август 30, 2016
Шестой конкурс рекламы без заказчика Фейкстиваль определил своих чемпионов. Среди них немало жителей столицы. Любопытно, что в новой номинации этого года, "Брендинг территорий", победителей не оказалось. Всего в этом году на суд прислали 189 работ, из которых 25 стали победителями.
Номинация Эпик фейк, банки для напитков Supercan. Автор - креативное агентство Ad Once.
http://fakestival.ru
Гран-при на Фейкстивале получила видеореклама кроссовок Nike для спортивных индийцев: модель отпугивает змей. Работу прислал Пётр Лебедев из Москвы. Другой москвич, Рустам Устамов, стал рекордсменом конкурса и взял сразу четыре приза: два "золота" в категориях "Упаковка" и "Печатная реклама" и два "серебра" в категории: "Печатная реклама".
Приз онлайн-голосования получил, опять же, столичный студент Антон Абрамович. Победу ему принесла реклама "Алка-Зельтцера". В номинации "Эпик-фейк" победила команда от креативного агентства Ad Once с упаковкой "банок-паразитов". Концепция подразумевает совместную продажу напитков для коктейлей в жестяных банках. Например, небольшая банка виски крепится к "Кока-Коле". А работа "Все ждут лета" от Big Bag Films взяла золото в категории "видео". В 2014 году эта же команда заняла первое место в той же категории.
Напомним, что Фейкстиваль - конкурс, на который можно подавать только не заказанные или отвергнутые рекламные концепции. Его шестой год организует алтайское брендинговое агентство Punk You Brands. В этом году победители фанерных лосей.