сентябрь 8, 2015
Не успели жители краевой столицы привыкнуть к туристской эмблеме города, которую 5 сентября презентовала администрация Барнаула, как в сети на нее уже появились фотожабы. Барнаулец Юрий Красильников создал новые варианты логотипа и опубликовал их на своей личной странице в соцсети.
В Барнауле презентовали туристическую эмблему города.
Анна Зайкова
Выложив первую фотожабу об "Алтайке", барнаулец сопроводил ее фейковой новостью.
Состоялась презентация туристического бренда Алтайки. Правообладателем туристской эмблемы стала администрация города, которая будет выдавать разрешение на ее использование всем заинтересованным лицам и организациям. Эмблема была разработана в рамках конкурса на соискание грантов главы администрации города на разработку продуктов для притяжения туристов в 2015 году. Разработчики ставили задачу сделать эмблему узнаваемой, использовать ее для маркирования туристских продуктов, сувениров, презентационных программ для продвижения города, а также в дизайне сувенирной продукции об Алтайке.
По мнению , реальная эмблема должна начать работать на продвижение города. В ее основу легли образ медведя и буква "Б", навеянный известным плакатом "Город в Сибири. Барнаул", где медведь идет по заснеженным улицам краевого центра. У этого плаката и нового логотипа города один автор - дизайнер Александр Целовальников.
Теперь главное - не спутать реальную эмблему и фотожабы на нее.