В администрации Барнаула не знают, какое праздничное мероприятие пройдет на площади Советов?

23 декабря 2011, 10:37. Источник: Алтапресс.ру

Печатать

Как уже сообщал altapress.ru, 22 декабря на сайте администрации Барнаула появилось информационное сообщение.

Скриншот сообщения администрации города, опубликованного 22 декабря. Фото из архива редакции.
Скриншот сообщения администрации города, опубликованного 22 декабря. Фото из архива редакции.

Текст сообщения:

Администрация  Барнаула считает необходимым проинформировать горожан о том, что призывы принять участие в митинге 24 декабря на площади Советов являются провокационными, так как это место и время согласовано для проведения праздничного мероприятия группой граждан, подавших своё уведомление раньше, чем это сделали инициаторы митинга.

Администрация города напоминает о том, что участие в несанкционированных публичных мероприятиях является правонарушением, влекущим административную ответственность.

Корреспонденты altapress.ru обратились в пресс-центр администрации Барнаула, чтобы узнать, какой праздник состоится на площади Советов. Сотрудники пресс-центра сообщили, что информацией о предстоящем празднике на площади не обладают.

Выразить мнение

Представьтесь,
пожалуйста
 или авторизуйтесь
Полужирный Курсив Зачеркнутый Сделать цитатой
Ваше мнение
Мы принимаем мнения только от людей, пожалуйста, введите защитный код. Обновите картинку, если не можете различить код.
Защитный код. Кликните, чтобы обновить.
Ваша электронная почта
Нажимая эту кнопку, Вы соглашаетесь
с правилами публикации мнений

Мнения: всего 76 комментариев, читать последнее  RSS RSS

P-39
23 дек 2011, 10:43:13
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Какой-какой праздник. Сочельник католический.
dsd
23 дек 2011, 10:48:35
Ссылка | Цитировать | Жалоба
есть такая простая технология - чтобы не разрешить нежелательный митинг протеста, заводится и регистрируется заявка на муроприятие трех -четырех-пяти прикормленных субъектов
Гость
23 дек 2011, 10:53:20
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Вообще в группе вк пишут, что это какие-то "афганцы". Пуштуны, наверное.
Гость
23 дек 2011, 11:01:45
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Если бы они сами знали ,что за группа ,то сказали бы.
Гость
23 дек 2011, 11:04:15
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Там будет парад снегоуборочной техники. Хватит всякую фигню сочинять
Свидетель
23 дек 2011, 11:05:22
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Позор трусливой администрации
Гость
23 дек 2011, 11:09:50
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Да хорош соль на сахар сыпать. Тут президент с премьером в свободы выборов ударились, Сурков ахинею про лучшие умы России на митингах протеста несет - местные фшоке от всего этого! Они просто еще не знают, что делать...
Гость
23 дек 2011, 11:10:58
Ссылка | Цитировать | Жалоба
а мож иудеи будут третью свечку на миноре зажигать? Ханука ведь
Мазл тов!
23 дек 2011, 11:17:40
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Хоть один про что-то важное вспомнил, а то все одна сурковскаяпропаганда и что стали более лучше одеваться. С Ханукой вас, шлимазлы!
Гость
23 дек 2011, 11:18:02
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Браво Алтапресс! Вывести завравшихся жуликов на чистую воду!
Гость
23 дек 2011, 11:31:14
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Почему они каждым своим действием стремятся усложнить ситуацию?
У алтайский собственная глупость
23 дек 2011, 11:38:03
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Уже перед митингующзими расшаркались по очерди Медведев, Путин и Сурков. Уже в других нормальных городах людям просто дают разрешение на митинг, а в Барнауле, оставшемся без Карлина на несколько недель, не могут принять никакого толкового решения - просто все забились по нормам и боятся, чего бы не произошло.
Какие они жулики и воры? Те хотя бы смелые.
Член Единой России и горжусь этим. С Путиным победим нечисть
23 дек 2011, 11:42:58
Ссылка | Цитировать | Жалоба
У алтайский собственная глупость сказал(а):
Уже перед митингующзими расшаркались по очерди Медведев, Путин и Сурков. Уже в других нормальных городах людям просто дают разрешение на митинг, а в Барнауле, оставшемся без Карлина на несколько недель, не могут принять никакого толкового решения - просто все забились по нормам и боятся, чего бы не произошло.
Какие они жулики и воры? Те хотя бы смелые.

Кто смелый? Жулики и воры всегда были трусливыми гнидами. Просто какое это отношение все это имеет к партии Единая Россия? Подумаешь, какой Завальный блогер ляпнул со злости не подумав. Это что, типа авторитетное мнение? Пусть утрется этот ваш блогер Подвальный..
В Единой России большинство людей - честные люди. Ну, насколько это вообще возможно в нашей России.
члену Единой России
23 дек 2011, 11:47:07
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Свалка истории заждалась вас в отделе утилизации.
J7
23 дек 2011, 11:54:15
Ссылка | Цитировать | Жалоба
А где Карлин?
Гость
23 дек 2011, 11:55:33
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Член Единой России и горжусь этим. С Путиным победим нечисть сказал(а):
У алтайский собственная глупость сказал(а):
В Единой России большинство людей - честные люди.

