июнь 1, 2015
Торгово-развлекательный центр "Арена" постепенно обрастает новыми арендаторами. На август запланировано открытие долгожданного барнаульцами магазина одежды H&M и фастфуда McDonald's. Кроме того, отдел аренды ведет переговоры с еще двумя потенциальными "якорниками". Похоже, что компания Colliers International, занявшаяся маркетингом "Арены", намерена сделать все, чтобы к концу 2015 года заполнить площади ТРЦ на 90%.
McDonald’s .
Открытые источники в интернете.
Открытие H&M, как сообщили в отделе аренды ТРЦ "Арена", запланировано на 18 августа. Новый арендатор представит коллекции мужской, женской и детской одежды, а также косметику и аксессуары.
К подготовке площадей будущего магазина шведский ритейлер H&M приступил в марте. До этого его присутствие в "Арене" анонсировалось СМИ, но сроки открытия сдвигались. Кризис 2015 года заставил компанию пересмотреть стратегию развития и сделать акценты на завоевание российского рынка, сообщал руководитель направления коммерческой недвижимости компании Globus Broker. Магазин формата классического семейного универмага займет внушительные площади ТРЦ. Компания взяла в долгосрочную аренду 2-этажное помещение общей площадью 3300 кв. м. Перемещаться с этажа на этаж можно будет на лифте для покупателей.
Сейчас в помещениях магазина проводят ремонтные работы.
Еще одно громкое открытие, которое Барнаул ждет уже много лет — это появление первого ресторана McDonald's. Попробовать знаменитые гамбургеры можно будет тоже в августе, однако точная дата открытия еще не намечена, сообщили в ТРЦ "Арена". Сейчас ресторан быстрого питания зашел на свои площади, чтобы заняться ремонтом.
О других открытиях "Арена" сообщает с пометкой "ведутся переговоры". Так, торгово-развлекательный центр ожидает у себя открытие "Посуда-центра". Как стало известно , магазин претендует на более чем 3 тыс. кв. м второго этажа центра и планирует разместить 20 тысяч наименований своей продукции.
И, наконец, в "Арене" могут появиться магазины группы компаний LPP, центральный офис которой находится в польском городе Гданьск. LPP управляет пятью узнаваемыми брендами: RESERVED, Cropp, House, MOHITO i SiNSAY.