Фотофакты. Репортаж с митинга "За честные выборы" в Барнауле. Четыре часа на морозе

11 декабря 2011, 11:10. Источник: Алтапресс.ру

Печатать

10 декабря ранним утром на площади Советов в Барнауле начала работать снегоуборочная техника, хотя снегопада в городе не наблюдалось. Только легкий сибирский морозец: -12С.

В 10.00 к месту проведения несанкционированного митинга "За честные выборы" подъехали четыре полицейских УАЗика. Подготовка к несанкционированному митингу началась.

В начале двенадцатого на площади уже не было видно полицейских. Только слышался гул работающей техники. Кроме снегоуборочной, в зоне видимости возникли несколько машин аварийной службы, а также техника "Водоканала". На вопрос корреспондента, не с водомётами ли они приехали, усатый мужчина охотно пояснил: "Долбить будем. Компрессор ещё вот ждём. Люки под асфальт закатали, надо долбить!" Но до столь радикальных мер не дошло.

Несанкционированный митинг "За честные выборы" в Барнауле. Фото: Анна Зайкова.
(1 из 173): Несанкционированный митинг "За честные выборы" в Барнауле. Фото: Анна Зайкова.

К 12.00 на площадь Советов - с красными стягами и без, молодые и пожилые, студенты и бизнесмены - стали подходить участники. Более 2000 человек. Митинг "За честные выборы" начался. Народ улыбался, слушая грохот снегоуборочной техники: "Надо же, решили шумом подавить. Ничего не выйдет".

Почему или вопреки? - причины идти на несанкционированный митинг на площади Советов  - было интересно узнать у пожилых митингующих (кстати, людей преклонного возраста на площади было довольно много, - прим.авт.). Вроде, они не "сидят" в соцсетях, микроблогах и "жежешечках" - где было заявлено об акции протеста "За честные выборы" изначально. Один из лозунгов событий 10-го декабря: "Интернет вышел на улицы!"

Татьяна Александровна:

Вы, наверное, думаете, что Интернет для нас недоступен? Совсем нет. Я узнала о готовящейся акции как раз из Интернета. Молодежь стала активной - это нормально. Так и мы не дряхлые. Пришли поддержать ребят. Вообще, молодежь показали себя на отлично. А то мы привыкли их ругать за и без причин. Вот они и доказали серьезность своих намерений.

Активная соседка Татьяны Александровны сказала, что у них на подъезде были развешаны объявления о том, что митинг на площади Советов начнется в 10.00. И, кстати, пожилые женщины пришли к 10.00. Но, никого не увидев, решили придти к 12.00. "Наверное, это объявление было провокацией, чтобы люди второй раз не пошли на площадь", - предположила женщина.

Некоторые молодые люди (со сноубордами наперевес) говорили, что постоят на митинге со спортинвентарем - тем более, что шоколадки и минеральная вода, на случай задержания, у них с  собой. Кстати, многие из митингующих охотно делились знаниями, почерпнутыми из инструкции, распространенной в Сети на случай ареста на акции протеста: с собой взяли воду, шоколад, продублировали номера телефонов на листке бумаге, самые важные номера выучили наизусть. Подготовились основательно.

Егор:

Почему я на митинге, а не на учебе? Да, нас вчера предупреждали - если кто-то придет на акцию, будет отчислен из универа. Но всех не отчислят! Универы тогда придется закрыть - где ж им работать? А на митинг пришел... Я вообще аполитичный человек. И мне абсолютно безразличны и коммунисты, и другие партийцы. Но эти выборы... Мне не хочется, чтобы меня втаптывали в дерьмо и дальше. Потому я здесь. И считаю, что поступил правильно.

Периодически в толпе слышались лозунги про "жуликов и воров"; а некий умелец - не без юмора - повесил на ёлку пародию на "мем" из Сети: портрет Путина, надпись сверху - "Честные выборы?", надпись снизу - "Не, не слышал".

В 13.00 народ, прокричав "Позор", "Перевыборы", "Мы - за честные выборы", сменил место дислокации - к крыльцу администрации Алтайского края. И - снова лозунги: "Были обещания - где результаты?", "Чест-ны-е вы-бо-ры!", а также - крики "Позор!" и свист.

По "народной цепи" стали передавать: "Сюда едут восемь "пазиков" с ОМОНом" (они действительно обнаружились за зданием администрации). На крыльцо администрации вскоре вышли сотрудники полиции - порядка 20 человек.

В один из моментов толпа бросилась к крыльцу. Но раздались крики: "Барнаул! Не поддавайся на провокации!", и волна откатилась от голубого дома. Полицейские встали стеной у лестницы, ведущей на крыльцо администрации.

"Противостояние" полиции и митингующих продолжалось до 16.00, несмотря на мороз. К митингующим так никто и не вышел. Акция прошла без задержаний.

Справка

10 декабря акция "За честные выборы" проходила не только во многих городах России, но и за рубежом. В ходе самого массового митинга, в Москве, по данным ГУ МВД столицы, задержаний не было. Несколько человек во время акции зажгли фаеры, однако полиция быстро их вычислила и вывела с Болотной площади. В то же время, всего в России на митингах протеста было задержано 130 человек (по данным агентсвтва "Интерфакс"). Наибольшее число задержаний было в Хабаровске (по официальным данным, в отделения попали около 30 человек). В ходе акции в Перми задержано 15 человек, - сообщает пресс-служба УМВД города, а в Екатеринбурге задержали 17 человек, - сообщает ГУ МВД по Свердловской области. В Новосибирске задержаний не было, однако правоохранительные органы подали в суд на организаторов в связи с нарушением порядка проведения мероприятия (акция была заявлена как пикет, тогда как полиция усмотрела, что это был митинг). В Барнауле, напомним, правоохранительные органы возбудили административное дело по факту несанкционированного митинга.

Выразить мнение

Представьтесь,
пожалуйста
 или авторизуйтесь
Полужирный Курсив Зачеркнутый Сделать цитатой
Ваше мнение
Мы принимаем мнения только от людей, пожалуйста, введите защитный код. Обновите картинку, если не можете различить код.
Защитный код. Кликните, чтобы обновить.
Ваша электронная почта
Нажимая эту кнопку, Вы соглашаетесь
с правилами публикации мнений

Мнения: всего 175 комментариев, читать последнее  RSS RSS

АК-59
11 дек 2011, 23:26:28
Ссылка | Цитировать | Жалоба
сидоров-козлов
Сегодня, 22:53:18
Давай помогу твоему оппоненту
А какая у нас самая-самая правильная и независимая от России, ЕР и правительства организация по контролю над выборами? Правильно "Голос"!!! Почему же их не слыхать? Где же чемоданы копромата по выборам 2011, уж они-то точно вскрыли и пересчитали все фальсификации, которые были и даже не были. Сейчас Вы поймете мой сарказм. По состоянию на 09 дек. 23:26, за полчаса до принятия решения вручать - не вручать мандаты (5 дней дается по закону на отказ от получения), признать выборы 2011 в ГД РФ состоявшимися или нет, смотрим сайт http://www.kartaitogov.ru/ «Совместный проект ассоциации «ГОЛОС» и «Газеты.Ru» для анализа результатов выборов депутатов Государственной Думы 6 созыва и выявления переписанных протоколов.» Сравниваем протоколы в интернете на сайте ЦИК (совпадают результаты или нет) и копия УИК в интернете. Итог: на 95 000 (95 тыс.) избирательных участков РФ зафиксировано всего 7549 всех нарушений по стране, в них «Обнаружено 23 факта расхождений в содержании копии протокола наблюдателя с официальными данными. Факты подтверждены фотографиями или сканами копий протоколов» с общей суммой расхождения не более чем 7000 голосов. Таблицы и фотографии прилагаются. Рекомендую, посмотрите смотрите в пользу каких партий (не одной только) добавили. Даже не буду пытаться переводить в % от числа проголосовавших в стране, столько много знаков после зпт. Существенным фактом признается, если при вычете подозрительных голосов у победителя меньше второго места? На каком основании надо отменить выборы целиком по стране, и не поэтому ли все партии признали выборы в целом, но хотят пересмотреть по участкам?
Владимир22 OpenID
11 дек 2011, 23:32:54
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Особое мнение сказал(а):
Уважаемый сидоров-козлов! Как я понимаю, вы обделены вниманием женщин, отсюда ваши мозги на пиписке...Ваше негативное отношение к женщине, отношение к ним как к "безмозглым дурам" из-за отсутствия пиписки...
Смогу Вас заверить, что у меня "елда" на месте ..

