В России заморозят цены на социально-значимые продукты в четырех крупных сетях

март 1, 2022

Крупнейшие торговые сети России выступили с инициативой по заморозке наценки на четыре категории продуктов питания на уровне 5%, сообщает ФАС.

Магазин продуктов.
СС0

«Ашан», «Магнит», «Атак» и «О’Кей» добровольно приняли на себя обязательства о минимизации торговых наценок на 4 категории социально значимых товаров – молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора».

"Инициатива ретейлеров стала ответом на предложения государственных органов об обеспечении населения продуктами питания по доступным ценам", - рассказали в ведомстве.

Конкретные товары внутри каждой категории ретейлеры определяют самостоятельно.

"Это должны быть товары отечественного производства, наиболее востребованные по объемам продаж и представленные в магазинах в достаточном количестве", - уточнили в ФАС.

Для информирования покупателей соответствующие продукты выделят специальными ценниками или ценникодержателями.

"Магнит" и "О’Кей" ввели ограничения с 1 марта 2022 года, а «Ашан» и «Атак» - с 3 марта.

Напомним, еще в начале февраля сообщили, что с торговой наценкой до 5%.