март 13, 2019
В 2018 году управление Федеральной антимонопольной службы возбудило 110 административных дел против агрессивной и навязчивой рекламы в Алтайском крае. Из них 60 рассматривались по заявкам жителей, сообщает «Вести Алтай».
Реклама клубов "Магис Спорт".
Facebook
Жителей края не устраивает навязчивая СМС-рассылка, звонки, а также уличная реклама алкогольной продукции. Такая информация прозвучала сегодня на совещании рекламистов и специалистов рекламного регулирования.
В частности накануне седьмой арбитражный апелляционный суд оставил без удовлетворения жалобу оператора сотовой связи "Вымпелком" ("Билайн") по делу о рекламной рассылке пишет .
Напомним, что в декабре прошлого года барнаульцы в очередной раз критиковали рекламу велнес-клуба «Магис Спорт». На баннере на крыше символа Барнаула — здания под шпилем. Некоторые пользователи соцсети увидели в ее позе и мимике сходство с гориллой и сочли рекламу оскорбительной.
Раньше были кампании «Было — сало», где изображались этапы похудения женщины, и «Пора менять костюмы», где женщина вылезала из костюма коровы. На рекламу жаловались в УФАС, но служба не сочла ее оскорбительной.