Жесть.
Владимир22 OpenID
11 дек 2011, 23:43:19
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Избиратель 2011
11 дек 2011, 23:48:56
Ссылка | Цитировать | Жалоба
АК-59 сказал(а):
сидоров-козлов
Сегодня, 22:53:18
Давай помогу твоему оппоненту
А какая у нас самая-самая .....
На каком основании надо отменить выборы целиком по стране, и не поэтому ли все партии признали выборы в целом, но хотят пересмотреть по участкам?

Бла..бла..бла... Очень много слов а толку никакого!
Знаете что,уважаемый! Вы что, так тупо верите официальным результатам которые предназначены не для Россиян а для мирового сообщества? Раз народ не доверяет итогам прошедших выборов, значит так оно и есть - ФАЛЬСИФИКАЦИЯ НАЛИЦО.
Никто из моих знакомых не поддерживает ЕдРо, ни один! Таких Как я - миллионы!
А коли в стране такое отношение к правящей партии - не надейтесь на то , что дядя Путя в марте будет Президентом! Народ его не поддержит и все! Он доки уже в ЦИК, а интересно с какой программой? Нет ее и не будет - народ ему уже не верит!
Так что господа ЕдРилы! Ищите ка поскорее еще одного кандидата в Президенты, а то весна уже не за горами! Скоро уже снег растает...
еще один избиратель-2011
11 дек 2011, 23:52:54
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Избиратель-2011, а все мои знакомые, друзья, соседи голосовали за ЕР. Они тоже народ, и нас таких десятки миллионов.
Позвольте вас спросить, на основании чего вы решили, что фальсификация НАЛИЦО? Открой лицо, гюльчатай
Владимир22 OpenID
12 дек 2011, 00:02:16
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Избиратель 2011 сказал(а):
АК-59 сказал(а):
сидоров-козлов
Сегодня, 22:53:18
Давай помогу твоему оппоненту
А какая у нас самая-самая .....
На каком основании надо отменить выборы целиком по стране, и не поэтому ли все партии признали выборы в целом, но хотят пересмотреть по участкам?

Бла..бла..бла... Очень много слов а толку никакого!
Знаете что,уважаемый! Вы что, так тупо верите официальным результатам которые предназначены не для Россиян а для мирового сообщества? Раз народ не доверяет итогам прошедших выборов, значит так оно и есть - ФАЛЬСИФИКАЦИЯ НАЛИЦО.
Никто из моих знакомых не поддерживает ЕдРо, ни один! Таких Как я - миллионы!
А коли в стране такое отношение к правящей партии - не надейтесь на то , что дядя Путя в марте будет Президентом! Народ его не поддержит и все! Он доки уже в ЦИК, а интересно с какой программой? Нет ее и не будет - народ ему уже не верит!
Так что господа ЕдРилы! Ищите ка поскорее еще одного кандидата в Президенты, а то весна уже не за горами! Скоро уже снег растает...

Я, и многие мои знакомые поддержали ЕР.
Таких как я - миллионы.
Нарушения несомненно были, но влияние их на итоговый результат невелик.
Именно поэтому ВСЕ партии (кроме Яблока) признали итоги выборов.
Международные наблюдатели признали выборы.
Итого сейчас: Выборы состоялись, легитимны, и отменятся не будут.
Перспектива: За президента Путина будут голосовать еще больше людей. Многие кто голосовал протестно за КПРФ и т.д., проголосуют за Путина.
АК-59
12 дек 2011, 00:15:47
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Избиратель 2011
Сегодня, 23:48:56
«Бла..бла..бла... Очень много слов а толку никакого! Знаете что,уважаемый! Вы что, так тупо верите официальным результатам которые предназначены не для Россиян а для мирового сообщества?»
- Я верю в здравый смысл и своему опыту. Всю жизнь они мне говорили, «проверь, потом поверь». Поэтому все факты я пытаюсь по возможности проверить, дойти до первоисточника, чтобы не выглядеть…, причем обратите внимание свою позицию я попытался про-аргументировать на основании информации двух рупоров сторонников перевыборов. Так вот данные ни на сайте СК РФ, ЦИКа, Голоса не дают основание о пересмотре в целом результатов выборов. Лично я не голосовал, потому что считал до 4.12.2011,что пусть мой голос пропорционально разделится между победителями, т.к. я не понимаю и не вижу между ними стратегической разницы, признаю был не прав. В следующий раз проголосую за ВВП, за нынешний курс страны. Я внимательно смотрел и для себя «факты фиксации нарушений, В подавляющем большинстве они настолько бездарно оформлено, что судебной перспективы у них нет (в суды походил, сталкивался по жизни и ответчиком и истцом), а некоторые откровенно фальсификация.
«Раз народ не доверяет итогам прошедших выборов, значит так оно и есть»
- Не надо мнение части населения выдавать за мнение всего народа!
«ФАЛЬСИФИКАЦИЯ НАЛИЦО.»
- Очевидное – легко доказать (мой преподавать в АГУ на матфаке). Доказательства фальсификации на стол, лучше в прокуратуру и суд.
«Никто из моих знакомых не поддерживает ЕдРо, ни один! Таких Как я - миллионы!»
- У нас разные знакомые, я тоже был не сторонник, но задумался. Если все от нацменов, до коммунистов и врагов страны с пеной у рта, без доказательств нападают, то «надо брать» (с) к/ф Служебный роман
«А коли в стране такое отношение к правящей партии - не надейтесь на то , что дядя Путя в марте будет Президентом! Народ его не поддержит и все! Он доки уже в ЦИК, а интересно с какой программой? Нет ее и не будет - народ ему уже не верит!»
- В марте в соответствии с Законом мы выберем из многих достойного, не факт, что ВВП, но по Закону, а тех кто будет нам мешать сделать свой выбор – мы вспомним навыки СА.
«Так что господа ЕдРилы! Ищите-ка поскорее еще одного кандидата в Президенты, а то весна уже не за горами! Скоро уже снег растает»
- Тупой еще тупее, шутка, ЕдРо как я пониманию нечего искать у них есть, я еще не определился, но пока у ВВП на горизонте конкурентов нет, но к весне а вдруг, честно говоря он примелькался, но не пенсионеров же, а среди оппов я их в упор не вижу.
узбечка, доктор наук
12 дек 2011, 00:20:41
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Цитата:
Люди, я горжусь вами.
Каждым, кто вышел на площадь в этот день.
Каждым, кто вышел на площадь в Москве, Питере и всех других городах России.
Я горжусь своим городом. Своей страной.
Спасибо вам всем. Что проснулись.

всем хочу напомнить, что именно МЫ, выходя на площади, отстояли Щербицкого, ВЫХОДЯ НА ПЛОЩАДИ не дали уйти от ответа убийцам Егора Свиридова
Гость
12 дек 2011, 00:25:31
Ссылка | Цитировать | Жалоба
узбечка, доктор наук сказал(а):
Цитата:
Люди, я горжусь вами.
Каждым, кто вышел на площадь в этот день.
Каждым, кто вышел на площадь в Москве, Питере и всех других городах России.
Я горжусь своим городом. Своей страной.
Спасибо вам всем. Что проснулись.

