январь 31, 2017
Компания "Алтайтара" возобновила поставки упаковки на предприятия "Пепсико", сообщил губернатор края Александр Карлин на заседании "Союза промышленников", которое состоялось 27 января на базе АЗПИ. Для поставок барнаульскому производству пришлось пройти специальную сертификацию BRC, рассказал altapress.ru руководитель "Алтайтары" Андрей Лазарев.
"Деловая Россия" побывала на "Алтайтаре".
Анна Зайкова
"Пепсико" потребовало от поставщиков сертификат BRC, который подтверждает соответствие пищевой продукции законодательным требованиям продавцов и производителей. Два года назад у "Алтайтары" его не было. Возобновить сотрудничество удалось летом 2016 года. По словам Андрея Лазарева, сейчас "Пепсико" стала одним из крупных клиентов компании. В планах партнеров увеличить оборот. Резервы для этого есть у обеих сторон.
Ранее , что в этом году "Алтайтара" увеличит производство на 20%. Планы связаны с развитием контракта с "Пепсико", а также рядом других новых стратегических партнеров. Например, новосибирским тепличным комбинатом "Марс" и производителем молока "Скоморошка", а также новой возможностью поставлять продукцию в другие регионы.
Мы нацелены на снижение себестоимости продукции и добьемся этого за счет внедрения специальной компьютерной программы, которая поможет планировать загрузку производства. Это позволит без потерь увеличить логистическое плечо. Следующий шаг – увеличение рынков сбыта. Расширять ассортимент мы не будем. "Алтайтара" уже сейчас предлагаем все виды продукции, востребованные рынком.
Пепсико (PepsiCo) — американская транснациональная компания в сфере пищевой промышленности. Штаб-квартира — в Перчейзе, штат Нью-Йорк. Компания образовалась в 1965 году. В России владеет компаниями "Лебедянский" и "Вимм-Билль-Данн". Последняя – крупный производитель безалкогольных напитков и молочных продуктов. Пепсико владеет молзаводами в том числе на территории Алтайского края. По данным .
В текст внесены изменения в части объемов поставки продукции "Алтайтары" для "Пепсико" ввиду некорректно поданной информации.