апрель 12, 2019
Компания «Транс Лайн» оказалась в центре скандала: получила право возить пассажиров по трем маршрутам в Барнауле (№33, 77 и 121), а вместе с этим — судебные тяжбы, угрозы водителям, обвинения со стороны конкурента, а также критику в СМИ и соцсетях. Altapress.ru попросил руководство «Транс Лайна» ответить на звучащие в их адрес вопросы и объяснить, почему многие алтайские перевозчики часто сетуют на убытки, но отчаянно бьются за работу.
Юрий Матусович и Максим Зейберт.
Анна Зайкова, altapress.ru.
Замдиректора компании Максим Зейберт — о том, как «Транс Лайн» дал шанс реабилитироваться не самым удачливым игрокам рынка и почему пассажиры пострадают из-за летних нововведений.
Предприниматель из наукограда Юрий Матусович — о том, как ему не давали работать в родном городе, почему он снизил цену на проезд до 16 рублей и как он «привез проблемы» в Барнаул.