май 31, 2021
Около 80% жителей России ностальгируют по продуктам, которые продавались во времена их детства, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование "Сбермаркета" и ResearchMe.
Ириски "Кис-Кис".
postimg.cc.
Опрос провели в мае 2021 года среди 1 500 россиян. Чаще всего они воспоминали продававшиеся в 1990-е годы жевательные резинки и шоколадные батончики.
"80% опрошенных россиян говорят, что чувствуют ностальгию, когда вспоминают продукты из детства. Больше всего скучают по жвачкам: 34% вспомнили про жвачки Boomer, Turbo и Hubba Bubba. 20% скучают по шоколаду "Шок". Также упомянули редкие сейчас товары: ириски "Кис-Кис", мороженое в формочках ягод и фруктов, растворимые напитки Zuko и газированную воду из автоматов. Если бы у россиян была возможность вернуться в детство и купить все, что они хотели, то большинство выбрали бы сладости: 46% опрошенных купили бы шоколад Wispa, 42% - конфеты с кислой начинкой, 37% потратили бы деньги на фруктовый лед", - говорится в исследовании.
Большинство россиян также отметили, что продукты изменились во вкусе со времен СССР. К примеру, другим стал вкус докторской колбасы - так считают 39% опрошенных.
"Больше всего изменился вкус докторской колбасы - так ответили 39% опрошенных. Чуть более трети россиян сказали, что стал другим вкус пломбира и эскимо. 21% вспомнили вкус газированной воды "Буратино" и "Тархун", отметив, что газировка уже не такая, как раньше", - отметили социологи.
Среди других продуктов, которые изменили вкус, россияне также назвали конфеты "Коровка", сгущенное молоко и молочные сосиски.
Кстати, ранее и оказалось, что многие сливочные сосиски не такие уж и сливочные.