всем хочу напомнить, что именно МЫ, выходя на площади, отстояли Щербицкого, ВЫХОДЯ НА ПЛОЩАДИ не дали уйти от ответа убийцам Егора Свиридова

Насчет Щербицкого Вы абсолютно уверены в его невиновности?
А по Егору свиридову были митинги в Барнауле?
А
12 дек 2011, 00:51:13
Ссылка | Цитировать | Жалоба
АК-59 сказал(а):
Так вот данные ни на сайте СК РФ, ЦИКа, Голоса не дают основание о пересмотре в целом результатов выборов.

Я сел играть в карты с жуликом, у которого крапленая колода. Жулик сдал себе тузов и королей, а мне одну шваль. Побил все мои карты и выиграл. На мой протест заявляет - ну вот сам смотри: у тебя шестерка, а у меня туз. Туз ведь круче, значит я выиграл! Какие могут быть протесты?
Так и наши выборы. То, что мы столкнулись с грандиозной махинацией - сомнений нет. Она готовилась долго и тщательно. Все было достаточно хорошо продумано, чтобы итоговую информацию представить как истинную и полученную именно в результате голосований. Чтобы на законный вопрос голосовавших сказать-"Какие нарушения?! Вот же, сами смотрите! Туз побил шестерку! Все правильно, все по закону."
узбечка, доктор наук
12 дек 2011, 00:52:02
Ссылка | Цитировать | Жалоба
я намитинге:
отработать деньги мировой закулисы
заработать бонус от мировой закулисы
проверить не одинок ли я во Вселенной
очаровать электорат
жаль, что не получилось...
ЗЫ: плакаю
А
12 дек 2011, 00:59:45
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Владимир22 сказал(а):
За президента Путина будут голосовать еще больше людей.

Далеко не факт. Оппозиция сейчас разберется в тех ключевых точках выборного механизма, которые и повлияли на результат. Туда и будет направлено основное внимание наблюдателей. Да и наблюдателей постараются подготовить более тщательно. Уже сейчас ясно, что там, где контроль за выборами был жестче, там едрисня набрала свой истинный процент, а там, где слабый - там и приписки.
Гость
12 дек 2011, 01:03:04
Ссылка | Цитировать | Жалоба
А сказал(а):
Владимир22 сказал(а):
За президента Путина будут голосовать еще больше людей.

Далеко не факт. Оппозиция сейчас разберется в тех ключевых точках выборного механизма, которые и повлияли на результат. Туда и будет направлено основное внимание наблюдателей. Да и наблюдателей постараются подготовить более тщательно. Уже сейчас ясно, что там, где контроль за выборами был жестче, там едрисня набрала свой истинный процент, а там, где слабый - там и приписки.

сегодня ко мне подошли ЧЕТЫРЕ человека, которые спрашивали "как это быть наблюдателем на выборах? можно ли прийти на следующие понаблюдать? и что правда,что беспартийный..."
Б
12 дек 2011, 01:04:43
Ссылка | Цитировать | Жалоба
А сказал(а):
АК-59 сказал(а):

Так и наши выборы. То, что мы столкнулись с грандиозной махинацией - сомнений нет. Она готовилась долго и тщательно. Все было достаточно хорошо продумано, чтобы итоговую информацию представить как истинную и полученную именно в результате голосований.

А, я всегда балдею, когда слышу такие речи - без тени рефлексий. Когда вам такие "откровения" приходят, вы в каком состоянии находитесь?
Ну сколько, можно, господа заратустры, писать здесь свои имхо из серии "белиберда и ахинея"?
Б
12 дек 2011, 01:05:30
Ссылка | Цитировать | Жалоба
А сказал(а):

Так и наши выборы. То, что мы столкнулись с грандиозной махинацией - сомнений нет. Она готовилась долго и тщательно. Все было достаточно хорошо продумано, чтобы итоговую информацию представить как истинную и полученную именно в результате голосований.

А, я всегда балдею, когда слышу такие речи - без тени рефлексий. Когда вам такие "откровения" приходят, вы в каком состоянии находитесь?
Ну сколько, можно, господа заратустры, писать здесь свои имхо из серии "белиберда и ахинея"?
Гость
12 дек 2011, 01:08:43
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Гость сказал(а):
А по Егору свиридову были митинги в Барнауле?

да!
А
12 дек 2011, 01:11:42
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Б сказал(а):

А, я всегда балдею, когда слышу такие речи - без тени рефлексий. Когда вам такие "откровения" приходят, вы в каком состоянии находитесь?

Нахожусь в нормальном, адекватном состоянии. И живу в реальном мире.
А вот вы, когда речь своего вождя слышите - то наверно, вообще оргазм испытываете?
Портретик-то поди у изголовья висит? Про план, я вообще уже не спрашиваю...
психи ятр
12 дек 2011, 01:20:51
Ссылка | Цитировать | Жалоба
А сказал(а):
Б сказал(а):

А, я всегда балдею, когда слышу такие речи - без тени рефлексий. Когда вам такие "откровения" приходят, вы в каком состоянии находитесь?

Нахожусь в нормальном, адекватном состоянии. И живу в реальном мире.
А вот вы, когда речь своего вождя слышите - то наверно, вообще оргазм испытываете?
Портретик-то поди у изголовья висит? Про план, я вообще уже не спрашиваю...

Интересно узнать источник ваших откровений. Чесслово, с профессиональной точки зрения интерес имею. Б.
А
12 дек 2011, 01:28:43
Ссылка | Цитировать | Жалоба
психи ятр сказал(а):
Чесслово, с профессиональной точки зрения интерес имею. Б.

Я для вас навряд ли буду интересен. А вот пациенты психиатрической больнице № 3 им. Гиляровского в Москве, где партия «Единая Россия» набрала 93% голосов, вот те ваши клиенты. Вот тут и объясните нам сей феномен.
Профессионал, бл....
психи ятр
12 дек 2011, 01:31:19
Ссылка | Цитировать | Жалоба
А, спасибо за ответ.
Гость
12 дек 2011, 01:45:07
Ссылка | Цитировать | Жалоба
А сказал(а):
психи ятр сказал(а):
Чесслово, с профессиональной точки зрения интерес имею. Б.

Я для вас навряд ли буду интересен. А вот пациенты психиатрической больнице № 3 им. Гиляровского в Москве, где партия «Единая Россия» набрала 93% голосов, вот те ваши клиенты. Вот тут и объясните нам сей феномен.
Профессионал, бл....

