С 1 апреля стартует четвертый Fakestival: на этот раз помимо фанеры победители получат гаджеты Apple

апрель 1, 2014

Алтайское креативное агентство Punk you brands 1 апреля традиционно начинает прием работ на Международный фестиваль рекламных и дизайн-концепций. Напомним, что это единственный в России фестиваль, на который принимаются только не воплощенные ранее концепции. Первый Fakestival состоялся в 2011 году.

Fakestival.
Punk you brands

В этом году мероприятие возвращается в онлайн. Хотя до декабря 2013 года организаторы собирались провести его в Киеве.

Ирина Шале,
директор Fakestival:

Изначально планировалось провести Fakestival-2014 в небольшой уютной стране по соседству, но в декабре прошлого года там начали происходить события, никак не связанные ни с рекламой, ни с дизайном. И в феврале, вместо того, чтобы спешно искать другую страну для проведения, мы решили в корне поменять концепцию. Во-первых, в 2014 году фестиваль пройдет полностью онлайн. А во-вторых, в этом году мы изменили призовую политику фестиваля. За первое место в каждой номинации помимо традиционного Фанерного лося победитель получит компьютер Apple iMac 21", за второе — Apple iPhone 5c, а за третье — Apple iPad Mini Retina. Автор работы на Гран-при получит Apple iMac 27"!

Работы на конкурс можно подать до 31 июля 2014 года, и на этот раз (в отличие от всех предыдущих) дедлайны продлевать не станут. При этом, как и на прошлых конкурсах, чем раньше участник подаст работу, тем меньше это будет стоить. Для тех, кто успеет с 1 апреля по 1 мая, стоимость участия составит 2 тыс. рублей (в любой категории). Цена подачи с 1 мая по 15 июля 2,5 тыс. рублей. А с 15 по 31 июля участие обойдется в 3 тыс. рублей. Как и в предыдущие годы, действует скидка 20% на серии работ и 50% для студенческих работ. 

Участвовать можно в шести номинациях — "Печатная реклама", "Айдентика", "Видео", "Упаковка", "Предметный дизайн" и "Рекламные кампании" (в этом году последнюю объединили с категорией "диджитал").

Состав жюри на Fakestival-2014 пополнился представителями ведущих брендинговых и креативных агентств Европы. Его состав станет известен позже.