Одного такого вспомнили вчера даже в "Вести-Алтай" - бывшего казначея, которому хотят дать 6 лет. Только забыли уточнить, что он несколько лет был главным по "сторонникам ЕР" в крае.
Гость
23 дек 2011, 11:55:40
Ссылка | Цитировать | Жалоба
J7 сказал(а):
А где Карлин?

от в ужасе
Есть информация
23 дек 2011, 11:55:55
Ссылка | Цитировать | Жалоба
24 декабря на пл. советов пройдет праздничное собрание афганцев, посвященное «Дню воинской славы России»
Хрюн
23 дек 2011, 11:59:03
Ссылка | Цитировать | Жалоба
на каждый член - контрацептив!
Дни воинской Славы России
23 дек 2011, 11:59:28
Ссылка | Цитировать | Жалоба
В соответствии с данным Федеральным законом, установлены следующие дни воинской славы России:
27 января День снятия блокады города Ленинграда (1944 г.)
2 февраля День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 г.)
23 февраля День победы Красной Армии над кайзеровскими войсками Германии (1918 г.) - День защитников Отечества
18 апреля День победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере (Ледовое побоище, 1242 г.)
9 мая День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов (1945 г.)
22 июня День начала Великой Отечественной войны (1941 г.)
10 июля День победы русской армии под командованием Петра I над шведами в Полтавском сражении (1709 г.)
9 августа День первой в Российской истории морской победы русского флота под командованием Петра I над шведами у мыса Гангут (1714 г.)
23 августа День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Курской битве (1943 г.)
8 сентября День Бородинского сражения русской армии под командованием М.И. Кутузова с французской армией (1812 г.)
11 сентября День победы русской эскадры под командованием Ф.Ф. Ушакова над турецкой эскадрой у мыса Тендра (1790 г.)
21 сентября День победы русских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве (1380 г.)
7 ноября День освобождения Москвы силами народного ополчения под руководством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского от польских интервентов (1612 г.)
1 декабря День победы русской эскадры под командованием П.С. Нахимова над турецкой эскадрой у мыса Синоп (1853 г.)
5 декабря День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой (1941 г.)
24 декабря День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А.В. Суворова (1790 г.)
Подпадает барнаульский праздник под взятие турецкой крепости в 1790 году.
Ну как вам это?
23 дек 2011, 12:00:26
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Лицемерия ! администрация в полном составе ГОУ, ГОУ из Барнаула...
Н8
23 дек 2011, 12:02:58
Ссылка | Цитировать | Жалоба
J7 сказал(а):
А где Карлин?

дадада, со своим распоряжением, что только государственные праздники на пл. Советов проходят, ан нет администрация города еще какой-то согласовала и не с ним, а с группой граждан
Димыч
23 дек 2011, 12:03:59
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Есть информация сказал(а):
24 декабря на пл. советов пройдет праздничное собрание афганцев, посвященное «Дню воинской славы России»

Оригинально - в это же время на площади будет проходить несанкционированный пикет – «против нарушений на выборах».
Понравится ли ветеранам Афганистана и военных конфликтов присутствие митингующих? Кто как считает?
Василич
23 дек 2011, 12:07:51
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Димыч сказал(а):
Понравится ли ветеранам Афганистана и военных конфликтов присутствие митингующих? Кто как считает?

а это уже забота полиции, чтобы афганцы ничего там не набукаранили...
Гость
23 дек 2011, 12:11:04
Ссылка | Цитировать | Жалоба
24 декабря
День воинской славы России, отмечаемый сегодня, установлен в честь Дня взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А. В. Суворова в 1790 году.
Даешь Измаил!
Екатерина II
23 дек 2011, 12:13:41
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Димыч сказал(а):
Понравится ли ветеранам Афганистана и военных конфликтов присутствие митингующих? Кто как считает?

По уму, там должны быть ветераны Русско-турецкой войны 1787—1791
Денис Глазачев
23 дек 2011, 12:14:33
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Член Единой России и горжусь этим. С Путиным победим нечисть сказал(а):

Кто смелый? Жулики и воры всегда были трусливыми гнидами...

Согласен. Цыкуны еще те. Боятся огласки, прячутся...
Член Единой России и горжусь этим. С Путиным победим нечисть сказал(а):

...Просто какое это отношение все это имеет к партии Единая Россия? Подумаешь, какой Завальный блогер ляпнул со злости не подумав...

