У этого плаката и новой туристской эмблемы один автор — дизайнер Александр Целовальников.
Логотип планируют использовать для сувенирной продукции. На Дне города уже можно было увидеть людей в темно-синих футболках с новой эмблемой, а также флажки, оформленные аналогичным образом.
Напомним, что грант в 80 тыс. рублей на создание туристской эмблемы выиграла барнаульская компания "Грандис-Сити". Идея нового логотипа заняла третье место в конкурсе на соискание гранта по разработке "продукта притяжения туристов в 2015 году".
Отметим, что с 2012 года Барнаулу пытались придумать бренд. Тогда это поручали фирме Presentация , которая предложила разработать концепцию за 296 тыс. рублей. Результаты работы этой компании так и не были презентованы, поскольку их не одобрила краевая власть.
Самое важное - в нашем Telegram-канале