы - тверской архиепископ Феофилакт Лопатинский и иеромонах Афанасий Кондоиди. По данным Синода, из 190 тысяч записавшихся в раскол с 1716 по 1737 г. обращено в православие, бежало, сослано на каторгу и умерло в результате гонений 111 тысяч., - писал М. И. Лилеевв книге "Из истории раскола на Ветке и в Стародубье ХУИ-ХУШ вв". Казань, 1895 стр. 291
Или еще вот:
"Везде бряцали цепи, везде вериги звенели, везде Никонову учению служили дыбы и хомуты. Везде в крови исповедников ежедневно омывались железо и бичи. И от такого насильственного лютого мучительства были залиты кровью города, утопали в слезах села и города, по крывались плачем и стоном пустыни и дебри, и те, которые не могли вынести таких мук при нашествии мучителей с оружием и пушками, сжигались сами" И. Филиппов. История Выговсвой пустыни. СПб., 1862, стр. V .
Это первое, что на вскидку приходит. Материалов множество, все они дают очень нелицеприятную картину. Репрессии имели массовый характер, люди уничтожались десятками и сотнями, причем весьма варварски. Об этом можно прочитать в дореволюционных изданиях, прошедших, кстати, цензуру, список в конце предоставлю для любознательных. А пока еще один момент: доведенные до отчаянья старообрядцы предпочитали сжигать себя живьем, только бы не попасть под расправу "добрых" почти что одноверцев. Есть данные, что всего самосожжению подвергло себя 10567 человек по материалам Д. И. Сапожникова ("Самосожжение в русском расколе". М., 1891
стр. 160)
Литература кроме вышеуказанной:
С.Максимов. Рассказы из истории старообрядчества по раскольническим рукописям. СПб., 1887
Ф. Елеонский. О состоянии русского раскола при Петре I . СПб., 1864
Н. В. Варадина в. История министерства внутренних дел, т. 8. СПб., 1862
Н. Д. Сергиевский. Наказание в русском праве XVII в СПб., 1887
А. Синайский. Отношение русокой церковной власти к расколу старообрядчества в первые годы синодального управления. СПб., 1895
и т. д. и т. д.
И теперь к последнему вашему замечанию. Тут я с вами согласен, и подчеркиваю опять: всем досталось во время репрессий, но выпячивания попами самих себя, как особо пострадавших, вранье и спекуляции на эту тему просто мерзко с любой точки зрения. Никто не оправдывает репрессий коммунистов. Но "белой и пушистой" рпц необходимо срочно вытаскивать целый лесовоз бревен из собственных бестыжих глаз и переставать, наконец, врать. Именно такое поведение попов - наглое, циничное и было одной из причин того, что их усадьбы в 17 сжигались теми же верующими крестьянами. А на дворе нынче 11 год...
Гость
23 сен 2011, 23:00:34
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Гость сказал(а):
Ссылкой поделиться, как выходит из вашего опуса, не можете? "Официальные цифры" - это цифры, которые вы сами напридумывали? В данном случае именно ваша пятая точка является для вас надежным историческим источником. Кроме как пятой точкой православнутые вообще ничего воспринимать не могут, нет у них другого аппарата по всей видимости для восприятия интеллектуальной информации...

Нет, к православнутым я не отношусь. Теперь по сути вопроса. Конечно, никаких точных данных нет. Потому что ЧК, ОГПУ, НКВД не вели никакой статистики уничтожения священнослужителей. Цифра - минимум 134 тысячи казнённых (именно казнённых) до 1941 года - это результат обобщений работ академика Яковлева, Свято-Тихоновского богословского института (на нём основывает обобщённую статистику и комиссия по реабилитации жертв политических репрессий при президенте) и ряда исследователей. В частности, данные есть тут: 1. Политбюро и Церковь. Архивы Кремля - Нск, 1997. 2. Есть База данных новомучеников..... Пожалуй это основные источники, на которые ссылаются, говоря о репрессиях и церкви. А ну ещё на акты патриарха Тихона.
и всё-таки...
23 сен 2011, 23:09:27
Ссылка | Цитировать | Жалоба
цифры казнённых старообрядцев нет даже приблизительной у вас. 111 тысяч - это почти цитирую " обращённых, сбежавших, сосланных, умерших в результате гонений", но ни об одном сожжённом в этой вашей статистике ни слова. У меня нет никаких романтичных представлений о последствиях раскола - на Алтае живём, где этой историей всё пропитано. Но всё же про тысячи сожжённых, простите, это больше похоже на выдумки....
и ещё
23 сен 2011, 23:38:01
Ссылка | Цитировать | Жалоба
красный террор уничтожал уничтожал не церковь, а веру - вот уж ому дела не было до раскола. достаточно погуглить и вот сколько сразу вылетает по уничтоженным советской властью старообрядцам - конкретные списки с конкретными фамилиями: http://konstan-ivanov.narod.ru/ Fast.html
http://konstan-ivanov.narod.ru/ Rosenblit2001.html
http://starover.ucoz.ru/publ/2- 1-0-16
http://www.bogorodsk-noginsk.ru /starover/46-balashova.html
http://samstar-arhiv.ucoz.ru/pu bl/8-1-0-5
Радуйтесь, Православные!
24 сен 2011, 00:36:46
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Бог с нами! И всеми неверующими в Него! Милосердие бысть над Алтаем!
Гость
24 сен 2011, 07:19:19
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Гость сказал(а):
Гость сказал(а):
Ссылкой поделиться, как выходит из вашего опуса, не можете? "Официальные цифры" - это цифры, которые вы сами напридумывали? В данном случае именно ваша пятая точка является для вас надежным историческим источником. Кроме как пятой точкой православнутые вообще ничего воспринимать не могут, нет у них другого аппарата по всей видимости для восприятия интеллектуальной информации...