Ну-у-у... То что название "ПЖиВ" намертво прилипло к партии - не Навального вина. Кто он такой, действительно?
Мне кажется, что причина популярности такой обидной "погремухи" кроется, все-таки в самом предмете, нет?
Кстати, а Д.А. Медведев и В.В. Путин в "ЕР" вступили? Такая их поддержка очень бы помогла партии в столь непростой для нее период. Ведь они авторитетные, уважаемые всей страной люди - об этом все опросы ВЦИОМ говорят.
Член Единой России и горжусь этим. С Путиным победим нечисть сказал(а):
...В Единой России большинство людей - честные люди. Ну, насколько это вообще возможно в нашей России.

То, что в России большинство людей добрые и честные - бесспорный факт, да. Сегодня в РФ проживает 150 млн. человек. Большинство из них - именно такие. Иначе здесь и не было бы смысла вообще жить.
Партия "Единая Россия" насчитывает 1 млн. 800 тыс. членов. Это 2,7% всего населения. В партии "Единая Россия" состоят 75 из 83 глав субъектов федерации (более 62.
Она представляет интересы входящих в ее состав членов.
Организатор
23 дек 2011, 12:22:51
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Браво, администрация! Только я все равно выведу людей именно на советов!
buga
23 дек 2011, 12:24:17
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Димыч сказал(а):
Понравится ли ветеранам Афганистана и военных конфликтов присутствие митингующих? Кто как считает?

Бгг) оригинальный способ запугать протестующих) Только ветераны Афгана далеко не сборище нашистов, а вполне адекватные люди. Так что думаю никаких конфликтов не будет, а быть может и вовсе совместное мероприятие получится, спасибо адм инистрации за новых участников!
Гость
23 дек 2011, 12:29:23
Ссылка | Цитировать | Жалоба
вот афганцев бы и отправили на площадь ветеранов.. фтему кагбэ.. зачем им освистывать администрацию?
Работяга Типа Быдло
23 дек 2011, 12:30:27
Ссылка | Цитировать | Жалоба
а там че кроме меня еще и афганцы будут? клево вместе погуляем!
я так то еще в сентябре как из туретчины вернулся сразу маляву в ГорАд написал штоб оне разрешили мне спразновать взятие турецкой крепости именно 24.12.11
я тоже в туретчине пару "крепостей" взял
Активист движения "Путинфуууууууу"
23 дек 2011, 12:40:46
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Завтра мы покажем власти, что с нами надо считаться. И делиться..
Дедушка Лень
23 дек 2011, 12:41:37
Ссылка | Цитировать | Жалоба
хороший конец - это женское сщастье
Оксана Дм
23 дек 2011, 12:44:05
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Я бы оценила так, это еще не революция, но уже не застой. Если оценивать в терминах «бархатных революций», «революции роз, тюльпанов» и других цветов, то это «одуванчиковая революция». Почему «революция одуванчиков» – потому что «дунешь – рассыпется». Рассыпаться может от чего угодно: от провокаторов на митингах, от сливов компромата, от того, что надо начинать готовиться к Новогодним праздникам и т.п.
buga
23 дек 2011, 12:44:57
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Пошло запугивание, вы бы хоть двух-трех человек посадили, чтобы стиль отличался, а то как бэ палитесь, господа)
Гость
23 дек 2011, 13:03:58
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Он даже в вики есть) но там же кажется нельзя самому о себе статью заводить, ай-я-яй, товарищ Мордовин, как вы могли)
Кусочек истории
23 дек 2011, 13:10:59
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Цитата:
Формально выборы в Учредительное собрание состоялись 12 ноября 1917 г. На самом деле они растянулись на несколько недель. На Камчатке, например, избиратели голосовали ещё 29 октября, чтобы их избранник успел приехать в Петроград.
В деревнях в связи с выборами царило чрезвычайно при­поднятое настроение. В газете партии эсеров «Дело народа» рас­сказывалось: «В ряде мест перед началом выборов служились молебны. В русской деревне мужики на выборы шли в совершен­но необычном настроении, как будто для какого-то святого та­инства». В другой эсеровской газете («Воля народа») сообщалось: «Выборы в Учредительное собрание прошли с необычайным энтузиазмом. К урнам на руках приносили больных стариков, старух и слепых». Крестьяне хотели, чтобы все как бы причас­тились к началу новой вольной жизни.
Избиратели голосовали за списки партий — от кадетов до большевиков. Закон о выборах отвечал последнему слову демо­кратии.
................
4 января «Правда» по­местила грозную резолюцию Петросовета: «Это будет демонстрация врагов народа. 5 января на улицах Петрогра­да будут демонстрировать саботажни­ки, буржуазия, прислужники буржуа­зии. Ни один честный рабочий, ни один сознательный солдат не примет уча­стия в этой демонстрации врагов на­рода». Газета предостерегала: «Каждая попытка проникновения групп контр­революционеров в район Таврическо­го дворца будет энергично остановле­на военной силой».