Объясните феномен:
ЗА ЕР 80-89%
Кабардино-Балкарская Республика
Карачаево-Черкесская Республика
Республика Тыва
ЗА ЕР 90-99%
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Мордовия
Чеченская Республика
Особое мнение
12 дек 2011, 01:50:08
Ссылка | Цитировать | Жалоба
"сидоров-козлов
Вчера, 23:30:07"
Болтушка ты! Начнём твои анализировать твои ошибки.
1) Партия ЕР набрала больше всех голосов, чем все остальные партии вместе.
49.3% - итого меньше половины. Двойка!
Партия ЕР получила больше всех мест в Думе. Верно. Почему?
-ст.83 закона о выборах. барьер в 5-7%.
по ст. 81-82 закона одно место=1/450% или примерно 0.222(2)%
Откуда берутся лишние места если 49.3% =221.85 места, а получили 238?
-Из протестных голосов. Как делятся - опять-таки из пропорций, но не свыше 60%
Козлов-Сидоров! У меня было много разгильдяев, тупых и ленивых учеников, которым лень было думать, искать и сопоставлять. Конечно, иногда и родители в этом виноваты были.... Но в высшую школу такие уже не проходили. Исключение - платное образование.
Значит, с Вами не даром мучились преподаватели.
Теперь о моем образовании. Психология, возрастная физиология, педагогика, право - одни из многих предметов, успешно сданных мной. С математикой и физикой тоже на на высшем уровне.
Качество подготовки моих учеников подтверждено российскими и международными дипломами. Просто, дальше, из скромности, промолчу.
Обратитесь к врачу, може поможе
психи ятр
12 дек 2011, 01:56:28
Ссылка | Цитировать | Жалоба
господа, расслабляемся, слушая прекрасную песню
http://www.youtube.com/watch?v= MjENg-5LDGk
АК-59
12 дек 2011, 02:11:46
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Гость
Сегодня, 01:45:07
Объясните феномен:
ЗА ЕР 80-89%
Кабардино-Балкарская Республика
Карачаево-Черкесская Республика
Республика Тыва
ЗА ЕР 90-99%
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Мордовия
Чеченская Республика
- Жить стали намного лучше. Если Вы думаете, что в США или Израиле нет таких высоких явок и голосований погуглите и сильно удивитесь. Под рукой только матстатическая ссылка, опровергающая "анализ" некоторых физиков.
АК-59
12 дек 2011, 02:18:05
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Пообещайте как СР за неделю до выборов пенсию поднять в три раза (все равно не победить, так что выполнять обещаний не придется, а полтора бюджета страны на пенсии никто не найдет) и получите рывок рейтинга за неделю в полтора раза, нет это не фальсификация и не прямой подкуп изберателя, но какая разница - процентов 5 срубили.
АК-59
12 дек 2011, 02:23:21
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Явка и голоса
http://en.wikipedia.org/wiki/Vo ter_turnout
http://www.accessecon.com/Pubs/ EB/2011/Volume31/EB-11-V31-I2-P 173.pdf
http://www.diw.de/documents/dok umentenarchiv/17/41524/Paper-16 5.pdf
http://www.etd.ceu.hu/2011/simo novits_gabor.pdf
проще набираете в гуле "electoral closeness turnout correlation" и вперед удачи, читать как они то же самое обсуждают
сидоров-козлов
12 дек 2011, 02:24:46
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Особое мнение сказал(а):
"сидоров-козлов
Вчера, 23:30:07"
Болтушка ты! Начнём твои анализировать твои ошибки.
1) Партия ЕР набрала больше всех голосов, чем все остальные партии вместе.
49.3% - итого меньше половины. Двойка!
Партия ЕР получила больше всех мест в Думе. Верно. Почему?
-ст.83 закона о выборах. барьер в 5-7%.
по ст. 81-82 закона одно место=1/450% или примерно 0.222(2)%
Откуда берутся лишние места если 49.3% =221.85 места, а получили 238?
-Из протестных голосов. Как делятся - опять-таки из пропорций, но не свыше 60%
Козлов-Сидоров! У меня было много разгильдяев, тупых и ленивых учеников, которым лень было думать, искать и сопоставлять. Конечно, иногда и родители в этом виноваты были.... Но в высшую школу такие уже не проходили. Исключение - платное образование.
Значит, с Вами не даром мучились преподаватели.
Теперь о моем образовании. Психология, возрастная физиология, педагогика, право - одни из многих предметов, успешно сданных мной. С математикой и физикой тоже на на высшем уровне.
Качество подготовки моих учеников подтверждено российскими и международными дипломами. Просто, дальше, из скромности, промолчу.
Обратитесь к врачу, може поможе

Боже мой, как пафосно про качество подготовки ваших учеников! Вы зачем себя так подставляете? Редакция убрала один ваш шурум-бурум, так вы вновь норовите очередную фигню сморозить, несмотря на то, что, как вы говорите, успешно сдавали когда-то где-то там психологию, возрастную физиологию и пр. Вам что не неймется то, а? Тем более, поверьте, в психологии я лучше вашего разбираюсь. И даже имею, открою вам страшную тайну, диплом красного цвета. Остыньте, Особое мнение. Не порите горячку. Вот, честное слово, признаюсь вам, если вы преподаватель по психологии или психиатрии, то слава Богу, что судьба уберегла меня от таких преподавателей. Извините.
Может быть, у вас с математикой и на высшем уровне, но с мышлением у вас беда. Вы внимательно прочитали то, о чем я говорил?
сидоров-козлов сказал(а):

- ЕР набрала голосов БОЛЬШЕ, чем любая иная партия

А потом ваши нравоучения прочитайте.
Не вижу смысла вести дальнейшую беседу с вами.
P.S. все-таки я оказался прав, что вы тот самый безрассудный доцент-родитель? хых...
Особое мнение
12 дек 2011, 02:36:16
Ссылка | Цитировать | Жалоба
АК-59 сказал(а):
Пообещайте как СР за неделю до выборов пенсию поднять в три раза (все равно не победить, так что выполнять обещаний не придется, а полтора бюджета страны на пенсии никто не найдет) и получите рывок рейтинга за неделю в полтора раза, нет это не фальсификация и не прямой подкуп изберателя, но какая разница - процентов 5 срубили.

Так вот, Вы и правы! Болтунов и "штанов"(«Штаны» — советский художественный фильм 1988 года) много. "Умом Россию не понять,"-писал великий русский поэт и дипломат Тютчев. Что он хотел сказать этим? Да то, что ум этот с западной рациональностью и иррациональность поведения. Впрочем, Вы сами можете почитать об этом на досуге, погуглив(новояз ) .
"в наше время, можно сказать, что надежды Тютчева на развитие России оправдываются. Россия выходит на Европейский путь развития, оставаясь самобытной и недоступной."
"Нередко тютчевский катрен соотносили и с известной фразой германского «железного канцлера» Отто фон Бисмарка: «Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью»."
С уважением ко всем.
Стыдно, позорно и обидно за державу.
12 дек 2011, 02:39:53
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Виктория
Вчера, 22:48:07
"Я лично боюсь только одного варианта событий - если власть никак не отреагирует (и даже "волшебника" не снимет), обязательно найдутся революционеры, возомнившие себя защитниками народной чести. И будет это даже не дурачок Лимонов, которые сегодня пытался выдвинуться в президенты." - Я вполне солидарен с Викой.
Неужели Чуров вор? Русский дядька Черномор. Или сам от так "чурил"? Иль руками тех едрил?, что сидят и в ЦИК, и в ТИКх, и на большинстве УИков.
Начал смотреть на НТВ "нтвшники" (про выборы). Выключил телек-смотреть противно. Журналюги продажные почти везде. Еще на телеканале "Совершенно секретно" можно послушать интервью с независимыми политолагами. Щас на федеральных каналах людей зазомбируют.
сидоров-козлов
12 дек 2011, 02:42:22
Ссылка | Цитировать | Жалоба
И еще добавлю, Особое мнение. Мне, имея профессиональные знания, нет интереса бодаться с вами, ибо не то место и не тот случай. Правда, иногда могу позволить себе, как профан и обыватель в иных вопросах, небольшой троллинг некоторых профессионалов, которым застилают глаза их регалии и достижения, и они свое ошибочное мнение преподносят как истину последней инстанции. Вон, не так давно пришлось щелкнуть по носу одного филолога из местного ВУЗа, и причем успешно. Так что найдите себе иной объект для своих упражнений по психологии, мне вы просто не интересны.
Особое мнение
12 дек 2011, 02:44:33
Ссылка | Цитировать | Жалоба
сидоров-козлов сказал(а):
Немного арифметики сказал(а):

Если единороссовские математики и правда так интересуются цифрами, то пусть задумаются над тем, что даже по их данным, явно сфальсифицированным, 63 процента избирателей в крае отказали им в доверии. В целом же по России на выборы пришли 60 процентов, из них немногим больше 30 процентов проголосовали за ЕР. 80 процентов избирателей против ЕР, а эти дундуки что-то еще пытаются высчитывать.

