апрель 17, 2015
Члены Союза рекламистов Барнаула (в лице компаний "Продвижение", "Маркетинг и реклама", "Дельфин", "Торговая марка", "Пропаганда" и "АртМастер") профинансировали собственный проект размещения наружной рекламы на проспекте Красноармейском. По заказу фирм для отдельных участков проспекта разработали 3D-визуализацию. Над ней работали архитекторы Иван Быков, Дмитрий Индюков, Евгений Затульветер и Андрей Дергунов. Стоимость заказа в Союзе не уточнили.
Олег Богданов
Согласно созданному варианту, проспект лишается рекламных щитов формата 3х6, которыми изобилует сегодня. Их должны заменить небольшие конструкции сити-формата.
В визуализации отражено гармоничное расположение рекламных плоскостей с точки зрения архитектуры города, свободного пространства, удобства прочтения и восприятия потребителями рекламы (как пешеходов, так и пассажиров городского транспорта или частных транспортных средств). Важно, что работа велась с существующей топографической основой прорабатываемого участка, при определении расположения рекламных мест, учитывались проходящие там коммуникации. Также выдержаны нормы Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения". Схема ограничения размещения рекламных носителей.
Напомним, что это второй проект изменений для действующей схемы размещения наружной рекламы в городе от Союза рекламистов. Первым в сентябре 2014 года стала на Павловском тракте.
Основные принципы нашего варианта схемы размещения рекламы — использование технологически новых рекламоносителей, сочетание наружной рекламы и архитектурной среды. У нас в городе сегодня засилье формата 3х6. Но на ряде улиц он не вписывается в окружающую среду и выглядит слишком громоздким — в частности, на проспекте Красноармейском. Здесь гармоничнее будут выглядеть небольшие рекламные конструкции.
Сегодня проект передан на рассмотрение в городскую администрацию. По словам Алексея Холоднова, дальнейшие разработки союза по другим улицам будут зависеть от реакции чиновников. С его точки зрения, необходимо, чтобы профильные ведомства инициировали пересмотр схемы размещения наружной рекламы - с учетом предложений объединения рекламистов. Однако по первому проекту на Павловском тракте отклика пока не поступило.