июнь 5, 2013
Участники ретро-ралли "Пекин-Париж", стартовавшие от Великой Китайской стены 28 мая, продолжают движение по маршруту. Как ранее сообщал altapress.ru, экипаж №61 — единственный представитель России на этих престижнейших трансконтинентальных гонках. Штурман Евгений Смирнов и механик Борис Лыткин отстаивают честь нашей страны на болиде-"Москвиче 412".
Маршрут международного ралли с 8 по 19 июня пройдёт по территории России. Путь проложен по территории 15 субъектов, включая Алтайский край.
Первая остановка на территории России на ночёвку группы запланирована в парк-отеле "Ая". Расчётное время прибытия первого экипажа - 20.22.
Как сообщили в управлении Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов, все желающие смогут ознакомиться с уникальной техникой. Ретропарк разместится на территории парк-отеля.
После восьмого дня ралли экипаж №61 на "Москвиче 412" поднялся в общем зачёте . Теперь они на 10 месте. А в своём классе (до 2,5 литров) - на 6-м. "Наш экипаж всё-таки опередил "синьёру" Лянча (¹57) почти на 4 минуты и теперь уверенно идёт следом за ней как в общем зачёте, так и в классе. (9, 10 и 5, 6 места соответственно)", - сообщил Сергей Поспелов, руководитель АФАС, представитель организатора гонок Endurance Rally Association, держащий связь с командой из Барнаула.
В ретро-ралли принимают участие 96 ретро-автомобилей из 26 стран. За передвижением нашей команды можно следить в режиме реального времени на сайтах и .
Ралли Пекин-Париж-2013 - это 33 дня в пути и 12 247 километров дорог. Участники стартовали 28 мая, финишируют 29 июня.
За месяц участникам предстоит проехать по Китаю, Монголии, России, Украине, Словакии, Австрии, Швейцарии, Франции - и по дорогам, и по бездорожью. На территории нашей страны участники будут находиться около 12 дней (маршрут пролегает через Республику Алтай и Алтайский край, Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Уфу, Самару, Саратов, Воронеж).
Самый старый автомобиль-участник сошёл с конвейера в 1913 году, а самый "молодой" - в 1982-м. Описание маршрута - "легенда" - занимает более 350 страниц на страницах формата А4. Оказывает техническую помощь в России будут более 200 волонтёров, на полусотне машин. Общая сметная стоимость проекта участия нашего экипажа в ралли около 4 млн рублей.
Наш автомобиль - единственный за Уралом, имеющий международный паспорт FIVA - паспорт подтверждения оригинальности автомобиля.
Подготовка к ралли заняла более 2,5 лет.