Фотофакты. РПЦ-стайл: для русской православной церкви придумали бренд

май 14, 2015

В алтайском фестивале вымышленных рекламных концепций Fakestival  участвует айдентика для русской православной церкви. Ее предложил ведущий дизайнер креативного агентства Soda из Екатеринбурга Анатолий Патрушев. Он разработал для РПЦ логотип, фирменный стиль и аксессуары.

Для русской православной церкви придумали бренд.
fakestival.ru

Посмотреть фотогалерею на сайте.

Анатолий Патрушев,
ведущий дизайнер креативного агентства Soda

Для увеличения своей паствы Церковь должна стать более понятной для людей, знакомых с православной культурой поверхностно или вовсе не имеющих о ней представления. Современное общество потребления мыслит брендами и символами. Чтобы разговаривать с обществом на одном языке Церкви необходима ёмкая, современная и понятная айдентика. Логотип поможет продвигать истинные ценности в более широкие массы.

Главные символы получившегося стиля — соединенные в один знаки рубля и распятия, а также стилизованные церковные купола. Работа участвует в конкурсе в номинации "Айдентика".

Напомним, что Fakestival - это конкурс вымышленных рекламных и дизайн-концепций, который организует алтайское креативное агентство Punk You Brands. Пятый Fakestival пройдет 10 по 15 августа в Сочи. Работы принимаются до 31 июля 2015 года.