Какую сумму должны возвращать покупателю за некачественный товар?

сентябрь 17, 2016

Нина из Новоалтайска спросила: "Три месяца назад я купила электрочайник за 500 рублей. Он оказался некачественным. Магазин согласен на возврат денег, но за это время стоимость электрочайника увеличилась на 300 рублей. На какую сумму возврата я вправе рассчитывать?"

Потребитель.
Анна Зайкова

В Роспотребнадзоре по Алтайскому краю сообщили:

Вы вправе рассчитывать на 800 рублей. В соответствии с пунктом 4 статьи 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором купли-продажи, и ценой этого товара на момент добровольного удовлетворения такого требования. Если требование потребителя не удовлетворено добровольно — на момент вынесения судебного решения.

Чтобы получить ответ на свой вопрос на страницах газеты "Маркер-Экспресс" или на сайте , звоните по телефону редакции: 8 (3852) 65-81-96, пишите по электронному адресу: golenok@.