сентябрь 23, 2016
Мост через Чумыш на Чуйском тракте в Тальменском районе сдадут в эксплуатацию в 2018 году. Ранее планировалось, что движение по нему пустят уже в 2017 году.
Строительство моста через Чумыш в Тальменском районе.
Настасья Коваленко, altapress.ru
Мы столкнулись с двумя проблемами. Одна — общее снижение финансирования по стройкам. В этом году мы вместо запланированного 1,2 млрд получили 600 млн рублей. Ситуация осложнилась из-за финансовых проблем генподрядчика — новосибирского "Сибмоста". Сейчас они проходят процедуру финансового оздоровления, оформляют дополнительные кредиты, чтобы продолжить работу.
Строительство моста не прекращается. Мы сделали все пять опор. Сейчас монтируют пролетные строения. Смонтировано 5 поперечников по 10 метров — то есть 50 метров. Общая протяженность моста — 306 метров. То есть нам надо сделать примерно 30 поперечников. Металл с омского завода поступает, но не такими темпами, как нам бы хотелось: на стройплощадку доставляют примерно один поперечник в неделю, а то и в два. Ведем активные переговоры с поставщиком металла, чтобы этот темп увеличить.
По его словам, точная дата окончания строительства моста пока не определена, но пока в плане стоит 2018 год. Отставание от первоначальных графиков началось еще в 2015 году.
Завершить монтаж поперечников "Сибмост" планирует до апреля 2017 года. Также в следующем году продолжится в к строящемуся мосту.
После того как новый четырех полосный мост введут в эксплуатацию, старый, двухполосный, демонтируют. У него много опор, и во время ледохода это создает проблемы. После этого дорожники займутся расширением участка от моста до Цаплино. Сейчас здесь двухполосный участок трассы. После всех работ весь путь от Барнаула до моста через Чумыш будет четырехполосным. Дата начала расширения Чуйского тракта в Тальменском районе пока неизвестна.
Действующий мост в Тальменском райне на этом участке был построен в 60-х годах прошлого века и уже не отвечает современным требованиям. За десятилетия количество автомобилей, проезжающих по этому участку федеральной трассы, значительно увеличилось. Сегодня это более 9,5 тысячи машин ежесуточно.
Общая стоимость строительства нового моста в 3,3 млрд. рублей.