август 14, 2013
Барнаульская администрация, наконец, рассказала, что будет со Старым мостом, который закрыли еще в мае из-за повреждения дорожного полотна.
Старый мост.
Лидия Соколова
После того, как движение по мосту было закрыто, по сути, никаких подвижек с ремонтом не было, как . Наконец, первый замглавы горадминистрации Анатолий Воронков ответил на запрос депутата Госдумы Александра Терентьева, сообщив, что судьбу моста решат 10 сентября, .
В ответе Анатолия Филипповича сообщается, что визуальное обследование моста прошло еще в мае, тогда же пришло понимание о необходимости запретить использование моста и провести его капитальный ремонт. Однако лишь недавно прошел конкурс на выполнение работ по обследованию коммунального моста. Согласно контракту к 10 сентября исполнитель должен предоставить полный отчет с результатами обследования и соответствующими рекомендациями.
На основании технического отчета будет рассмотрен вопрос о капитальном ремонте, ремонте или реконструкции автодорожной части моста с разработкой проектно-сметной документации, об объеме и источнике финансирования работ, о сроках проведения восстановительных работ.
Из этого ответа эсеры делают предположение, что движение по мосту может быть открыто не раньше лета следующего года:
Если чиновникам удастся найти необходимые суммы (по некоторым оценкам ремонтная смета может превысить 200 млн рублей, а город в нынешнем году и так "поиздержался" на реконструкции Павловского тракта и улицы Кутузова), и если погода будет благоволить раннему началу дорожных работ.
Так как , который ведает вопросами дорожного строительства, эсеры намерены подготовить обращение к этому чиновнику, чтобы рассказать, в том числе, и о проблеме Старого моста.
Строительство автомобильного (коммунального) моста, совмещенного с ж/д путями, началось в 1955 году на опорах, возведенных в царское время. Он состоял из восьми металлических пролетных строений и был сдан в эксплуатацию в 1959 году. По истечении 13 лет, в 1972 году автомобильный мост закрыли на капремонт.
Следующие ремонтные работы производились в 2003 и 2004 годах. Затем - в 2009-м.
В 2009 году, как Владимир Акильдин, за три месяца работы без выходных освоили 75 миллионов рублей. Выполнили тогда следующие работы на проезжей части моста - заменили опорные балки, 17 бетонных пролетов, уложили асфальтобетон, установили новое ограждение. И провели полную реконструкцию линий наружного освещения.