Жизнь

"Сникерс с семечками" признан лучшим роликом 2009 года

Совместный проект сайтов Sostav.ru и Slon.ru подводит итоги года в рекламе. 110 экспертов из области маркетинга, СМИ, коммуникаций назовут рекламную персону года, бренд года, лучшую рекламную кампанию и маркетинговую концепцию, слоган года, самый раскрученный PR-повод и главное событие в сфере рекламы.

Уже подведены итоги в рейтинге рейтинге рекламных роликов.

Роликом года назван "Mad Mix с семечками" для бренда  Snickers.

Далее места распределились так:

2. Выступление Сьюзан Бойл, "Britain's Got Talent"


3. Beeline, "Деньги возвращаются"

4. Philips, "Carousel"


5. Петелинка, "Курочка Ксюша"

6. Альфа-Банк, "Честным быть выгодно" ("Лифт")

7. Coca-Cola, "Yeah Yeah Yeah La La La"

8. InTouch, "Дерево", "Озеро"

9. T-Mobile, "Dance"

10. Canal+, Wardrobe The Closet

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость