ноябрь 22, 2019
Клиенты "Почты России" самостоятельно выбирают способ пересылки своих отправлений при соблюдении требований к характеру вложения и упаковки, заявили в пресс-службе УФПС Алтайского края. Комментарий предоставили после сообщения о конфликте предпринимателей с почтовиками из-за принуждения к более дорогому способу отправки.
Почта России.
Анна Зайкова.
"Почта России организует регулярный инструктаж сотрудников почтовых отделений о порядке оказания услуг. Должностные лица, оказывающие услуги ненадлежащим образом, привлекаются к ответственности", - заявили в компании.
По любым вопросам клиенты могут обратиться по телефону горячей линии, по электронной почте, в мобильном приложении и в официальных группах "Почты России" в социальных сетях.
Ранее , что почтовые отделения в Новоалтайске и Барнауле не разрешили компаниям «Новоалтайскводоканал» и «Управление водопроводов» отослать их корреспонденцию простыми заказными письмами. Вместо этого им предлагали отправить заказные письма более дорогим способом — категорией 1 класса.
Краевое УФАС в адрес «Почты России» направило предупреждение.