ну поднатужься дальше, арифметик, и выведи ЧТД: по-любому, хоть по итогам, как вы считаете, сфальсифицированным, хоть по твоим данным (кстати, ты хто? ЦИК не иначе), хоть по данным НЕзависимого Голоса (г-н Орешкин их на митинге озвучил) - ЕР набрала голосов БОЛЬШЕ, чем любая иная партия. У всех этих партий набранные проценты ниже, чем процент ЕР.
А теперь иди убивайся ап стену!

Ты сам сказал. А теперь иди и расшиби лоб!
сидоров-козлов
12 дек 2011, 02:46:07
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Особое мнение сказал(а):
сидоров-козлов сказал(а):
Немного арифметики сказал(а):

Если единороссовские математики и правда так интересуются цифрами, то пусть задумаются над тем, что даже по их данным, явно сфальсифицированным, 63 процента избирателей в крае отказали им в доверии. В целом же по России на выборы пришли 60 процентов, из них немногим больше 30 процентов проголосовали за ЕР. 80 процентов избирателей против ЕР, а эти дундуки что-то еще пытаются высчитывать.

ну поднатужься дальше, арифметик, и выведи ЧТД: по-любому, хоть по итогам, как вы считаете, сфальсифицированным, хоть по твоим данным (кстати, ты хто? ЦИК не иначе), хоть по данным НЕзависимого Голоса (г-н Орешкин их на митинге озвучил) - ЕР набрала голосов БОЛЬШЕ, чем любая иная партия. У всех этих партий набранные проценты ниже, чем процент ЕР.
А теперь иди убивайся ап стену!

Ты сам сказал. А теперь иди и расшиби лоб!

Я уже вам объяснил, что у вас проблемы с мышлением.
Особое мнение
12 дек 2011, 02:52:39
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Без комментариев, мне за вредность общения не платят.
Гость
12 дек 2011, 02:55:29
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Особое мнение сказал(а):
Без комментариев, мне за вредность общения не платят.

забыл ты- козлов-сидоров про проценты Яблока, ПР и ПД. Арифметика на уровне 1 класса. Чего уж о логике говорить
сидоров-козлов
12 дек 2011, 03:15:03
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Гость сказал(а):
Особое мнение сказал(а):
Без комментариев, мне за вредность общения не платят.

забыл ты- козлов-сидоров про проценты Яблока, ПР и ПД. Арифметика на уровне 1 класса. Чего уж о логике говорить

Что-то мне страшно становится за ваших студентов, Особое мнение.
Хотите щелчка по носу от профана в математике? Получайте. Это данные взяты от самых независимых и кристально честных наблюдателей от Голоса
http://www.kartaitogov.ru/
Совместный проект ассоциации «ГОЛОС» и «Газеты.Ru» для анализа результатов выборов депутатов Государственной Думы 6 созыва и выявления переписанных протоколов.
Данные «Карты итогов выборов» основаны на опубликованных ЦИК РФ в сети Интернет данных протоколов участковых избирательных комиссий.
Голосование за партии
по всей стране, % от всех проголосовавших
Справедливая Россия
13.24
ЛДПР
11.67
Патриоты России
0.97
КПРФ
19.18
ЯБЛОКО
3.42
Единая Россия
49.34
Правое дело
0.6
***************************
Теперь считайте сумму процентов голосов всех партий, кроме ЕР. Как бедем считать в столбик или воспользуемся калькулятором?
13,24 + 11,67 + 0,97 + 19,18 + 3,42 + 0,6 = 49,08
Теперь сравниваем полученный суммарный процент 49,08 и процент голосов за ЕР 49,34.
Какое число больше? Естественно, если вы не идиот, то знаете, что 49,34 больше 49,08.
Остальные недостающие проценты до 100% - это недействительные бюллетени.
P.S. может быть, сейчас вы не будете из скромности молчать и скажите, про остальные ваши регалии, кроме той, что "качество подготовки моих учеников подтверждено российскими и международными дипломами. Просто, дальше, из скромности, промолчу".
У вас еще осталось желание продолжить со мной беседу, Особое мнение?
P.S.S. маюсь тут дурью - веду подсчеты, чтобы олухи царя небесного не верили таким профессиональным математикам и арифметикам на слово. Доверяй, но проверяй.
Гость
12 дек 2011, 03:20:21
Ссылка | Цитировать | Жалоба
сидоров-козлов сказал(а):

Тем более, поверьте, в психологии я лучше вашего разбираюсь. И даже имею, открою вам страшную тайну, диплом красного цвета.

Скажите, по-секрету, за сколько купили? Даже арифметикой не владеете. Как роступить смогли?
сидоров-козлов
12 дек 2011, 03:28:50
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Гость сказал(а):
сидоров-козлов сказал(а):

Тем более, поверьте, в психологии я лучше вашего разбираюсь. И даже имею, открою вам страшную тайну, диплом красного цвета.

Скажите, по-секрету, за сколько купили? Даже арифметикой не владеете. Как роступить смогли?

Исключительно ценой собственного трудолюбия "грызть гранит науки". В ту пору, когда я учился о платном образовании в моем ВУЗе и слыхом-не слыхивали, Да и профессорская школа была не чета нынешней.
Если вы владеете арифметикой, то посчитайте здесь наглядно проценты голосов, а потом полученные циферки сравните.
козлову -сидорову.
12 дек 2011, 03:37:18
Ссылка | Цитировать | Жалоба
"При распределении мандатов процент тех, кто голосовал против всех (тогда еще была эта графа), как и процент недействительных бюллетеней, распределяется между победителями пропорционально ими полученному проценту — т.е. больше всех получает Едро. "
сидоров-козлов
12 дек 2011, 04:34:28
Ссылка | Цитировать | Жалоба
козлову -сидорову. сказал(а):
"При распределении мандатов процент тех, кто голосовал против всех (тогда еще была эта графа), как и процент недействительных бюллетеней, распределяется между победителями пропорционально ими полученному проценту — т.е. больше всех получает Едро. "

Это вы не мне объясняйте, а Особому мнению. У "ее" нелады с арифметикой.
Гость
12 дек 2011, 07:33:08
Ссылка | Цитировать | Жалоба
А вы знали, что динозавры вымерли не от того, что оказались эволюционно неконкурентоспособными в новых условиях, а потому что прекрасный, справедливый и благополучный мир динозавров подло развалили агенты Госдепа млекопитающих выполняя записанное в "Тайных протоколах млекопитающих мудрецов" и следуя "плану Дарвина" родившемуся в недрах "Центрального Разведывательного Управления Теплокровных"?
Особое мнение
12 дек 2011, 10:28:47
Ссылка | Цитировать | Жалоба
козлову -сидорову. сказал(а):
"При распределении мандатов процент тех, кто голосовал против всех (тогда еще была эта графа), как и процент недействительных бюллетеней, распределяется между победителями пропорционально ими полученному проценту — т.е. больше всех получает Едро. "

Так я тебе и написал. чтобы понятно было где "собака зарыта"
Особое мнение
12 дек 2011, 11:37:50
Ссылка | Цитировать | Жалоба
еще надо и ошибки округлений учесть...
Особое мнение
12 дек 2011, 12:07:33
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Где мой любимый сидоров-козлов? Неужели у супервайзера разгружается? Женщин не любит, филологов по носу щелкает, критики - ноль. Открывает страшную тайну - у него красный диплом! С математикой проблемы, а гонору!!!
-Есть два вида мнений: моё собственное и неправильное.
Ал-дрСан
12 дек 2011, 13:42:18
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Упорно смотрю Новости центрАнальных каналов, нет новостей про митинги!
Главное-Пукин выдвинулси в презики
Видмедик- что-то там пива попил в Чехии в индии мор, в Эмиратах-сёр и т.д. А в России-ВСЕ РАДЫ Путино-Медведской коалиции, пипец.
Для себя нашёл у нынешнего режима просто ж\б факты захвата власти в нашей стране
1- Лишили Свободы слова узурпировав каналы ЦТ и Радио
2. Перекроили ВСЕНАРОДНО НАПИСАННУЮ И УТВЕРЖДЁННУЮ Конституцию страны, а это напомню-Главный Закон и ни один президент или созыв какой-то Думы без ВСЕНАРОДНОГО Референдума не вправе изменять.
3. Выстроили мафиозную структуру госбизнеса, гляньте на родственно-дружеские связи министров-премьеров-замов и т.д. в нашем правительстве.
4. Удавили налогами весь малый бизнес, просто удавили законами подзаконными и проч, развиви чиновничью сеть до неприличных размеров.
И т.д.
Но налицо узурпация власти отдельной группой лиц, по типу хунты в многомиллионной стране.
Вот поэтому я был на митинге. Спасибо Алтапрессу, что не побоялся написать.
сидоров-козлов
12 дек 2011, 15:08:55
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Особое мнение сказал(а):
Где мой любимый сидоров-козлов? Неужели у супервайзера разгружается? Женщин не любит, филологов по носу щелкает, критики - ноль. Открывает страшную тайну - у него красный диплом! С математикой проблемы, а гонору!!!
-Есть два вида мнений: моё собственное и неправильное.

