январь 10, 2020
В Барнауле 5 января Старый мост закрыли на двухгодичный ремонт. Работы на объекте идут полным ходом. Altapress.ru побывал на месте и выяснил, что именно делают специалисты.
Ремонт Старого моста 10 января в Барнауле.
Анна Зайкова, altapress.ru
На пути к мосту несколько знаков сообщают о том, что проезд по нему закрыт. Но это не останавливает некоторых автомобилистов. Пока мы шли к мосту, несколько машин доехали до ограничительных блоков и были вынуждены развернуться обратно.
Дорога к мосту была расчищена, туда-сюда то и дело ездили грузовики. Несмотря на мороз, который возле реки ощущается острее, на самом объекте кипит работа. При нашем присутствии дорожники проводили фрезеровку асфальтобетонного покрытия.
По данным минтранса Алтайского края, в январе также запланировано устройство строительной площадки и бытового городка, демонтаж металлического перильного ограждения, а также разборка дорожной одежды (многослойной конструкции в пределах проезжей части) и железобетонного монолитного бордюрного ограждения.
В дальнейшем рабочие бригады приступят к демонтажу различных швов, водоотводных сооружений и железобетонных плит. После работ на основной части моста, перейдут к эстакадам. Там полностью заменят балки пролетов. Эти работы продлятся до августа 2021 года, после чего начнется обустройство мостового полотна.
Общая стоимость затрат на проведение ремонтных работ вместе с разработанными проектными документам составляет 1,1 млрд рублей.
Все работы выполняет подрядная организация «Барнаульское ДСУ № 4».
Напомним, габариты существующего моста останутся неизменными. Согласно нормативам, следующий ремонт может потребоваться не ранее чем через 20 лет.
За железнодорожную часть моста отвечает «РЖД». Автомобильная часть перешла в федеральную собственность и поступила на баланс ФКУ Упрдор «Алтай».
Altapress.ru , что на время ремонта некоторый общественный транспорт будет ездить по измененным маршрутам. Схему движения автобусов можно посмотреть .
Старый Обской мост с железнодорожным полотном был построен и открыт для эксплуатации в Барнауле еще в 1915 году. В 1955 году по нему было открыто автомобильное движение, сообщает официальный сайт города.
Аварийным мост признали сразу после его 100-летия. Но ремонт все время откладывался, потому что федеральные, краевые и муниципальные чиновники долго решали, из какого бюджета будут оплачиваться все расходы.