все старо как мир
Бальшивиг-Ленинец , член партии с 1905 году
23 дек 2011, 13:15:32
Ссылка | Цитировать | Жалоба
А потом мы пришли с матросом Железняком и сказали, Караул устал и хочет хавать. И большевики захватили власть.
Путин в опасности...Боюсь, как бы его не обвинили, что он немецкий шпион...
Феликс Дзержинский
23 дек 2011, 13:17:25
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Путин в разливе - не зря же он себе дворец построил..Что бы было комфортнее скрываться от противников здорового развития страны, от тех, кому нравится раскачивать лодку.
Хусейна и Каддафи уже црушники замочили. На Путина теперь свой прицел наставили.
А хомячки и бингвины рады вторить...
Активист движения "Пузин-зло"
23 дек 2011, 13:18:55
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Пузин, уходи, Пузин, уходи...
Перзидент Медоедов
23 дек 2011, 14:25:49
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Свое первое интервью Перзидент Роисси (KermlinRussia) дал журналу «Русский Newsweek»
—Будете ли вы баллотироваться на второй срок?
—Нет, я понял, что гораздо проще постоянно вносить изменения в Конституцию и бесконечно продлевать первый.
—Чем вас так обидел Юрий Лужков?
—Мы обнаружили, что последние десять лет значительная часть доходов от нефти незаконно присваивалась и направлялась в московскую недвижимость. Нефть уже давно принадлежит нам, а значит, и незаконно присвоенные доходы от нее мы тоже должны вернуть.
—Почему вы так поздно обратили внимание на проблему Химкинского леса?
—Я думал, что он сгорит, и проблема разрешится сама собой.
—Так все-таки – Led Zeppelin или Deep Purple?
—Sex Pistols. Представляете, как тяжело анархисту в душе руководить тоталитарным государством?
—Вы смотрели «Утомленные солнцем-2»? Как впечатления?
—К сожалению, нет. Когда Никита Сергеевич повел членов правительства на принудительный просмотр, мы с премьером сослались на высокую занятость и не пошли. Сидели в соседнем зале и смотрели «Аватар». Синий народ идет за двуличным чуваком, оседлавшим птицу-амбицию. Это близкий и понятный нам сюжет.
—Вы знаете, почему 31-го числа люди собираются на Триумфальной площади?
—Не знаю и до сих пор не могу понять, почему они сразу не идут в ближайшее ОВД? Сэкономят кучу времени.
—Вы верите, что сумеете победить коррупцию?
—Причина коррупции — предприниматели, которые дают взятки. Я верю, что рано или поздно мы устраним их всех.
—Почему вы решили переименовать милицию в полицию?
—Ребрендинг как основной инструмент реформ прекрасно зарекомендовал себя. Посмотрите, как качественно изменились РЖД после того, как на ребрендинг было потрачено в 64 раза больше, чем на ремонт и обновление подвижного состава.
—Какой ваш любимый гаджет?
—Я очень люблю свой пылесос, но мои имиджмейкеры сказали, что для улучшения имиджа лучше носить с собой что-то другое.
—Ваше главное впечатление от поездки в США?
—Секунду, отвлекся на телефон. (Через минуту.) В принципе это и есть ответ — я так отвлекся на изучение функций нового айфона, что толком не помню ту поездку. Он настолько поднял мне настроение, что даже когда все русские программисты из Кремниевой долины сказали, что ни один из них не вернется обратно, я не расстроился.
—Какое главное ваше достижение в этом году?
—У него такое разрешение экрана — почти как у айпэда! И еще там у него... Кажется, я не туда пишу… Этот вопрос поставил меня в тупик. Похоже, в этом году мы опять ничего не достигли.
—Господин Перзидент, может, вы бы хотели со страниц нашего журнала обратиться к своим читателям или к своему электорату? Сделать свое программное заявление, написать свою «Россия, вперед»?
—Уважаемые читатели «Русского Newsweek» и моего микроблога. Хватит сидеть в интернете и нагнетать там протестные настроения. Лучше оторвитесь от компьютера и идите смотреть телевизор. Это также портит глаза, но гораздо безопаснее для действующей власти.
Гость
23 дек 2011, 14:44:39
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Революции хотят только дебилы. Вроде Лимонова, нациков и прочих.
Нормальные люди хотят честных выборов и конкуренции - в политике и экономике. Нормальные люди не хотят чтоб как в Узбекистане. Просто раньше они сидели по домам и копили, копили, копили... Эти "выборы" стали последней каплей.
Хватит думать о митингующих как о врагах России.
Враг не тот, кто кричит что корабль тонет, а тот, кто загоняет в этот момент людей поглубже в трюм, обещая стабильность и заклиная "Не раскачивайте лодку".
Владимир22
23 дек 2011, 14:52:16
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Гость сказал(а):
Революции хотят только дебилы. Вроде Лимонова, нациков и прочих.
Нормальные люди хотят честных выборов и конкуренции - в политике и экономике. Нормальные люди не хотят чтоб как в Узбекистане. Просто раньше они сидели по домам и копили, копили, копили... Эти "выборы" стали последней каплей.
Хватит думать о митингующих как о врагах России.
Враг не тот, кто кричит что корабль тонет, а тот, кто загоняет в этот момент людей поглубже в трюм, обещая стабильность и заклиная "Не раскачивайте лодку".

Ну вот вам и пообещали либерализацию политсистемы. Будет куча партий левых, правых, зеленых, голубых.., на выборах губернаторов опять будут соревноваться популисты и комики. Все что вы хотели. Что еще надо?
Гость
23 дек 2011, 15:02:56
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Владимир22 сказал(а):
Гость сказал(а):
Революции хотят только дебилы. Вроде Лимонова, нациков и прочих.
Нормальные люди хотят честных выборов и конкуренции - в политике и экономике. Нормальные люди не хотят чтоб как в Узбекистане. Просто раньше они сидели по домам и копили, копили, копили... Эти "выборы" стали последней каплей.
Хватит думать о митингующих как о врагах России.
Враг не тот, кто кричит что корабль тонет, а тот, кто загоняет в этот момент людей поглубже в трюм, обещая стабильность и заклиная "Не раскачивайте лодку".

Ну вот вам и пообещали либерализацию политсистемы. Будет куча партий левых, правых, зеленых, голубых.., на выборах губернаторов опять будут соревноваться популисты и комики. Все что вы хотели. Что еще надо?

Можно я, можно я......В22, надо что бы вы перестали словоблудить.
11-15
23 дек 2011, 15:08:01
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Владимир22 сказал(а):
Гость сказал(а):
Революции хотят только дебилы. Вроде Лимонова, нациков и прочих.
Нормальные люди хотят честных выборов и конкуренции - в политике и экономике. Нормальные люди не хотят чтоб как в Узбекистане. Просто раньше они сидели по домам и копили, копили, копили... Эти "выборы" стали последней каплей.
Хватит думать о митингующих как о врагах России.
Враг не тот, кто кричит что корабль тонет, а тот, кто загоняет в этот момент людей поглубже в трюм, обещая стабильность и заклиная "Не раскачивайте лодку".

Ну вот вам и пообещали либерализацию политсистемы. Будет куча партий левых, правых, зеленых, голубых.., на выборах губернаторов опять будут соревноваться популисты и комики. Все что вы хотели. Что еще надо?

Не надо обещать, надо сделать
Гость
23 дек 2011, 15:15:40
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Владимир22 сказал(а):
Гость сказал(а):
Просто раньше они сидели по домам и копили, копили, копили...
какие, однако, бережливые люди!
buga
23 дек 2011, 15:20:12
Ссылка | Цитировать | Жалоба
11-15 сказал(а):
Не надо обещать, надо сделать

Поддерживаю. Да и за одно выборы мэра верните. И наконец выпустите беднягу Ходорковского!
Хрюн
23 дек 2011, 15:32:28
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Гость сказал(а):
Владимир22 сказал(а):
Гость сказал(а):
Революции хотят только дебилы. Вроде Лимонова, нациков и прочих.
Нормальные люди хотят честных выборов и конкуренции - в политике и экономике. Нормальные люди не хотят чтоб как в Узбекистане. Просто раньше они сидели по домам и копили, копили, копили... Эти "выборы" стали последней каплей.
Хватит думать о митингующих как о врагах России.
Враг не тот, кто кричит что корабль тонет, а тот, кто загоняет в этот момент людей поглубже в трюм, обещая стабильность и заклиная "Не раскачивайте лодку".

Ну вот вам и пообещали либерализацию политсистемы. Будет куча партий левых, правых, зеленых, голубых.., на выборах губернаторов опять будут соревноваться популисты и комики. Все что вы хотели. Что еще надо?

Можно я, можно я......В22, надо что бы вы перестали словоблудить.
бюджет утвержден, надо осваивать
Владимир22
23 дек 2011, 16:01:56
Ссылка | Цитировать | Жалоба
11-15 сказал(а):
Владимир22 сказал(а):
Гость сказал(а):
Революции хотят только дебилы. Вроде Лимонова, нациков и прочих.
Нормальные люди хотят честных выборов и конкуренции - в политике и экономике. Нормальные люди не хотят чтоб как в Узбекистане. Просто раньше они сидели по домам и копили, копили, копили... Эти "выборы" стали последней каплей.
Хватит думать о митингующих как о врагах России.
Враг не тот, кто кричит что корабль тонет, а тот, кто загоняет в этот момент людей поглубже в трюм, обещая стабильность и заклиная "Не раскачивайте лодку".

Ну вот вам и пообещали либерализацию политсистемы. Будет куча партий левых, правых, зеленых, голубых.., на выборах губернаторов опять будут соревноваться популисты и комики. Все что вы хотели. Что еще надо?

Не надо обещать, надо сделать

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
23 декабря 2011 | 10:16
Дмитрий Медведев в соответствии с пунктом «г» статьи 84 Конституции внёс в Государственную Думу проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с освобождением политических партий от сбора подписей избирателей на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, в органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления».
http://www.echo.msk.ru/doc/8420 22-echo.html
Владимир22
23 дек 2011, 16:06:54
Ссылка | Цитировать | Жалоба
ПРЕЗИДЕНТ ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ НАЧАЛ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ОФОРМЛЯТЬ ЗАЯВЛЕННУЮ В ЕГО ПОСЛАНИИ ПОЛИТИЧЕСКУЮ РЕВОЛЮЦИЮ.
http://echo.msk.ru/news/842015- echo.html
buga
23 дек 2011, 16:10:26
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Владимир22 сказал(а):

Владимир22, это замечательно, только осталось только чтобы законопроект через думу прошел, а не потерялся в процессе. Инициатива президента, не законодательный акт, то что инициатива появилась, мною как гражданином оценивается положительно, но переживать по этому поводу я перестану после принятия законопроекта думой.
Владимир22
23 дек 2011, 16:12:58
Ссылка | Цитировать | Жалоба
buga сказал(а):
Владимир22 сказал(а):

Владимир22, это замечательно, только осталось только чтобы законопроект через думу прошел, а не потерялся в процессе. Инициатива президента, не законодательный акт, то что инициатива появилась, мною как гражданином оценивается положительно, но переживать по этому поводу я перестану после принятия законопроекта думой.

Вам надо все в течении 24 часов сделать? Или быстрее?
11-15
23 дек 2011, 16:17:33
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Владимир22 сказал(а):
buga сказал(а):
Владимир22 сказал(а):

Владимир22, это замечательно, только осталось только чтобы законопроект через думу прошел, а не потерялся в процессе. Инициатива президента, не законодательный акт, то что инициатива появилась, мною как гражданином оценивается положительно, но переживать по этому поводу я перестану после принятия законопроекта думой.

Вам надо все в течении 24 часов сделать? Или быстрее?

Нет, не надо, надо просто сделать. Как сделает, так и поговорим, а пока ему просто + за желание
buga
23 дек 2011, 16:18:23
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Владимир22 сказал(а):
Вам надо все в течении 24 часов сделать? Или быстрее?

При чем тут в течение 24 часов? Все идет в плановом порядке никаких возражений нет. Я говорю про то, что лично я, буду наблюдать за ходом рассмотрения. Кто-то говорил, что надо все сделать немедленно?
Гость
23 дек 2011, 16:43:49
Ссылка | Цитировать | Жалоба
buga сказал(а):
Владимир22 сказал(а):

Владимир22, это замечательно, только осталось только чтобы законопроект через думу прошел, а не потерялся в процессе. Инициатива президента, не законодательный акт, то что инициатива появилась, мною как гражданином оценивается положительно, но переживать по этому поводу я перестану после принятия законопроекта думой.

Ну так, простите, каких депутатов в думу избрали, то и получите. Выйдет не по-вашему, просто Б,, кусайте себе локотки
психи ятр
23 дек 2011, 17:02:09
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Одно и тоже - эти бла-бла-бла "про белого бычка" вов, 11-15, буг, хрюнов и пр..
ЗА-ДОЛ-БА-ЛИ!!!
Хочется вам пятую точку с мудями морозить - топайте на митинги, на которых местная оппозиция, кроме как поводить хоровод, да нацепив на себя белую то ли ленту, то ли кондом, выступает против то ли подпольных абортов, то ли в защиту геев-самоубийц, НИЧЕГО внятного не может сказать и потребовать в виде резолюции.
Всякие местные "прыщ"и -костики, вовики, олежики, васьки - могут лишь высасывать проблему из пальца и устраивать разборки с детскими обидками - ой, да ну, така беда, така беда - нас так опустили - на площадь Свободы не пустили, символ встречи наш похерили, гуляющие ротозеи к нам не присоединятся, парковок нет, общественный транспорт на Спартак не ходит....
Напоминает сборище шизофреников, которые не ведают, чего хотят.
buga
23 дек 2011, 17:03:00
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Гость сказал(а):
Ну так, простите, каких депутатов в думу избрали, то и получите. Выйдет не по-вашему, просто Б,, кусайте себе локотки

к.м., стоп-стоп-стоп, тянуть принятие закона может только Едро, обладатель большинства мест, а я за них не голосовал, как гласил один из плакатов на московском митинге: "Я не голосовал за этих сволочей, я голосовал за других сволочей". Это скорее Вы их избрали, а если быть более точным, то ЦИК их избрало.
buga
23 дек 2011, 17:13:41
Ссылка | Цитировать | Жалоба
психи ятр сказал(а):
Одно и тоже - эти бла-бла-бла "про белого бычка" вов, 11-15, буг, хрюнов и пр..
ЗА-ДОЛ-БА-ЛИ!!!

не читайте камментов и будет вам счастье.
психи ятр сказал(а):
Хочется вам пятую точку с мудями морозить - топайте на митинги,

тебя не спросил что мне делать.
З.ы. судя по привычке менять ник раза по три на дню расстроиство личности таки у тебя
Гость
23 дек 2011, 17:15:20
Ссылка | Цитировать | Жалоба
buga сказал(а):

тебя не спросил что мне делать.
З.ы. судя по привычке менять ник раза по три на дню расстроиство личности таки у тебя

хе-хе, в.п.
психи ятр
23 дек 2011, 17:20:36
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Буга, вас задело то, что вы - прыщ из местной оппозиции? Так прыщ и есть - выдави и следа не останется. Ни веса политического, ни реальных дел во благо народа? Одни амбиции управдомов-юристов-да прочих политологов.
buga
23 дек 2011, 17:29:43
Ссылка | Цитировать | Жалоба
психи ятр сказал(а):
Буга, вас задело то, что вы - прыщ из местной оппозиции? Так прыщ и есть - выдави и следа не останется. Ни веса политического, ни реальных дел во благо народа? Одни амбиции управдомов-юристов-да прочих политологов.

Пардон вспылил, терпеть не могу не аргументированных заявлений. А вы как понимаю х...член партии, который сделал для города кучу дел? Распилил бюджет, распродал муниципальную собственность, ну или все-таки краевой, который урезал бюджет столицы края, отхапал половину энергетики, выдавил бизнес из региона?
андрей...
23 дек 2011, 17:36:26
Ссылка | Цитировать | Жалоба
психи ятр сказал(а):
Одно и тоже - эти бла-бла-бла "
ЗА-ДОЛ-БА-ЛИ!!!

Подпишусь и перефразирую.
ЗА-...-БА-ЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!
Немцов-чмо
Навальный- чмо, которое себе рейтинг набрать не может до юриста , уровня Хрустальной совы или За детьми смотрящий. Навальный-Небальзин: близнецы-братья. МЛЯ... раз
зы: мож уже об чём-нибудь позитивном и вечном потрындим. О состыковке космо-аппарата. О комете, пролетевшей через солнце и потерявшей лишь хвост, О главной теме: оливье в миске, о где купить пимы и варешки из верблюжей или собачей шерсти...????
хых
23 дек 2011, 17:42:11
Ссылка | Цитировать | Жалоба
а троеточный - сурковская пропаганда скорее всего (точно сказать сложно, так как он пишет так плохо и такую муть, что никогда не поймешь, что именно он хотел сказать, а тем более - зачем он это вообще говорит).
Гость
23 дек 2011, 17:45:28
Ссылка | Цитировать | Жалоба
хых сказал(а):
а троеточный - сурковская пропаганда скорее всего (точно сказать сложно, так как он пишет так плохо и такую муть, что никогда не поймешь, что именно он хотел сказать, а тем более - зачем он это вообще говорит).

скорее всего, а скорее не всего... а у вас тямы не хватает не только осмыслить (шагайте к ассенизатору городскому, который обучает думать), но чтобы что-то внятное сказать по существу, вот и остается только хыхать
по существу
23 дек 2011, 17:49:44
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Ты - сурковскаяпропаганда. И русский язык не знаешь вдобавок.
Троеточный - сурковскаяпропаганда. И русского языка не знает совершенно, поэтому в его постах какое-то мычание одно.
Вот и все существо.
Так лучше?
Гость
23 дек 2011, 17:52:09
Ссылка | Цитировать | Жалоба
по существу сказал(а):
Ты - сурковскаяпропаганда. И русский язык не знаешь вдобавок.
Троеточный - сурковскаяпропаганда. И русского языка не знает совершенно, поэтому в его постах какое-то мычание одно.
Вот и все существо.
Так лучше?

получше. видно, что стараешься. но твое умозаключение - пальцем в небо - мимо. давай, поднатужь свои извилины и попытайся сформулировать еще че нить по существу.
buga
23 дек 2011, 17:55:04
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Ну все, скатились во взаимные обвинения.
Всего наилучшего, может с кем-то завтра на прогулке увидимся
андрей...
23 дек 2011, 17:59:03
Ссылка | Цитировать | Жалоба
а нахер мне знать русский язык, точнее...поровописание????
Я, судя по отражению в зеркале, с будуна особенно, прямой потомок кровей ЧингизХана. Императорской семьи.
Зы: раком вас держали 300 лет и мзду собирали... К этому вернуться желаете?????????????????? 52-53 полоской на флаге Аляски?
дядя
23 дек 2011, 18:03:02
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Молодцы чиновники Барнаула!!За кошмарили уголовное дело в не законной охоте,при думали свой праздник на 24дек(смотрите не придумайте эпидемию на 4марта)и за это с барского плеча "кинули 75 путевок на елку(вы уже их распределили меж своих ЧАД, а сопровождающих будет --персон 750? А не продешевили? СУРКОВ вон уже перекрасился признал митинги правомерными-АЛЬ не СЛЫШАЛИ? Выборные ЦУНАМИ еще не прошли, ожидается вторая ВОЛНА!Время подумать еще есть--не промахнитесь!! А то на празд ке оказаться на обочине и глотать пыль не завидное зрелище! УДАЧИ 24дек и 4марта!!!
Гость
23 дек 2011, 18:04:31
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Путин не мой президент
"Давайте задумаемся, что такое "хватит кормить Кавказ". Что это значит? Это значит что, не нужно вкладывать деньги в развитие Северного Кавказа? В создание новых рабочих мест? Но тогда мы с вами понимаем, мы все должны это знать, молодые люди Северного Кавказа будут в еще большем количестве переезжать в другие регионы Российской Федерации, прежде всего в крупные города в поисках работы, лучшей доли, это естественно, со всеми проблемами, которые порождает эта миграция. Что тогда делать? Гнать их оттуда? Что будет? Куда им деваться? Они будут пополнять бандформирования. Что делать в этом случае? Когда парни из этих самых крупных и других населенных пунктов России должны будут приехать сюда, и другие парни с Кавказа должны будут воевать, идти под пули, убивать друг друга. Будет продолжаться братоубийственная война в прямом смысле этого слова", - расставил точки над i Владимир Путин (здесь).
Простите, это ли не подстрекательство к экстремизму в чистом виде? Почему это "парни с Кавказа" обязательно должны "воевать", "пополнять бандформирования", "убивать друг друга", а не любить, рожать, учиться и работать на своей малой родине, а коли уж приехали в центральную Россию, то неукоснительно соблюдать устоявшиеся местные традиции? Кто дал право и с какой целью гражданин Путин провоцирует малые народы Кавказа к межнациональной розни и ненависти к коренным государствообразующим нациям? Что это было вообще? Руководитель правительства крупнейшей державы пугает свой народ возможными последствиями своей же мягкотелой, конфликтной и незрелой политикой в угоду личных, местнических или мелконациональных интересов? Гражданин, не сумевший навсегда "замочить в сортире" кавказский терроризм, теперь сам же эту "братоубийственную войну" и предрекает, если вдруг кто-то осмелится отказаться от идеи продолжать "кормить Кавказ?"...
Похоже, стране буквально навязывается выплата "отступных" жителям кавказских республик за своё мнимое благополучие и спокойствие в домах и на улице: или продолжать "кормить Кавказ", или прямая угроза "братоубийственной войной". Других способов решения вопросов в головах власти просто не возникает? Кроме "денежных" и "террористических"? Почему даже в СССР, не говоря о более древних временах, этих вопросов практически не возникало? Может, стоит воскресить "генсеков" и спросить их об этом? ... Но Путин, вероятно, подзабыл историю и не помнит, что "русские князья" не платили дани, а содержали "своё войско" для урегулирования подобных проблем, а в те времена, когда дань платили - не содержали "войско". А сейчас что за беспредел - и "войско" содержим, и "дань" платим? Не жирноватенько будет на народном горбу так бесхозяйственно вопросы решать?
Если иным лидерам не хватает нескольких сроков руководства для понимания базовых вопросов государственного управления в веками многонациональной и этнически неконфликтной стране, то подобных "разжигателей межэтнических конфликтов" не только к очередному сроку, к управлению средним звеном за версту нельзя подпускать, не находите? Для себя же давно выяснил - Путин не мой президент.
11-15
23 дек 2011, 18:11:04
Ссылка | Цитировать | Жалоба
андрей... сказал(а):
а нахер мне знать русский язык, точнее...поровописание????
Я, судя по отражению в зеркале, с будуна особенно, прямой потомок кровей ЧингизХана. Императорской семьи.
Зы: раком вас держали 300 лет и мзду собирали... К этому вернуться желаете?????????????????? 52-53 полоской на флаге Аляски?

Про Вечера на хуторе было лучше
андрей...- гостю 18.04
23 дек 2011, 18:14:18
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Скажу коротко.
Лермонтова почитать многим стоит.
Кавказ дело тонкое. Нарушить баланс легко. Восстановить паритет или свехтрудно, или дорого, или...невозможно...
андрей...
23 дек 2011, 18:19:45
Ссылка | Цитировать | Жалоба
[/QUOTE]
Про Вечера на хуторе было лучше[/QUOTE]
это к Андрею Болгарскому. Он больше на Тараса Бульбу похож
зы: расплылся правда. Мягкое кресло и руководящая работа...понимаю. На Бондарчука уже не тянет.
Еблан Беланов
23 дек 2011, 19:03:19
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Люди, идите уже примите валерьяны капли. Я уже принял. Поэтому буду по телевизору смотреть, как завтра оппозиция сама себя откуячит..
Александр, Барнаул
23 дек 2011, 19:05:11
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Цитата:
"Член Единой России и горжусь этим"...

А я считаю , что не надо быть ЧЛЕНОМ, а надо быть ЧЕЛОВЕКОМ и ГРАЖДАНИНОМ !!
Гость
23 дек 2011, 19:41:45
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Владимир22 сказал(а):

Вам надо все в течении 24 часов сделать? Или быстрее?

Позавчера! После пинка в ж... "явка с повинной" не засчитывается.

Лента событий

Мнения посетителей

Награды

Диплом им.Сахарова