Привет, Особое мнение.
Вы то не желаете ничего сказать про подсчеты голосов? Озвучить суммарный процент голосов, который набрали все партии, кроме России, а затем сравнить его с процентами ЕР?
Или ваши знания не простираются дальше вашего утверждения?
Особое мнение сказал(а):
"сидоров-козлов
Вчера, 23:30:07"
Болтушка ты! Начнём твои анализировать твои ошибки.
1) Партия ЕР набрала больше всех голосов, чем все остальные партии вместе.
49.3% - итого меньше половины. Двойка!
Обратитесь к врачу, може поможе

Вам и врач не поможет. Про таких говорят: горбатого только могила исправит.
зы. жаль, что вашего опуса про анатомию и физиологию человека редакция потерла. та еще песня была. коллегам рассказал, до сих пор икают от смеха.
не хотите повторить свои мысли вслух хотя бы по этой теме, раз в профессиональной области - в арифметике - фишку не рубите? или "из скромности промолчите"?
Особое мнение
12 дек 2011, 15:23:45
Ссылка | Цитировать | Жалоба
сидоров-козлов сказал(а):
Особое мнение сказал(а):
Где мой любимый сидоров-козлов? Неужели у супервайзера разгружается? Женщин не любит, филологов по носу щелкает, критики - ноль. Открывает страшную тайну - у него красный диплом! С математикой проблемы, а гонору!!!
-Есть два вида мнений: моё собственное и неправильное.

Привет, Особое мнение.
Вы то не желаете ничего сказать про подсчеты голосов? Озвучить суммарный процент голосов, который набрали все партии, кроме России, а затем сравнить его с процентами ЕР?
Или ваши знания не простираются дальше вашего утверждения?
Особое мнение сказал(а):
"сидоров-козлов
Вчера, 23:30:07"
Болтушка ты! Начнём твои анализировать твои ошибки.
1) Партия ЕР набрала больше всех голосов, чем все остальные партии вместе.
49.3% - итого меньше половины. Двойка!
Обратитесь к врачу, може поможе

Вам и врач не поможет. Про таких говорят: горбатого только могила исправит.
зы. жаль, что вашего опуса про анатомию и физиологию человека редакция потерла. та еще песня была. коллегам рассказал, до сих пор икают от смеха.
не хотите повторить свои мысли вслух хотя бы по этой теме, раз в профессиональной области - в арифметике - фишку не рубите? или "из скромности промолчите"?

Ну что Вам сказать, дорогуша! если за одну партию - ошибка округлений(возьмите подсчитайте с точность до (грубо -60 000 000 голосов) до 9 знака после запятой,
а у остальных партий это ошибка округления выступает суммарно.) Давно известно, что
(теория вероятностей), что округление до 0.5 =0, свыше 0.5=1 дает прибыль во втором случае.
Икают от смеха? Классно! Туалетная бумага есть, гальюн не засорился? Как вы спутали голову с головкой, а я сравнил размеры с мозгом бурундука?
И мозг перенесли на ту часть тела, которая у другого пола как-бы недоразвита.
Представляю, как там ржут над Вами. Или я ошибаюсь - вами
сидоров-козлов
12 дек 2011, 15:51:48
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Особое мнение сказал(а):

Ну что Вам сказать, дорогуша! если за одну партию - ошибка округлений(возьмите подсчитайте с точность до (грубо -60 000 000 голосов) до 9 знака после запятой,
а у остальных партий это ошибка округления выступает суммарно.) Давно известно, что
(теория вероятностей), что округление до 0.5 =0, свыше 0.5=1 дает прибыль во втором случае.

Вы бы иногда мозги включали, а не мыслили "штампами". На сайте, который я вам ранее указал, помимо указанных процентов голосов, которые набрали партии в среднем по всей стране, указан также процент недействительных бюллетене - 1,57%
Теперь считайте. Сколько получается?
Теперь вы можете забрызгать своими слюнями и соплями свой монитор, буровя про ваше правильное особое мнение. Приступайте. Или, может, все-таки подумаете, и придете к выводу, что никакие ошибки округлений не помогут в совокупности всем партиям-аутсайдерам обскакать лидера - ЕР?
http://www.kartaitogov.ru/
Совместный проект ассоциации «ГОЛОС» и «Газеты.Ru» для анализа результатов выборов депутатов Государственной Думы 6 созыва и выявления переписанных протоколов.
Данные «Карты итогов выборов» основаны на опубликованных ЦИК РФ в сети Интернет данных протоколов участковых избирательных комиссий.
Голосование за партии
по всей стране, % от всех проголосовавших.
*******
вы бы свое начальство попросили, чтобы вас на курсы повышения квалификации отправили.
зы. остальной ваш бред про анатомию и физиологию человека даже и комментировать не хочется. боюсь, что мне не хватит выдержки, чтобы не сказать вам д.а
сидоров-козлов
12 дек 2011, 15:55:56
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Особое мнение, позвольте поинтересоваться, вас на этот сайт с амика что ли занесло или из колонки: "все, что вижу издалека - красиво, а пригляжусь повнимательней - одно г.о"?
Гость
12 дек 2011, 16:03:37
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Гость сказал(а):
А вы знали, что динозавры вымерли не от того, что оказались эволюционно неконкурентоспособными в новых условиях, а потому что прекрасный, справедливый и благополучный мир динозавров подло развалили агенты Госдепа млекопитающих выполняя записанное в "Тайных протоколах млекопитающих мудрецов" и следуя "плану Дарвина" родившемуся в недрах "Центрального Разведывательного Управления Теплокровных"?
Это фонд Сороса новый учебник по эволюции выпустил? Увлекательное, наверное, чтиво.
сидоров-козлов
12 дек 2011, 17:41:58
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Особое мнение, учитесь достойно проигрывать и спокойно, без эксцессов, признавать свои ошибки. Учтите, что нервные клетки не восстанавливаются. Будьте здоровы, Особое мнение!
Гость
12 дек 2011, 18:56:23
Ссылка | Цитировать | Жалоба
сидров -козлов! Какая связь в вашем заявлении между размером пипи ски и объёмом мозга?
Это новая доктрина сидрокозлизма?
Гость
12 дек 2011, 18:57:41
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Да, фашисты там по черепу определяли. а вы по члену?
сидоров-козлов
12 дек 2011, 19:10:42
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Гость сказал(а):
сидров -козлов! Какая связь в вашем заявлении между размером пипи ски и объёмом мозга?
Это новая доктрина сидрокозлизма?

Блин, еще один с проблемами мышления.
Особое мнение сказал(а):
Уважаемый сидоров-козлов! Как я понимаю, вы обделены вниманием женщин, отсюда ваши мозги на пиписке...Ваше негативное отношение к женщине, отношение к ним как к "безмозглым дурам" из-за отсутствия пиписки...
Смогу Вас заверить, что у меня "елда" на месте ..

Вас еще таких сколько здесь на сайте? Меня одного на вас не хватил, пощадите мою мимику. Хотя, вроде бы народ заметил, что пять минут смета дарует год жизни.
пиши исчо. хочу подольше прожить.
сидорову-козлову
12 дек 2011, 19:12:14
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Рост Тамерлана 145 см. Рост Чингисхана 145 см. Рост Генриха Ягоды 146 см.
Рост Александра Македонского 150 см. Рост Карла Великого 150 см. Рост Нестора Махно 151 см. Рост Королевы Виктории 152 см. Рост Михаила Калинина 155 см. Рост Николая Бухарина 155 см. Рост Людовика XIV 156 см. Рост Екатерины II 157 см. Рост Климента Ворошилова 157 см.
Рост Горацио Нельсона 160 см. Рост Дмитрия Медведева 162 см. Рост Иосифа Сталина 163 см. Рост Владимира Ленина 164 см. Рост Йозефа Геббельса 165 см. Рост Никиты Хрущёва 166 см. Рост Павла I 166 см. Рост Александра Пушкина 166 см. Рост Уинстона Черчилля 166 см. Рост Николая II 168 см. Рост Брюса Ли 168 см. Рост Наполеона I 169 см. Рост Бенито Муссолини 169 см. Рост Семёна Будённого 169 см.
Рост Пётра III 170 см. Рост Владимира Путина 170 см. Рост Сильвио Берлускони 173 см. Рост Герхарда Шрёдера 174 см. Рост Николая Баскова – 174 см, Рост Ярослава Мудрого 175 см. Рост Адольфа Гитлера 175 см. Рост Михаила Горбачёва 175 см. Рост Альберта Эйнштейна 176 см. Рост Леонида Брежнева 176 см. Рост Ивана Грозного 178 см. Рост Александра I 178 см. Рост Константина Черненко 178 см. Рост Александра III 179 см.
Рост Елизаветы Петровны 180 см. Рост Джорджа Буша мл. 182 см. Рост Юрия Андропова 182 см. Рост Александра II 185 см. Рост Рональда Рейгана 185 см. Рост Бориса Ельцина 187 см. Рост Арнольда Шварцнеггера 187 см. Рост Жака Ширака 189 см. Рост Билла Клинтона 189 см.
Рост Иоахима Мюрата 190 см. Рост Авраама Линкольна 193 см. Рост Григория Распутина 193 см. Рост Адольфа Мортье 195 см. Рост Шарля Де Голля 196 см.
Рост Петра Великого 201 см. Рост Виталия Кличко 201 см. Рост Николая I 205 см. Рост Рамзеса II 210 см.
Эх, а жаль что размеры пипи неизвестны. Параноики любят с цифрами играть.
сидоров-козлов
12 дек 2011, 19:14:57
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Гость сказал(а):
сидров -козлов! Какая связь в вашем заявлении между размером пипи ски и объёмом мозга?
Это новая доктрина сидрокозлизма?

Особое мнение, если не удается реанимировать в памяти те, знания по психологии, возрастной физиологии, педагогике... , которыми вы, якобы, успешно овладели, то откройте какую-нибудь литературу, хотя бы из серии научно-познавательной. и будет вам щастье
сидоров-козлов
12 дек 2011, 19:20:14
Ссылка | Цитировать | Жалоба
сидорову-козлову сказал(а):

Эх, а жаль что размеры пипи неизвестны. Параноики любят с цифрами играть.

Это вы на себя намекаете? на свои упражнения по арифметики?
А что уже стало слабо вам свое авторство указывать, Особое мнение.
зы. простите, но вы полная и круглая д.а, без намеков наличия серого вещества ни в вашей голове, ни в вашей головке.
топай в детсад, судя по вашему мышлению, именно на этой фазе развития вы и застопорились.
зыыы. и никогда не употребляйте тех медицинских терминов, в которых вы ни черта не разбираетесь.
сексопатолог-венер олог
12 дек 2011, 19:25:17
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Гость сказал(а):
Да, фашисты там по черепу определяли. а вы по члену?

да... по члену много чего можно определить...
Особое Мнение OpenID
12 дек 2011, 20:16:06
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Сейчас из ЦИК получил последние данные. Что Вас интересует?
Гость
12 дек 2011, 20:29:41
Ссылка | Цитировать | Жалоба
фото 118-120. девочка каким местом думала, решив в руках держать этот плакат? одних графитчиков уже наказали, притянув их за экстремизм. так нет, не в коня пошел прок...
психи ятр
12 дек 2011, 20:31:42
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Особое Мнение сказал(а):
Сейчас из ЦИК получил последние данные. Что Вас интересует?

Можете смело указывать также и ваш псевдоним "дура". разрешаю.
Особое Мнение OpenID
12 дек 2011, 20:39:51
Ссылка | Цитировать | Жалоба
психи ятр сказал(а):
Особое Мнение сказал(а):
Сейчас из ЦИК получил последние данные. Что Вас интересует?

Можете смело указывать также и ваш псевдоним "дура". разрешаю.

Можете смело указывать себе "псих я, тр..."
Один такой протокол или сводная таблица хоть на всю стену можно. Официальный данные, а не "одна бабушка сказала" и у себя на странице наплела.
Хам!
Особое Мнение OpenID
12 дек 2011, 20:46:27
Ссылка | Цитировать | Жалоба
психи ятр сказал(а):
Особое Мнение сказал(а):
Сейчас из ЦИК получил последние данные. Что Вас интересует?

Можете смело указывать также и ваш псевдоним "дура". разрешаю.

P.S. Хочу заметить, что даже маленькая и хрупкая девочка может быстро вам сделать яйцо всмятку.
сидоров-козлов
12 дек 2011, 20:47:26
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Особое Мнение сказал(а):
психи ятр сказал(а):
Особое Мнение сказал(а):
Сейчас из ЦИК получил последние данные. Что Вас интересует?

Можете смело указывать также и ваш псевдоним "дура". разрешаю.

Можете смело указывать себе "псих я, тр..."
Один такой протокол или сводная таблица хоть на всю стену можно. Официальный данные, а не "одна бабушка сказала" и у себя на странице наплела.
Хам!

Ну и как, подсчитали по официальным данным ЦИК, какая там погрешность в ошибочке то получилась? Учитывая ваши официальные данные 49,54%, а не 49,34%.
Ну давай, дружок. проведи ликбез по арифметике с применением дидактических материалов.
Особое мнение сказал(а):
Я не пользуюсь данными негосударственных сайтов, а только официальными данными. Лично пересчитывал - сошлось- 100% по их формулам в ФЗ (законе). На тот момент было 49.54% голосов у ЕР.

зы. у дураков оно всегда "особое" его мнение.
Поздравляю в удачным ником! Браво!
Гость
12 дек 2011, 20:50:02
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Особое Мнение сказал(а):
психи ятр сказал(а):
Особое Мнение сказал(а):
Сейчас из ЦИК получил последние данные. Что Вас интересует?

Можете смело указывать также и ваш псевдоним "дура". разрешаю.

P.S. Хочу заметить, что даже маленькая и хрупкая девочка может быстро вам сделать яйцо всмятку.

Засуньте-ка свои причиндалы вместе яйцами, которые пока не всмятку, в УК РФ, в закон про экстремизм. Ну и как оно?
Особое Мнение OpenID
12 дек 2011, 20:52:45
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Судоров-козлов. Я привел последние на тот момент официальные данные. Для любителей математики предлагаю решить задачку:
Если приготовить одно яйцо всмятку занимает 1 минуту, сколько потребуется времени приготовить два?
сидоров-козлов
12 дек 2011, 21:01:16
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Особое Мнение сказал(а):
Судоров-козлов. Я привел последние на тот момент официальные данные. Для любителей математики предлагаю решить задачку:
Если приготовить одно яйцо всмятку занимает 1 минуту, сколько потребуется времени приготовить два?

