февраль 10, 2016
Выручка торговой сети "Мария-Ра" по итогам 2015 года составила 66,4 млрд. рублей (без НДС). Это на 20,3% больше, чем в 2014 году. Об этом altapress.ru рассказал руководитель компании Александр Ракшин.
Логистический центр торговой сети "Мария-Ра".
Анна Зайкова
Наибольший прирост показали сельские магазины сети — здесь выручка увеличилась на 41,2%. Формат магазинов у дома прирос в выручке на 21,5%, супермаркеты — на 9,3%.
В течение года "Мария-Ра" открыла 78 новых магазинов. К концу декабря их общее количество составило 792.
Александр Ракшин сообщил altapress.ru, что в целом удовлетворен полученными итогами, однако отметил, что по итогам года произошло небольшое снижение физического объема продаж (после вычета официального уровня инфляции). "Естественно, из-за кризиса люди стали меньше потреблять. Но на наших продажах это отразилось не так сильно, как у крупнейших федеральных сетей", — пояснил Александр Ракшин.
Напомним, что в 2014 году выручка сети на 14,2% до 57,6 млрд. рублей (без НДС). Однако в этой цифре учитывалась в том числе выручка от транзакций в пользу операторов связи в рамках услуги "Сдача на счет". Однако в середине 2014 года компания эту услугу из-за проблем у компании-партнера центра, через которую проходили платежи. Поэтому при сравнении результатов 2014 и 2015 годов учитывалась выручка только по продуктовому направлению.