Нет, к православнутым я не отношусь. Теперь по сути вопроса. Конечно, никаких точных данных нет. Потому что ЧК, ОГПУ, НКВД не вели никакой статистики уничтожения священнослужителей. Цифра - минимум 134 тысячи казнённых (именно казнённых) до 1941 года - это результат обобщений работ академика Яковлева, Свято-Тихоновского богословского института (на нём основывает обобщённую статистику и комиссия по реабилитации жертв политических репрессий при президенте) и ряда исследователей. В частности, данные есть тут: 1. Политбюро и Церковь. Архивы Кремля - Нск, 1997. 2. Есть База данных новомучеников..... Пожалуй это основные источники, на которые ссылаются, говоря о репрессиях и церкви. А ну ещё на акты патриарха Тихона.

Вы именно православнутый. Это такое расстройство, когда человек врет сам себе в первую очередь, потом окружающим, а так же никак не видит объективного, потому что оно расходится с его больными воображенными константами. Вам говорят, что ссылки должны быть объективными - вы ссылаетесь на ангажированные источники. Сначала называете совершенно точную цифру, убиенных, якобы, большевиками, потом она у вас отчего-то меняется. Вам говорят, что точной цифры репрессированных раскольников нет, вы как попка повторяете это, очевидно возомня себя капитаном Очевидность.
Гость
24 сен 2011, 07:32:13
Ссылка | Цитировать | Жалоба
и всё-таки... сказал(а):
цифры казнённых старообрядцев нет даже приблизительной у вас. 111 тысяч - это почти цитирую " обращённых, сбежавших, сосланных, умерших в результате гонений", но ни об одном сожжённом в этой вашей статистике ни слова. У меня нет никаких романтичных представлений о последствиях раскола - на Алтае живём, где этой историей всё пропитано. Но всё же про тысячи сожжённых, простите, это больше похоже на выдумки....

ВОт откуда у православнутых такая болезненная тяга к зверствам? Тысячелетняя история видимо уже в кровь впитала эту тягу. Вам непременно надо про то как сжигали? Вы считаете, что это уместно здесь? У меня материала масса, если хотите, выложу в следующем посте со ссылками на неангажированные источники. Заглянув, хоть в одну из перечисленных мною книг, вы найдете подтверждение страшным делам церковников, хотите, можете сами подсчитать по источникам сколько и всего.Только вы этого делать конечно не станете, ибо порвется ваш уютненький шаблон придуманного вами социально-религиозного бытоустроения. Вам уже привели конкретный пример про десять тысяч самосожженных, вы поморщили носик и сказали - выдумки. Вы говорите - у вас нет романтических представлений о расколе. Правильно - их нет, потому что у вас вообще нет представлений об этой по масштабам не меньшей трагедии, чем репрессии 30-х годов нашего века. Зато вы находитесь в плену романтических представлений о "белой и пушистой" рпц.
Иванов-Петров
24 сен 2011, 14:57:07
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Гость сказал(а):
и всё-таки... сказал(а):
цифры казнённых старообрядцев нет даже приблизительной у вас. 111 тысяч - это почти цитирую " обращённых, сбежавших, сосланных, умерших в результате гонений", но ни об одном сожжённом в этой вашей статистике ни слова. У меня нет никаких романтичных представлений о последствиях раскола - на Алтае живём, где этой историей всё пропитано. Но всё же про тысячи сожжённых, простите, это больше похоже на выдумки....

ВОт откуда у православнутых такая болезненная тяга к зверствам? Тысячелетняя история видимо уже в кровь впитала эту тягу. Вам непременно надо про то как сжигали? Вы считаете, что это уместно здесь? У меня материала масса, если хотите, выложу в следующем посте со ссылками на неангажированные источники. Заглянув, хоть в одну из перечисленных мною книг, вы найдете подтверждение страшным делам церковников, хотите, можете сами подсчитать по источникам сколько и всего.Только вы этого делать конечно не станете, ибо порвется ваш уютненький шаблон придуманного вами социально-религиозного бытоустроения. Вам уже привели конкретный пример про десять тысяч самосожженных, вы поморщили носик и сказали - выдумки. Вы говорите - у вас нет романтических представлений о расколе. Правильно - их нет, потому что у вас вообще нет представлений об этой по масштабам не меньшей трагедии, чем репрессии 30-х годов нашего века. Зато вы находитесь в плену романтических представлений о "белой и пушистой" рпц.

