В "Зернобанке" объяснили проблемы техническим сбоем

сентябрь 8, 2015

Утром 8 сентября не все клиенты "Зернобанка" смогли получить деньги в Железнодорожном филиале. Об этом сообщили читатели altapress.ru. По их словам, накануне открытия перед офисом собралось достаточно много народу, однако большинство не смогло снять средства.

"Зернобанк".
altapress.ru

В 9 утра корреспондент altapress.ru побывал на месте, но ажиотажа не заметил. Однако сотрудники филиала подтвердили, что во время открытия отделения был большой наплыв клиентов и не все смогли получить деньги. Сотрудники объяснили это "техническими проблемами". При этом сотрудники филиала уточнили, что банк работает в обычном режиме.

Руководство "Зернобанка" по-прежнему официально не комментирует ситуацию.

Напомним, алтайские СМИ в алтайском "Зернобанке", у которого сложилась непростая финансовая ситуация. Банк разработал программу нормализации своего финансового положения, однако у него случился конфликт с крупнейшим клиентом — "Мельником". Все это привело к судебному иску и аресту 179 миллионов рублей на счетах "Зернобанка".

Между тем, "Капиталист" сообщил, что у банка возник конфликт еще с одним клиентом — Юрием Кочеринским, президентом компании "ЮКАС-Холдинг".

Издание сообщает, что некоторое время назад руководители "Зернобанка" уговорили Кочеринского открыть в банке валютный депозит. Якобы "Зернобанк" разменял валюту на рубли, которые направил на выдачу кредитов. После подорожания доллара Кочеринский обратился за своим депозитом. "Банку нечего было ему отдать. В это же время обострились отношение с еще одним акционером, "Мельником". Договориться акционеры не смогли. Ситуацию осложняет то, что "Зернобанк" имел или еще имеет довольно много межбанковских кредитов", — пишет "Капиталист".