Привести данные - это не означает, что вы их правильно трактуете (ну, как с законами, в познании которых вы решили блеснуть. дабы избежать очередной белиберды с вашей стороны, предупреждаю вас, особое мнение, что также и по юриспруденции имею диплом).
Или у вас одна доминанта, что 49,54 меньше 50?
зы. та же одна минута.
зыыы. забавно наблюдать за вами чисто с профессиональной точки зрения, как за подопытной крысой
Особое Мнение OpenID
12 дек 2011, 21:07:32
Ссылка | Цитировать | Жалоба
можете сами найти официальную информацию по выборам в виде сводной таблицы. на тот момент у меня под рукой были предварительные итоги, а не ОБС на стенке в фейсконтроле.
уточнения идут. с жалобами разбираются.
Пустой разговор, ни о чём.
сидоров-козлов
12 дек 2011, 21:33:55
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Особое Мнение сказал(а):
можете сами найти официальную информацию по выборам в виде сводной таблицы. на тот момент у меня под рукой были предварительные итоги, а не ОБС на стенке в фейсконтроле.
уточнения идут. с жалобами разбираются.
Пустой разговор, ни о чём.

Ну и слава Богу, Особое мнение, что, наконец-то, на исходе вторых суток у вас появились разумные мысли. Только по окончательным итогам картина маслом еще ярче получится: Ер - лидер бесспорный. А насчет распределения голосов в Думе согласно набранным процентам, чесслово желания нет в этом разбираться. Если верить вам, то да, 13 голосов ЕР себе прихватизировала.
Мир-дружба?
Особое мнение
13 дек 2011, 00:18:59
Ссылка | Цитировать | Жалоба
сидоров-козлов сказал(а):
Особое Мнение сказал(а):
можете сами найти официальную информацию по выборам в виде сводной таблицы. на тот момент у меня под рукой были предварительные итоги, а не ОБС на стенке в фейсконтроле.
уточнения идут. с жалобами разбираются.
Пустой разговор, ни о чём.

Ну и слава Богу, Особое мнение, что, наконец-то, на исходе вторых суток у вас появились разумные мысли. Только по окончательным итогам картина маслом еще ярче получится: Ер - лидер бесспорный. А насчет распределения голосов в Думе согласно набранным процентам, чесслово желания нет в этом разбираться. Если верить вам, то да, 13 голосов ЕР себе прихватизировала.
Мир-дружба?

ОК! Я согласен. Задачку про два яйца еще раз посмотрите. Что упустили из виду?
"Если приготовить одно яйцо всмятку занимает 1 минуту, сколько потребуется времени приготовить два?"
Правильный ответ: больше минуты. Два обЪекта=>в два раза массы больше необходимо нагреть. В условиях задачи не написано - варить одну минуту.
Ладно, мир-дружба! Удачи!
Гость
13 дек 2011, 00:45:59
Ссылка | Цитировать | Жалоба
ПРЕКРАТИТЕ ЛАБУДУ ГНАТЬ! ЕДИНАЯ РОССИЯ РУКОВОДЯЩАЯ ПАРТИЯ И КАЖДОМУ УВАЖАЮЩЕМУ ЧЕЛОВЕКУ ПРЕСТИЖНО ВСТУПИТЬ В ДАННУЮ ПАРТИЮ. Я И ВСЕ МОИ ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ ПОДДЕРЖИВАЮТ ЕДИНУЮ РОССИЮ.
ПАРТИЯ ЕДИНОЙ РОССИИ НЕ ПОБЕДИМА. МЫ ЕЕ ЛЮБИМ и ЦЕНИМ ЗА ЕЕ КОНКРЕТНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ. УРА! УРА!
Гость
13 дек 2011, 00:53:29
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Гость сказал(а):
ПРЕКРАТИТЕ ЛАБУДУ ГНАТЬ! ЕДИНАЯ РОССИЯ РУКОВОДЯЩАЯ ПАРТИЯ И КАЖДОМУ УВАЖАЮЩЕМУ ЧЕЛОВЕКУ ПРЕСТИЖНО ВСТУПИТЬ В ДАННУЮ ПАРТИЮ. Я И ВСЕ МОИ ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ ПОДДЕРЖИВАЮТ ЕДИНУЮ РОССИЮ.
ПАРТИЯ ЕДИНОЙ РОССИИ НЕ ПОБЕДИМА. МЫ ЕЕ ЛЮБИМ и ЦЕНИМ ЗА ЕЕ КОНКРЕТНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ. УРА! УРА!

товарищ, вот когда решишь задачу про два яйца, тогда мож еще подумаю, вступать в ЕР иль нет
Кузьмин Вадим Анатольевич
13 дек 2011, 12:00:15
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Статистический анализ выборов в Госдуму 2011 г. показывает возможные фальсификации: http://www.gazeta.ru/science/20 11/12/10_a_3922390.shtml
кузькина мать
13 дек 2011, 12:52:49
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Сколько можно мусолить эти одномодальные графики да законы Гаусса, если все-равно в них ни фига не понимаешь? смотри здесь, Кузьмин, чего говорит человек, который диссер защищал по этой теме http://vimeo.com/33435728 (см. с 39 минуты)
А Особое мнение нам скажет, кто из них врет.
Евтихий
14 дек 2011, 23:31:34
Ссылка | Цитировать | Жалоба
На фоне предвыборной риторики и послевыборной истерии, почти незаметно наступает «юбилей» нашей общей трагедии. 20 лет назад группа предателей разрушила великую страну. 20 лет назад распался Советский Союз.
В субботу, 17 декабря «Профсоюз граждан России» вместе с организацией Народный собор, проведет в Москве митинг под лозунгом «За Единую державу!».
Евтихий
14 дек 2011, 23:32:28
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Мы не делим думские мандаты.
Мы не боремся за симпатии избирателей.
Мы не отрабатываем гранты Госдепа США.
Мы хотим вспомнить трагедию, которая произошла 20 лет назад.
Мы хотим сказать, что не допустим нового развала своей Родины.
Мы хотим заявить, что требуем скорейшей и теснейшей интеграции с частями Единой страны, которые были искусственно отделены от России.
Мы не собираемся нарушать закон.
Нам не нужны беспорядки и напряженность.
Мы приглашаем всех, кто думает и чувствует, как и мы.
Ведь то, что сегодня активно не нравится гражданам нашей страны – все это пришло на нашу землю сразу после распада СССР.
Сегодня говорят о возможной фальсификации выборов. А когда все это началось? На выборах сразу после распада СССР!
Сегодня многие недовольны уровнем взяточничества и казнокрадства. Когда эти явления приняли такой размах? После распада СССР.
Сегодня многим очевидна губительность колоссального расслоения общества. Когда это началось? После распада СССР!
Декабрь месяц – это месяц не только распада, но и месяц созидания. Советский союз был создан также в декабре. И только от нас зависит – интеграция или распад станут на повестке дня российской политики.
17 декабря, в Москве, на Пушкинской площади состоится митинг «За Единую державу!», посвященный трагической дате 20-летия распада СССР. Мероприятие согласовано с властями.
На митинге выступят: Андрей Паршев, Александр Дугин, Николай Стариков и другие ораторы.
Начало в 13-00 (ст.метро «Пушкинская», «Тверская», «Чеховская»)
Организаторы: «Профсоюз граждан России» и движение «Народный Собор».
Мы приглашаем всех! Вспомнить, как мы уже один раз потеряли свою страну!
Контакты:
Профсоюз граждан России: +7-915-424-45-78; niels_johansen@mail.ru
Народный собор: 8-903-732-03-22 , sobor2008@km.ru

Страница: 1 2 из 2

Лента событий

Мнения посетителей

Награды

Диплом им.Сахарова