июнь 4, 2013
Как стало известно altapress.ru, графическую символику брендовой концепции краевого центра намерены показать общественности в июле. Представленная краевой власти графика бренда Барнаула не вписывалась в общую концепцию края. Об этом сообщил руководитель департамента информационной политики администрации края Андрей Ляпунов.
"Presentация", компания-исполнитель этого заказа, согласна с замечаниями.
Я в целом согласна с корректировками, которые нас попросили внести. Город — действительно часть края, и это должно быть отражено в брендовой символике. Концепцию нам одобрили администрации города и края еще до Нового года. Руководитель главного управления экономики и инвестиций края Михаил Щетинин лично поддержал выбранную концепцию и идею связки Барнаула с Большим Алтаем. Коррективы, которые он рекомендовал внести, касаются того, чтобы отразить в графическом изображении природу края.
По закону госзаказ бренда Барнаула — городской, и не требует официальной сверки с администрацией региона. Однако по факту именно из-за согласования с последней символику разработанной концепции до сих пор никто не видел. Именно так до сих пор объясняли задержку в "Presentации".