Жизнь

Антинаркотическая реклама должна быть просто правдивой? Деградация девушки после употребления наркотиков в фотографиях

На Рекламном портале Алтайского края развернулась дискуссия по поводу социальной антинаркотической и антитабачной рекламы. Некоторые пользователи, участвующие в дискуссии, пришли к выводу, что показывать в антинаркотической рекламе успешных людей нет смысла.

Ксения,
участница дискуссии:

Ну почему все считают, что антинаркотическая пропаганда - это счастливые здоровые люди, это же так банально и стопроцентов наркоманов (особенно потенциальных) не трогает. Вы покажите такую же хорошую девочку в луже собственных отходов - шокирующие ролики нужны, а не "ляляля, как все хорошо у меня".

После обсуждения социальной рекламы, в которой принимают участие футболист Алексей Смертин и тележурналист Дарья Шадрина, редакция Рекпортала опубликовала правдивую историю в фотографиях, главной героиней которой стала девушка, принимающая наркотики.

Споры  о  том, какой быть социальной рекламе на антинаркотическую тему  не утихают.  Государственные службы,  отвечающие  за идеологию, представители  НКО, формирующие рынок социальной рекламы, пока определились  с тем, что нужен позитив. Хорошо, пусть будет. Пусть с баннеров на нас  смотрят  замечательные люди и говорят правильные слова.

Но надо помнить, что наркотики тема некрасивая и неприятная.   Как  и  эта история в фотографиях, выставленная в блоге Евгения Ройзмана "Сила в правде", руководителя екатеринбургского фонда "Город без наркотиков".

"История про  обычную девчонку  Вику Завалину. Впервые попала в поле зрения фонда  на притоне в 2004 году. Кололась винтом. Винтовые девки всегда красивые. Но не долго. Вот, как она выглядела:

2004 год

Вот она снова на притоне через год:

2005 год

Потом мы хлопнули ее сожителя Михеева. Он торговал героином и кололся, и она вместе с ним. Фотография, приблизительно, 2008 года.


2008 год

Вот, первые числа 2010 года. Она снова попадается нам на притоне:

И вот, осенью 2010-го года, мы снова встретили ее..."

Возможно, эта история может стать основой будущей социальной рекламы. Причем, это не негатив, и не шок - это правда.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость