октябрь 8, 2019
Экс-сенатор от Алтайского края Михаил Щетинин получил должность проректора по научной работе "Московского госуниверситета пищевых производств". Ранее сообщалось, что он может возглавить постоянное представительство Алтайского края в Москве, но назначение так и не произошло.
Михаил Щетинин в 2009 году.
Олег Богданов
Когда Михаил Щетинин пришел работать в МГУПП, точно не известно: информации в разделе "Новости" по этому поводу на сайте университета нет. Данные о бывшем алтайском сенаторе размещены только в блоке "Руководство".
При этом он остается заведующим кафедрой технологии продуктов питания АлтГТУ. В пресс-службе учебного заведения сообщили, что в прошлом году Михаил Щетинин даже вел лекции.
Как он будет совмещать две должности в Москве и в Барнауле, в "политехе" не уточняют.
Рассказывают, что Михаил Щетинин не желал ни уходить на пенсию, ни уезжать из столицы. Еще в период предвыборной губернаторской кампании Томенко циркулировала информация, что он готов даже поспорить за место сенатора со своим бывшим начальником — экс-губернатором Алтайского края Александром Карлиным.
Однако это ему не удалось. И тогда он переключился на пост руководителя представительства в Москве. Но и здесь произошла осечка. Эту должность за собой сохранил Николай Борисенко.
В 1990-х и начале «нулевых» Михаил Щетинин работал в городских структурах Барнаула: замглавы и главой Железнодорожного района, депутатом гордумы, где он был председателем экономического комитета.
Вся его карьера в краевых и федеральном органах власти состоялась при Александре Карлине. В 2007 году Щетинин возглавил Главное управление экономики и инвестиций региона.
На этом посту, помимо многочисленных поездок, Щетинин запомнился презентацией и ведением масштабных многомиллиардных инвестпроектов, объединенных в стратегический блок "Алтайское Приобье": «Бирюзовая Катунь», «Алтаймясопром», «Западное» и других. Судьба некоторых из них оказалась плачевной.
Такую же участь постиг французские виноградники в Алтайском районе, которые активно продвигал Щетинин. Несмотря на то, что проект с треском провалился, он продолжал , что алтайское вино "становится все лучше и лучше".