Вообще-то ставить в вину кому-то то, что было сделано 400 лет назад - а раскол был именно тогда - это явное притягивание аргументов за уши. 400 лет назад нравы были такие, сжигали за просто так, ноздри рвали и клейма выжигали на лбу. И надо отличать идею и ее исполнителей. Исполнители - всегда люди, отсюда и всякая фигня. Но по-любому среди православных героев в годы репрессий было куда как больше, чем среди коммунистов. Так что православная идея - крепче. Потому что она на любви настояна, а коммунизм - на ненависти.
Гость
24 сен 2011, 15:37:21
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Гость сказал(а):

Вы именно православнутый. Это такое расстройство, когда человек врет сам себе в первую очередь, потом окружающим, а так же никак не видит объективного, потому что оно расходится с его больными воображенными константами. Вам говорят, что ссылки должны быть объективными - вы ссылаетесь на ангажированные источники. Сначала называете совершенно точную цифру, убиенных, якобы, большевиками, потом она у вас отчего-то меняется. Вам говорят, что точной цифры репрессированных раскольников нет, вы как попка повторяете это, очевидно возомня себя капитаном Очевидность.

Вы что так нервничаете (вербально)? Первая цифра - за советский период; вторая - до 41 года, поэтому разные. будьте внимательнее. Неангажированных источников в природе не существует - ваши ровно такие же ангажированные. Вы думаете, мне не приходилось читать летописи 15-16 веков или исследовательскую литературу 19 века? Да там предустановки авторов как уши у кролика торчат из каждой страницы. Но на предмет эпистемологии с Вами, фанатиками, спорить бесполезно - вот уж кто подходит к любому исследованию с вагоном предустановок. Если опять же желаете я могу сейчас закидать вас ссылками на интернет-страницы, где размещены абсолютно неангажированные источники, а именно документы вроде отчёта Ежова Сталину о количестве уничтоженных в 1937 году священнослужителях. А также документы от 1922 года, 1918 и множество других по отдельным регионам страны - сидите тоже сами, да считайте. Но есть люди, которые это уже пытались сделать не раз. И с чего вы взяли, что я не считаю раскол трагедией? Я просто не понимаю, на кой вам мешать эти две разные трагедии в одну кучу? Да и обескуражило меня всего лишь вот это ваше высказывание:
Гость сказал(а):
Коммунисты дети по сравнению православными. Так боролись, что даже церкви не все позакрывали, на развод оставили. Надо было у православных учиться, те, со старобрядцами немного жестче поступали с помощью костров,хотя тоже не выпилили полностью. Не доработали че-то

Во-первых само сравнение некорретно (и даже дебильно), простите.Стало любопытно узнать, какими данными располагаете, чтобы их сравнивать. Чем можете аргументировать свою позицию - оказалось, что ничем. Просто возгласы фанатика, а не человека, действительно копающегося в истории и желающего разобраться.
и ещё
24 сен 2011, 17:11:51
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Гость сказал(а):
ВОт откуда у православнутых такая болезненная тяга к зверствам? Тысячелетняя история видимо уже в кровь впитала эту тягу. Вам непременно надо про то как сжигали? Заглянув, хоть в одну из перечисленных мною книг, вы найдете подтверждение страшным делам церковников, хотите, можете сами подсчитать по источникам сколько и всего.Только вы этого делать конечно не станете, ибо порвется ваш уютненький шаблон придуманного вами социально-религиозного бытоустроения....

Вот откуда эта логика: раз не согласен, значит, он такой-то. Последний раз такую же упёртость пришлось встретить у родноверов: если человек с ними не согласен, то он автоматически еврей. Очень забавная логика. Моё знакомство с расколом началось много лет назад, ещё во время ученичества, как раз с источника документального: "Житие протопопа Аввакума". Потом, поскольку интересна была история алтайских кержаков, пришлось также много почитать разной литературы. Так что вряд ли мои нынешние шаблоны соответствуют вашему шаблонному представлению обо мне.
Гость
24 сен 2011, 20:30:41
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Бог и церковь - вещи несовместимые. Церковь продаёт свои услуги и рядится в дорогие одежды и храмы строит особо-дорогие. А Бог он в нас всё что окружает нас создал Бог бесплатно. Поклоняться ему нужно через добро, любовь и талант(если есть), а если нет через упорство и труд.
седой
26 сен 2011, 12:06:23
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Тому, кто увидел эти кресты ,лежащие под водой"с 1935 " года,надо присвоить звание-"Зоркий сокол Единой России"! Ибо только под её знаменем воцарится "православие"на этой земле!

Лента событий

Мнения посетителей

Награды

Диплом им.Сахарова